Молитва-умножение светлых посвящений

МОЛИТВА-УМНОЖЕНИЕ СВЕТЛЫХ ПОСВЯЩЕНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 26.03.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, умножь сегодня все свои мечты и помыслы, что в Вере. Красоты своей не трать, что пусто – то пусто. Оно никак не может на тебя влиять, оно падет тут вскорости на дно. А посвященья светлые останутся с тобой. Они утроят внешности, они украсят летний зной прохладой из Источника, Любовью через Вышние пути. Прими, что каждый будет в точности Отец, когда пройдет его задания. Ты Веру сбереги, она по сердцу лучиком, она, как древний сад. Она умножит лучшее. Она напишет новое чрез Град Отца и Ангелов. Печати умножатся все светлые в тебе. Пришла сюда ты, чтобы вырастить в себе златые латы. То значит, будешь ты блистать лучами злата в дикой Тьме.
Умножь сегодня все свое уменье, умножь сегодня то, что есть в тебе. Характер поменяется, но ты не бойся, то златые звенья. Они место встанут, будешь ты себя тут ощущать, как дома, на коне. Прими, читай такую ты молитву по десять раз одиннадцать недель. А коли сон увидишь ранее, бросай. Там будешь ты стоять во злате и со свитой. Тогда все получилось, будешь ты, как ранее блистать.
Отец, прошу умножь все посвящения мои, что в Свете, Доброте, Любви. Прошу тебя мне даровать ответ во сне, что умноженье есть и сбереги его на тысячу небесных Лет. Прошу мне показать чрез сон, что Ангелы твои хотят мне передать чрез Кон. Прошу я умножение себя. Прошу тебя, Отец, даруй мне осознания чрез Я. Аминь.
Читай такое, высшее в тебе. Оно играет златом, как огнем на солнце, при луне. Никто не сможет все твое забрать. Ты – Свет, Добро, Космическая рать.


Рецензии