Из общего сборника Китайские притчи 6

Пластуны
                Часть - 6








Степан переплывает реку,  слышит позади напев  Оксаны С, -   Ты моя   помидора, я  твой цветочек. Я твоя пантера  ты же мой страусенок.
Я же твой слоненок, ты мой хоботок!   Все равно, куда  ты от меня  уплывешь? Наивный дурачок. Я как  личная подводная лодка. Тебя найду!
Степан еще шибче плывет от нее.
 - От меня тебе дороги нету. Я метлою небо замету.  Лишь одна дорога тебе, быть со мной страусенок. Оглянулся Степан? А над ним с веслом Оксана стоит и как даст веслом, по морде.
С берега голоса не понятные слышатся, - Дикие татары? Подумал Степан.
А Оксана? Его еще раз по морде веслом ТраХ.
- До - бухался? рассола.  Слышит голос  Игнат.
- Не! это он твоим чебриком затянулся? И Степану по - щам.
                Оклемался Степан в корчме.
Заново его  анимировали,  Игнат та Смык. Бейзуб за столом сидит, в круговой нирване, бодрствует, руками как мух отгоняет.
Музыка в корчме "лобает"
 
                Степан  кашляет, Смык помог ему из полу подняться, а Игнат рассол дал, запить пиццу.
- Не! Это он пиццей подавился? Игнат глянул на Смыка, - Еще бы?
 Отряхнулись казаки, за стол его присели.
   Игнат, Степану еще раз  предложил  раскуренную трубку, - На сынок, докури чебрика?
 Затянулся поднесенного чебрика  Степан?
 На пол снова брякнулся.
- Я тебе говорю, от твоего чебрика мальчонку вырубило?! а ты мне, -  от рассолу, от рассолу?
- От пиццы его ужаснуло! Откорректировал  Бейзуб, наливая всем чарки.
Степан с пола, к столу поднялся. А Смык, свою трубку с заботой, к Степке,   - Возьми казачье. Потяни дыму моего казацкого?  За неньку нашу Украину!  За Краинну маменьку!
 От затянутого, закашлял  Степан. Все казаки, за столом рассмеявшись - прослезился Бейзуб даже.
- Добрый казак из тебя Степан,  выплясывает?! За - сентиментальничал   проснувшийся Бейзуб.
-  За Степана! Предложил   Игнат,  - За Казака - Запорожец.
 - А как? переспросил Бейзуб у Игната.
 - А вы что не знаете черти, почему нас Запорожцами зовут? Удивился Игнат
- Нет! В один голос Бейзуб со Смыком ответили.
-  Тогда слушайте.
Жил был,  а одной Украинской деревне, один мужичок, звали его Кулибин. Ну, как значить? Любил он с утра "на грудь принять".
А как примет? То у него всякие изобретения получались. Игнат рукой над столом провел, - Значить до утра только? Потом снова "за воротник". Работящий был, я вам скажу, тот мужик, - изобретатель.
Изобрел тот мужик самоходную бричку, в воде не тонет, в огне не горит, море для нее не преграда. Так как, конь ее с места не переместит.
 До чего же она тяжелая была, вся из чистого дуба.
                Тут в корчме музыки играть перестали.
Так прямо, Игната  и "вырубило" Он так и за столом уснул.
За ним Бейзуб в свою нирвану ушел. А там, Смык и Степан за столом уснули.





               Сидели долго в корчме казаки. Все задремали, - от выпитого.
- Халдей!  Проорал, что есть мочи Степка. На всю погрузившуюся в глубокий казацкий сон корчму, - Подать нам всем по мАцарелИ! Посмотрел на Задумавшегося  в нирване  Бейзубба.
- С грибами и на пицце!
                Садилось солнце на  полях. Ворона каркала к  ночи. Все казака в той корчме, устали. Храп доносился на весь божий двор.   
Степану сон приснился, наверно не от выпитого, а от чебрика с пиццей?
     Приснилось  Степану. Родная изба, родители старые Отец, да Мать, а вокруг по двору дети малые.
- Чьи это дети? спрашивает Степан у матери.
- Твои Степушка, твои.
  Степан, в десятый раз идет на реку топится. А за ним Оксана с веслом бежит.
 В то время, было в речке, сильный выкидыш. Не то  химии, не то  радиации?
Едино, Степан бежит к речки топится!


Рецензии