Возвращение в осознанность

Двенадцатого сентября 2021 года здесь проходил конкурс, результатом которого были беспрецедентные награды. Кто-то написал об этом, кто-то ему ответил: "Здравствуйте, дорогая Елена!
Моё сердце радуется за вас!
Желаю только положительных эмоций от участников конкурса и их произведений!
С удовольствием поучаствую!".

Когда я читаю подобные вещи - мне становится не понятно, как (?) эти же самые люди, пишущие такие "положительные эмоции", реагируют на "отрицательные чувства"?

Почему не понятно? Потому что везде одни эмоции и ноль чувств.

Сегодня двадцать седьмое марта 2022 года. Я вернулась в осознанность и в тело. Я уже понимаю - есть я, есть моё тело, есть мои эмоции и есть ещё что-то, о чём я не понимаю, только могу предчувствовать. Хорошо бы, чтобы - улыбаюсь - мои предчувствия не опИсала какая-нибудь маленькая Мося. У маленьких комнатных собачек это получается отменно!


Рецензии