Ты моя надежда, ты моя отрада НОТЫ словами рускими

Песня
Ты моя надежда
Ты моя отрадаВ каждом русском сердце
ты моя Москава.
Как играть на пианино по беленьким клавишам.
Какие нужны ноты?

ля
си
до
ре
ми
фа
соль
соль# (черненькая клавиша
 между соль и ЛЯ)
ЛЯверхнее
СИверхнее
ДОверхнее
РЕверхнее

Слышится нам
ми ми (вниз) до ля
эхо
ЛЯ верхнее ми

давнего
ДОверхнее ДО СИ
парада
ЛЯ ЛЯ фа


Снятся нам
ре ре ми
маршруты
ЛЯверхнее ми до

главного броска
ре ре до ре ми
************** *

Ты - моя
ми ми соль#
Надежда
ЛЯверх СИ ми

ты - моя отрада,
РЕверхн РЕ ДО СИ СИ ЛЯ

В сердце
ре ре
у солдата
фа ЛЯверхнее ми до

ты, моя Москва.
РЕверх РЕ ДО СИ ЛЯ

* ******************* *

Ты - моя
ми ми соль#
Надежда
ЛЯверх СИ ми

ты - моя отрада,
РЕверхн РЕ ДО СИ СИ ЛЯ

В каждом
ре(нижнее) ре
русском
фа ЛЯ(верхн)
сердце
ми до(нижнее)


Ты моя Москва!
РЕверхнее РЕ ДО СИ ЛЯ


2 куплет
********** *

Мы свою победу
выстрадали честно
ми ми (вниз) до ля
ЛЯ верхнее ми
ДОверхнее ДО СИ
ЛЯ ЛЯ фа

Преданы святому
кровному родству,
ре ре ми
ЛЯверхнее ми до

В каждом новом доме,
в каждой новой песне
ми ми соль#
ЛЯверх СИ ми

РЕверхн РЕ ДО СИ СИ ЛЯ



Помните ушедших в битву за Москву.

3 куплет *********** *

Серые шинели.
ми ми (вниз) до ля
ЛЯ верхнее ми
Русские таланты
ДОверхнее ДО СИ
ЛЯ ЛЯ фа

Синее сиянье
ре ре ми
ЛЯверхнее ми до
Неподкупных глаз
ре ре до ре ми

На равнинах снежных
ми ми соль#
ЛЯверх СИ ми
Юные курсанты
РЕверхн РЕ ДО СИ СИ ЛЯ

Началось
ре(нижнее) ре фа
бессмертье
ЛЯ(верхн)ми до(нижнее)

Жизнь оборвалась
РЕверхнее РЕ ДО СИ ЛЯ

4 куплет
*********** *

Мне на этом Свете
ми ми (вниз) до ля
ЛЯ верхнее ми
Ничего не надо
ДОверхнее ДО СИ
ЛЯ ЛЯ фа

Только б в лихолетье
ре ре ми
ЛЯверхнее ми до
Ты была жива
ре ре до ре ми

Ты - моя
ми ми соль#
Надежда
ЛЯверх СИ ми

ты - моя отрада,
РЕверхн РЕ ДО СИ СИ ЛЯ

В каждом
ре(нижнее) ре
русском
фа ЛЯ(верхн)
сердце
ми до(нижнее)

Ты моя Москва!
РЕверхнее РЕ ДО СИ ЛЯ


5 куплет
********** *

Все, что было с нами
ми ми (вниз) до ля
ЛЯ верхнее ми

Вспомнят наши дети
ДОверхн ДО СИ ЛЯ ЛЯ фа


Все, что потеряли,
ре ре ми
ЛЯверхнее ми до
что для них спасли
ре ре до ре ми

Только б ты осталась
ми ми соль#
ЛЯверх СИ ми
Лучшим на планете
РЕверхн РЕ ДО СИ СИ ЛЯ

Самым
ре(нижнее) ре

спра-вед-ли-вым
фа ЛЯ(верхн)
ми до(нижнее)

Городом Земли
РЕверхнее РЕ ДО СИ ЛЯ


6 куплет
*******

Старых наших
ми ми (вниз) до ля
улиц
ЛЯ верхнее ми
Трепетные
ДОверхнее ДО СИ ЛЯ
взгляды
ЛЯ фа

Юных наших песен
ре ре ми
ЛЯверхнее ми до
Строгие слова
ре ре до ре ми

Ты - моя
ми ми соль#
Надежда
ЛЯверх СИ ми

ты - моя отрада,
РЕверхн РЕ ДО СИ СИ ЛЯ

В каждом
ре(нижнее) ре
нашем
фа ЛЯ(верхн)
сердце
ми до(нижнее)

Ты моя Москва!
РЕверхнее РЕ ДО  СИ ЛЯ


____________*

 Как играть на ГИТАРЕ
на одной струне.
 Можно играть на любой струне.
 Получится даже на ненастроенной гитаре.


Слышится нам эхо
7-7-3-0-12-7
давнего парада
15-15-14--12-12-8

Снятся нам маршруты
5-5-7-12-7-3
главного броска
5-5-3-5-7

Ты - моя надежда
7-7-11-12-14-7
 ты - моя отрада
17--17-15---14-14-12

В сердце у солдата
5-5--8--12-7-3
 ты, моя Москва
17-17-15--14-12


Ты - моя надежда
7-7-11-12-14-7
 ты - моя отрада
17--17-15---14-14-12

В каждом
5-5
русском
8-12
сердце
7-3

Ты моя Москва
17-17-15--14-12


Мы свою победу выстрадали честно,
Преданы святому кровному родству,
В каждом новом доме, в каждой новой песне
Помните ушедших в битву за Москву.

Серые шинели. Русские таланты.
Синее сиянье неподкупных глаз
На равнинах снежных юные курсанты.
Началось бессмертье. Жизнь оборвалась.

Мне на этом свете ничего не надо,
Только б в лихолетье ты была жива,
Ты - моя надежда, ты - моя отрада,
В каждом русском сердце ты, моя Москва.

Все, что было с нами, вспомнят наши дети,
Все, что потеряли, что для них спасли,
Только б ты осталась лучшим на планете,
Самым справедливым городом Земли.

Старых наших улиц трепетные взгляды,
Юных наших песен строгие слова,
Ты - моя надежда, ты - моя отрада,
В каждом нашем сердце ты, моя Москва.


Рецензии