Живу и дышу Его миром

Ночью, когда все спят.
И даже собака в пол третьего ночи
Выгуляна и мирно уснула.
Я могу сесть за клавиши
С упоением отдаваясь потоку.

Что даже само слово Собака -
Греет меня и наполняет любовью
Не меньше, чем Дочь.
Да, и можно ли сравнивать?
Сильнее этого чувства к нему и к ней - нет.

Собака... хотела столько лет и вот...
Я гуляю по 4 часа в день.
Прохожу 50 0000 шагов.
Провожу не менее 6 зумов в любую погоду.
И... мне это Нравится.

Нравится, как он весело бежит передо мной
Бодренько виляя попкой.
Во всех его движениях столько жизни
Легкости.
Счастья.
Что и меня оно переполняет.
И хочется идти дальше.
Сколько угодно, лишь бы рядом.

Меня заражает его неподдельный интерес
Ко всему вокруг:
Как и зачем летят листья?
Вижу нового человека и хочу с ним поиграть
Что так такое каркает в небе?
Там, под снегом, можно отыскать нового друга.
И нос, обязательно, нужно везде совать.

Я иду... я работаю, я говорю...
Но, живу и душу я - его миром, его воздухом
И меня греет - его Солнце!
Теперь, я замечаю, как ежесекундно
Мир вокруг меняется и наполнен тысячей пришествий
И все они, действительно, стоят моего внимания.

А еще, хоть я и мастер слова, но...
Мне нравится писать вот так, как сейчас -
Не художественно.
(тут, я улыбнулась)
Потому что это... не для того, чтобы выразить себя,
А утром, перед рассветом, еще раз вспомнить
И поблагодарить за то, каким прекрасным он делает мой День!

Спасибо, тебе Киба. Я так люблю смотреть на жизнь твоими глазами.

Haru`z2. /-hi


Рецензии
Живите и радуйтесь

Парвин Гейдаров   25.06.2022 20:32     Заявить о нарушении
И вам - наполняться.

Влана Рихарт   26.06.2022 12:10   Заявить о нарушении