квартирник уличных музыкантов пэзд троцкому

эх проснуться мне да толька толку пролетает зря все что было раньше это странно что нам искать в этом мире ? я не знаю уже сны а том что было сны а том что станет жизнь в стоп кадре пауза в мире так что же бежать нам от себя зачем искать чего то ешо ?за чем задаваться вопросам ? будет ли  тесно без нас ? будит ли страшно вмести ? не ужели друг друга мы не нашли ? это мир парадокс я не знаю что будит завтра верю настанет но где оно завтра ? что мне делать не скажет не один пророк и я замираю как стрелки чесов мне хотелось бы больше но где это счастья ? в котором нету пустого пространства в котором каждый понимает что он все ешо слеп и словно с земле поднимается тело но взгляд совсем уже опустелый разве мы не искали себя ? и вот настал миг а я ищу завтра когда сегодня прошло и я чувствую запах уходившего дня мне подняться так сложна сложна видит ва сне наши руки сцепляют сознание но разве я не спешила к тебе ? когда ты был слеп и не знал даже в сознаний что равнодушных больше на лица что каждый стремится понять что лучше возносится а он остается лежать как скупа два слова и много так дел и что ешо судьбой обозвать ? что ты получил того что хотел а вот теперь хочется так убежать и в этом нет словно причины и столько напрасных слов рука касается руки чистый глаза вот все мой слова но не ужели ты будишь искать повод чтоб быть     но не ужели ты будишь искать повод чтоб быть     уличному музыканту троцкому


Рецензии