Я пою, а душа моя плачет

                Обмелели из детства реки,
                Я уж сам на пустыню похож —
                Взгляд потухший, опущены веки…
                Но а ты всё,о молодости поёшь?

                Но померкли на небосводе звёзды
                И ударила старость, как медь
                И душа попросилась,на волю
                Надоело ей в теле скорбеть
               
                Решил я думы словами заполнить,
                И песнею душу занять —
                Эту песню каждый должен помнить,
                Чтобы по наследию сыну отдать...

                Мои песни бывают, туманны,
                И у старости ,сумрачен лик
                Лучше петь,когда страшно досадно
                А ты хоть плачешь от горя, старик?

                Слёзы в жизни,ничего значат!
                Я от дороги устал и продрог...
                Вот пою, а душа моя плачет               
                И в горле огромный комок...               
               
                В жизни понял я,ныне от века,
                Не давай никогда слабину
                Одинока в мире душа человека,
                И грехи его тянут ко дну...
               
                Ноябрь 2020г.


Рецензии