Глава 3

...Алька принялась за десерт, а у меня в голове вновь воскрес её рассказ....

...-Он с самого рождения меня возненавидел, да-да! Мной занималась и занимается только мамочка. Она ради меня готова на всё, даже отдать ему нашу квартиру, лишь бы он оставил нас в покое! Бабушка Элеонора и дедушка Рем меня очень любят и сто раз пытались вразумить его чтобы он образумился, но тщетно. Бабушка по маминой линии, Мария Игнатьевна, тоже меня любит, как и прабабушка, Алевтина Васильевна. А дедушка, Марк Анатольевич, к сожалению умер уже...  Вот в чём я виновата? В том что девочкой родилась? Или вообще в том что, собственно просто родилась?! А?! Я терпеть не могу длинные волосы! Ну не моё это! Мама всегда водила меня подстригаться, каре мне идёт! Но из-за него я и заросла до нельзя! Мама приучила меня быть самостоятельной, да и бабушки и прабабушка тоже. Однако они уже старенькие, но очень нас с мамой жалеют. Так вот, мне пять лет было когда мы с Милой подружились, это в садике было, её к нам в группу привели, она жутко стеснительной была тогда. Тогда и наши мамы подружились. Я помню, что тогда мама мне устроила тайник, в кладовке, замаскированной под шкаф, я там пряталась от него. Мама денежки зарабатывать должна теперь... Теперь я могу всё рассказать! Всё -всё!... Тогда я мало что понимала, маленькая совсем была. Но я не раз была свидетелем того как он орал на маму. Я была в шоке, скажу вам честно! Это было страшно! Он орал :

-Ты тупая скотина! Послушала бы меня, жили бы себе спокойно, для себя! А так, корми эту спиногрызку! Мои старики тоже сбрендили, поддались на твою уловку и вот результат! Может давай её в интернат сдадим? А чего? Там за ней присмотрят, обуют, накормят, а мы с тобой будем жить спокойно! Старики наши будут её забирать к себе! Нет, ну в самом деле? Давай! А?! -.

-Ты с ума сошел,что ли?! Родную кровинку в интернат?! Может ты в детдом хочешь её сдать?! Да?! - закричала в ответ мама.

-О, видишь! Ты сама, сама это сказала! В детдом её сдадим и дело с концом! Как говорится, с глаз долой, из сердца вон! - ответил он и заржал как конь.

-Не смей! Она же плоть и кровь твоя! Я никогда  и ни за что не отрекусь от своей девочки! Я хотела стать мамой и я ею стала!- парировала тут же мама.

-Ах та-а-ак?! Ты об этом пожалеешь, дрянь такая! Всю жизнь мне сломала! Да я те сейчас... - зло сверкнув глазами сказал он и замахнулся чтоб ударить маму.

Я дико заверещала и бросилась на него истошно крича:

-Не-е-ет! Не трогай маму! Не трога-а-ай! Гад такой!- и укусила его за руку.

А он ка-а-ак схватил меня за волосы и ка-а-ак швырнул меня! Да так,что я вылетела из гостиной в прихожую точно камнень выпущенный из пращи и больно стукнулась об стену. А потом он ушел, а мама бросилась ко мне...

Вот тогда-то он и стал жить отдельно. А мы с мамой стали жить одни. Когда мы с Милой проходили осмотр перед школой, то врач , которая нас "там" осматривала, сказала нашим мамам, что у нас "там" срасталось несколько раз, у маленьких девочек такое бывает. И ещё доктор сказала чтобы наши мамы тоже прошли осмотр как и мы. Мамы согласились. Доктор похвалила и сказала что если к 10-11-ти годам такое повторится то придётся нам сделать небольшую операцию... Но я позже чуточку расскажу об этом, а пока...

...Он приходил к нам пьяный и пару раз жестоко избил маму и меня, я же заступалась за маму. Мы месяца два в больнице пролежали. Мама подала на развод. Тогда он стал выгонять нас из квартиры, угрожать. Но однажды, я уже первый класс заканчивала, случилось ужасное....

...Тогда я заканчивала первый класс, мы с Милой пошли домой после школы. Мы всегда уроки делали вместе, помывшись и переодевшись. А потом играли себе. В тот злосчастный день мы собирались строить кукольный домик, благо, нашли несколько хороших коробок. Но...

...Я вошла в квартиру и услышала какие - то странные звуки из маминой спальни, я пошла туда, а там.... Он с какой-то тётей, голые, стонали и пыхтели в маминой постели! Представляете?! Я остолбенела... А он быстро натянул штаны, схватил меня как куклу, сорвал с меня одёжку, швырнул на диван в гостиной голышом, одной рукой, гад такой, он уперся мне у попэрэк(укр.поясницу- прим. А.Ч.), а в другую схватил ремень и принялся остервенело бить меня крича:

-Дрянь! Спиногрызка! Лучше бы ты не родилась! Убью, змеёныш! Убью-у-у-у! -.

Он бил меня так, что у меня искры из глазок сыпались. Но я не закричала, решила что не доставлю этому гаду такое удовольствие! Я даже губу прокусила себе, чтоб не кричать! Он  озверел совсем от того, что я не кричала, развернул меня, спустил свои штаны, силой раздвинул мне ножки и хотел меня того... И тут я заорала так, что стёкла зазвенели и я голос сорвала...  А та тётя, её Дианой зовут, оказалась хорошей, она подскочила к нему и ка-а-ак шандарахнула его бюстом Тараса Шевченко по башке! Он брык и отключился.

-Потерпи, солнышко, потерпи... Я сейчас, маленькая! Сейчас! - сказала она и схватив свой мобильник стала звонить в "скорую" и  в полицию.

-Спа...си..бо...- прошептала и провалилась в темноту...

...Очнулась я в больничной палате, всё тело болело. Я увидела маму, бабушек и тётю Диану. Услышав что я застонала, бабушка Маша дала мне попить, а бабушка Элеонора позвала врача. Врач осмотрел меня и сказал что мне нужны покой и только хорошие эмоции, и что всё будет хорошо. Я, все мы были шокированы рассказом тёти Дианы....

-Знаю, я виновата,но Бог свидетель, я никак не знала что он такое чудовище! Он заверил меня что спиногрызку, то есть тебя, Алечка, он упечёт в детдом навсегда, а твою маму в психушку. В тот день он привел меня к себе, мы занялись любовью, и тут появилась ты,Алечка... На свою беду... Он словно с цепи сорвался!  Мне пришлось шандарахнуть его бронзовым бюстиком Тараса Шевченко, иначе страшно представить что бы он сделал! На твой крик, Алечка, сбежались все соседи! Он очень злопамятный и  мстительный человек! Жаль я раньше его не раскусила! Очень! Я оставлю вам свои визитки, на всякий случай! Я вызвала "скорую" и полицию, и лично сопроводила тебя,Алечка в больницу! Я достану все лекарства, не беспокойтесь! С ним я дела иметь больше не желаю! Совсем! -.

Тётя Диана умолкла, и повисла гнетущая пауза... Затем она продолжила обратившись к маме:

-Жанна, я недавно случайно подслушала его разговор по телефону, ну и узнала такое что у меня волосы дыбом встали! Он нанял адвоката, очень хитрого и ушлого, чтобы обобрать вас с Алей до нитки, ну и потом одну в детдом сплавить, а другую - в психушку! Я теперь поняла что речь шла о тебе и Алечке! А тогда... Боже, какая же я была дурочка! Хорошо хоть запомнила всё! Вам грозит серьёзная опасность! -.

-Спасибо, Диана! Ты очень помогла нам! - растроганно ответила мама.

Я полтора месяца в больнице пролежала. Мила с одноклассниками часто приходили ко мне, и тётя Ира тоже.... Я благодаря поддержке их и поправилась. Мама подала на развод. На суде он такого наговорил что у дедушки Марка не выдержало сердце и он умер. У дедушки Рема тоже болело сильно сердце. Суд он проиграл, и страшно разозлился, он орал что нам с мамой конец! Мы с мамой стали искать другую квартиру, от греха подальше.  А мы с Милой стали заниматься спортивной гимнастикой и вот там-то и всплыло то, о чём предупреждала нас доктор ещё в первом классе....   Но перед этим он с дружком подкараулил маму когда она шла домой с работы и жестоко избил. Очень... Мама попала в больницу , а я, пока мама лежала в больнице,  жила у Милы... - тут Алька умолкла.

Было видно что рассказ дался ей тяжело, но она получила облегчение.

-Так всё и было... Мой папа, дедушка Али, Марк Анатольевич, когда узнал что сотворил Стас, упал замертво, сердце не выдержало... У свёкра,Рема Францевича случился инфаркт, его еле спасли. Стас за моей спиной с помощью ушлого адвоката стать единоличным хозяином нашей квартиры, хотя по документам квартира принадлежит нам троим в равных долях. Я случайно об этом узнала и решила поговорить с ним, несмотря на то, что он сделал с Алей... Но он с дружком жестоко избил меня. Я три месяца провалялась в больнице, а Стас исчез... Выйдя из больницы я поменяла замки в квартире и поставила сигнализацию. Аля либо ждала меня у Милы дома, это рядом с нами совсем, либо пряталась в своей потайной комнатке. Она с раннего детства терпеть не может дома одежду и на пляже тоже! Она приучила и Милу быть как она! Но я и Ирина не ругали девочек, мы поняли что им так лучше, впрочем Аля сама всё подробно расскажет. Я боюсь, признаюсь честно,Олесь!Но больше я боюсь не за себя, а за Алечку! В школе она хорошо учится, с одноклассниками ладит, но я боюсь что Стас заявится снова, он же ни за что от своего не отступится! Я стала искать другую квартиру, эту я продам, суд присудил её мне и Але при разводе, но Стас точно попытается мне помешать! Я это чувствую, от волнений и переживаний я и болею... - сказала Жанна и тоже умолкла..

...Сказать что я был ошарашен, это ничего не сказать! Однако собравшись я сказал:

-Жанна,Алечка, я понимаю, вам пришлось несладко, но я помогу вам. Главное, не терять надежды и веры в лучшее! Алечка, расскажи,как всё было дальше!-.

Я никак не ожидал что дальше будет ещё больше откровений....


Рецензии
Акамас, ну какой же этот Стас жестокий человек! Никого не пожалел, и с дочкой родной чуть не сделал что-то страшное! А уж в детдом её сдать - при живых-то родителях... Да ещё с другой женщиной кутил, и не ожидал, что Алечка придёт из школы!

Виталий Машин   16.05.2022 14:52     Заявить о нарушении
Да, Виталий, Стас жестокий,очень жестокий человек! Он чуть с дочкой родной не сделал страшное, это факт! Ему дочь не нужна,раз он хотел сдать её в детский дом! Он напропалую кутил с другой женщиной м его, вернувшись из школы застала Алечка ...

Ладо Булах   16.05.2022 22:00   Заявить о нарушении