История как в сказке 9 глава

Глава 9
Резкая боль в боку, мир покачнулся перед глазами, пол жёстко встретил его. Сай лёжа на боку видел как к нему подбегает Рональд и что то говорит. Таргис бегает из комнаты в комнату с обломком доски, в руке  разыскивая убийцу. Сейчас Саю стало просто невероятно смешно, вся его жизнь была похожа на эти метания. Порой, не замечая ничего вокруг, он так же носился за своей целью, такой важной тогда. Сейчас лёжа на грязном полу, только что подстреленный из арбалета, он улыбался, осознавая что всё это бессмысленно.
- Ронни перестань меня трясти, а то я и в самом деле помру – простонал Сай.
Рональд оторопело уставился на него – тебя же только что… . Ты разве не… - он никак не мог закончить свою мысль от шока.
Саю надоело лежать в пыли, и он уверенно поднялся и стал отряхиваться, никак не выглядя тем кто только что должен был умереть.
- Как ты… – всё ни как мог сформулировать Рональд.
Таргис спустился и с удивлением смотрел на улыбающегося Сая.
– Вы значит можете быть крутыми, а мне что нельзя? – Возмутился виновник переполоха – меня, как ни странно спасла куртка тюремщика, болт попал в пластину брони, в одном из внутренних карманов.
Выдернув из куртки болт Сай заметил что на его конце закреплён лист бумаги.
- О, похоже сейчас узнаем кто так сильно меня не любит – усмехнулся он - Хотя для начала стоит спустится в подвал. Таргис будь добр подними тот металлический лист на полу, под ним должна быть крышка люка.
Таргис незамедлительно оттащил указанный лист в сторону и собрался было потянуть за ручку но Сай остановил его
- Подожди а то раненный у на всё таки появится – Сай потянул за выступающий чуть в стороне гвоздь и поднял крышку. Раздался легкий щелчок и спуск в подвал открылся.
- Спускайтесь за мной, только осторожно, а то свалитесь ещё на голову.
Внизу он немного пошарив вдоль стены нажал на какой то рычаг и помещение озарилось светом. Подвал был достаточно просторным. Несколько кроватей у правой стены, длинные стеллажи вдоль левой, у дальней стены сложена небольшая печь с трубой выходящей куда то наверх.
- Ну располагайтесь, гости дорогие, это конечно не гостиничный номер но всё таки. Если кому холодно, то дрова для печи под крайним стеллажом.
И сам последовав своему совету Сай улёгся на одну из кроватей. - Так посмотрим, “Не лезь не в свое дело” Надо же какие грозные - хмыкнул он прочитав послание стрелявшего. - Похоже к Харну заходил не только я. Рональд немного подумав сел на другую. Таргис же пошёл затапливать печь.
- Ты спас нас сегодня – после непродолжительного молчания сказал Рональд – Теперь мы тебе жизнью обязаны.
- Не говори глупостей – отозвался Сай лёжа на спине – Я вас спас потому что сам захотел. А не потому что вы меня просили. Так что ничего вы мне не должны.
- И всё же –упрямо возразил Рональд – Если бы не ты…
Сай прервал его – Я же сказал никаких долгов. К тому же мне жутко интересно, что получится из всей этой истории. Ты и Сильва. Таргис и его неясные мне цели. И наконец, новая загадочная сила. Жизнь снова меня удивляет тем, насколько интересной может быть.
Таргис, закончивший с растопкой занял третью кровать.
Сай внимательно посмотрел на него – Слушай Таргис – начал он – а это не ты на днях выиграл у чемпиона арены?
- Я, а что? – вскинул он брови.
- Класс! – воскликнул Сай – Ну что я тебе говорил Ронни? Жизнь становится всё интересней!


Рецензии