История как в сказке 13 глава

Глава 13
Таргис сидел за столиком в углу. С того дня когда они вышли из гильдии охотников на ведьм прошла уже неделя. После того как Рональд вышел из кабинета главы он молча вывел их на улицу и уже там объявил
 – В общем, дела обстоят так, старик приказал нам держаться подальше от Фирентиса. Если ослушаемся, то вероятно стража с радостью отправит нарушителя в камеру. Ещё он сказал, что Фирентис собирается возглавить магов и вместе с ним остановить столкновения их и охотников. Как именно он собирается это сделать, я не представляю, ровно так же не могу себе вообразить мирное сосуществование с ними.
- И что ты будешь делать? – спросил Сай – Теперь нам похоже придётся действовать вдвойне осторожно.
- Нет – покачал головой Рональд – Больше мы ничего не сможем сделать.
- Ты сдаёшься? – не поверил Сай – А как же Сильва?
- Естественно нет – отозвался Рональд – Однако я пока не понимаю что тут можно сделать. Может я и не могу думать спокойно когда это касается её, но я не дурак.
- А если это магия, она же может наверное влиять и на разум? – продолжил допытываться Сай.
- Нет. Меч бы развеял на такой дистанции – посмотрел на него Рональд - Есть еще соображения что происходит?
- Нет. Пока нет – Сай задумался.
- Вот в том то и дело – Рональд повернулся – Вы как хотите а я домой. Нужно побыть одному – сказал он на последок и зашагал по улице.
Сай задумчиво посмотрел ему в след.
 - Таргис, а зачем ты участвовал во всём этом? – повернувшись, спросил Сай.
- Мне показалось, что так будет правильно – отозвался Таргис – К тому же я видел, как маги получают свою силу. В восточных городах они приносили рабов в жертву в обмен на способности.
- Я слышал о таком, только не думал что это правда – Сай посмотрел по сторонам – пошли куда ни будь, перекусим.
- Ладно – согласился Таргис – Веди.
Весь путь Сай внимательно следил за тем что происходит вокруг. Наконец добравшись до ближайшей таверны, они сели за один из столов в углу. Сай, убедившись, что никто не обращает на них внимания, расслабился.
- Что планируешь дальше делать? – спросил он.
- Не знаю – ответил Таргис – До всего этого я шёл к южным полисам. Но теперь не знаю.
- Как я и предполагал – кивнул Сай – В общем, дело такое, без нашей помощи Ронни, скорее всего просто убьют. Да и эта история с объединение магов добром не кончится. В последний раз, когда у них появлялся лидер, они чуть было не захватили весь востоку и часть севера.
- Хочешь помешать им? – посмотрел на него Таргис – Тогда я с тобой.
Сай улыбнулся – Ну, сколько ни будь времени у нас есть, посмотрим что я успею сделать. Пока что сними тут комнату и жди меня.
На том они и разошлись. Таргис ждал, как и было сказано. Прошла неделя и его уже начали посещать сомнения. Что если Сай попался? С такими невесёлыми мыслями он поднялся в свой номер.
- Долго же ты – усмехнулся сидящий на кровати Сай – Я уже успел заскучать.


Рецензии