История как в сказке 14 глава

Глава 14
Рональд лежал на кровати и смотрел в потолок. Он считал, что Сильву удерживают силой и нужно будет просто уничтожить всех кто встанет на пути к её спасению. Но то что произошло никак не укладывалось в голове. Как так вышло? Почему Сильва защищала того монстра? Что делать дальше? Ответов на эти вопросы не было.
За своими размышлениями Рональд не заметил, что находится в комнате не один. Сай изображая скромность, сидел на краю стула и разглядывал стакан на столе.
- Вечно ты невесть откуда появляешься – проворчал Рональд.
- А ты не любишь мыть посуду – протянул нежданный гость – У каждого свои недостатки.
- Ты пришёл поговорить о недостатках? – нетерпеливо спросил Рональд.
- Можем, конечно, и о них тоже, но не лучше ли нам подумать о том стоит сделать?; ответил Сай – Уже придумал что ни будь?
Рональд поднялся с кровати подошёл к окну и стал смотреть на улицу.
- Нужно поговорить с ней, прояснить ситуацию – охотник обернулся к Саю – Может знаешь как это можно сделать, не сталкиваясь с Фирентисом?
Сай поднялся – Оставь тонкости мне – он торжествующе улыбнулся – Просто жди сегодня часам к семи, около статуи основателю города.
Не прощаясь, Сай вылез в окно и спрыгнул на улицу. Осмотревшись, он уверенно зашагал в направлении центральной площади. Рональд сел на освободившийся стул и опять погрузился в свои мысли. Времени было немного и можно было подумать над предстоящей встречей. Нужно было попытаться убедить Сильву в том, что Фирентис опасен для окружающих. Но как это сделать? Охотник себе этого не представлял. Сильва в прошлый раз уже отказалась его слушать.
 Размышляя в этом направлении, Рональд дождался вечера. Настенные часы показывали половину седьмого, охотник поднялся и вышел на улицу. Идти до назначенного места было недалеко, но просто сидеть дома он не мог. Добравшись до памятника, Рональд встал и прислонился спиной к постаменту. Прохожие не обращали на него никакого внимания, каждый из них спешил куда то по своим делам.
- Долго ждёшь? – раздался голос совсем рядом.
Рональд вздрогнул от неожиданности. Перед ним стояла Сильва.
- Ты здесь – шагнул к ней Рональд.
Сильва выставила перед собой руку, остановив его – Я знаю зачем ты хотел со мной встретится, и пришла чтобы объяснить тебе что происходит.
Рональд молча смотрел на неё. Сильва чуть поколебавшись продолжила.
– Фирентис не удерживает меня там силой, и я знаю кто он. Да раньше он делал зло людям, но то время прошло. Теперь Фирентис хочет мира для людей и магов. Для этого ему нужно заключить союз семей, своей и другой, такой же влиятельной. Так вышло что я последний представитель достаточно сильной семьи магов. Мой отец, тот с которым я жила в таверне, не был мне родным. И теперь для заключения мира я должна выйти за Фирентиса.
- Что? – Переспросил Рональд.
- Ты не ослышался – Сильва на секунду отвела взгляд – Прости, если внушила тебе ложную надежду.
- А ты сама хочешь этого? –Рональд смотрел на неё.
- Это важно? - Сильва опустила взгляд.
- Да – Рональд протянул к ней руку.
- Мне пора возвращаться - Сильва не поднимая на него глаз отступила и развернувшись побежала.
Рональд хотел последовать за ней но на его плечо легла чья то рука.
- Если сделаешь хоть шаг, то я уничтожу тебя и твоих друзей – раздалось у него за спиной.
Рональд резко повернулся. Перед ним стоял какой то незнакомый юноша.


Рецензии