История как в сказке 16 глава

Глава 16
Дэринг Пэйн по прозвищу железный феникс, лучший в мире охотник на ведьм. В боях с магами он потерял правый глаз и кисть левой руки. Весь покрытый шрамами он внушал ужас своим врагам. Теперь же эта живая легенда стояла перед ними.
- Где то дня три назад ко мне прискакал гонец с письмом – начал он – В письме описывалась сложившаяся ситуация. Так что я решил помочь вам, а заодно и поставить этого выскочку Фирентиса на место. Он убил не мало моих учеников, Кевин последний из кого я учил. Да ещё ко всему прочему этот спятивший пацифист Грегор. Когда то мы с ним сражались бок о бок, но после того как он стал главой гильдии то сильно изменился.
- Господин… - начал Рональд.
Пэйн остановил его – Ронни никаких господ, кстати, это всех касается, зовите меня Дэринг. А то от этих господ меня аж передёргивает.
- Дэринг - продолжил Рональд – У нас есть план, как помешать Фирентису?
- Конечно есть – отозвался тот – Сай подготавливает его уже неделю. Для начала нужно напомнить охотникам в чём их долг. Без их помощи нам ничего не светит, по слухам к городу уже подходят многочисленные группы магов. Но это я беру на себя, моя репутация в этом деле лучший помошник. Дальше, нужно незаметно пробраться в особняк Фирентиса и составить точный план на случай если придётся брать его штурмом.
- Задача Сая – предположил молчавший до сих пор Таргис.
- Нет – Дэринг покачал головой – Этим займётся Кевин.
Таргис и Рональд как по команде уставились на него.
- Вы уверенны? – спросил Рональд – Всё таки Сай в этом деле можно сказать профи.
- Не спорю он может обчистить любой дом - усмехнулся Дэринг глядя как Сай изображает обиженную невинность – Но тут нужна абсолютная незаметность.
И что? – так и не понял Таргис.
- Кевин призрак – пояснил Дэринг – Не в том плане что он блуждающая душа без тела, просто может стать почти что невидимым.
Теперь все трое смотрели на Кевина. Тот скромно потупился.
- Это как так – спросил Рональд.
- Сам не знаю – ответил Кевин – Просто с самого детства я мог по желанию стать совсем незаметным для окружающих. К слову, это не магия. Я проходил тесты в гильдии и не один из них не выявил у меня никаких способностей.
- Становится всё интересней – хмыкнул Рональд.
- Так ну и наконец – Дэринг по очереди посмотрел на них троих – Сай займётся сбором информации, а вы двое пока подготовьте оружие на случай битвы, я принёс кое что с собой, так что у вас как раз будет время с этим разобраться.
- Сколько у нас ещё есть времени? – задал вопрос Таргис.
- Не больше четырёх дней – ответил Дэринг – А если учитывать что Фирентис постарается поскорее с нами разделаться когда узнает о том что готовиться то и того меньше.
- Тогда не будем терять времени – подвёл итог Сай – Уже не терпится начать.


Рецензии