История как в сказке 18 глава

Глава 18
До особняка оставалась всего пара кварталов, и Дэринг остановил их.
- Дальше идём мы с Ронни, Таргис дожидайся нас здесь и в случае чего придёшь на подмогу. Сай ты делаешь что и договаривались.
- Хорошо – усмехнулся последний – Давно хотел попробовать.
- Вот и хорошо - подвёл итог Дэринг.
Уже ближе к особняку стало понятно, незаметно подойти не удалось. Двое магов стояли у забора явно дожидаясь их.
- Господин Фирентис ждёт вас – вместо приветствия произнёс один из них.
Дэринг поморщился как от зубной боли – Опять это величание господами – проворчал он.
Маги не обратили на это никакого внимания, а синхронно повернувшись зашагали по дорожке ко входу в дом. Дэринг и Рональд последовали за ними. Внутрь заходить не пришлось, на крыльцо вышел Фирентис. Маги остановились как по команде.
- Здравствуй Дэринг, давно не виделись – поклонился Фирентис – Не скажу что рад тебя видеть.
- Взаимно – ответил ему Деринг – Догадываешься зачем я здесь?
- Более чем – Фирентис вздохнул – Опять собираешься мешать мне? Зачем? Разве ты против того чтобы я установил мир?
- Я знаю что ты замыслил – Дэринг смотрел прямо на мага – И твои попытки захватить власть мне если честно неинтересны. Проблема в том что ты будешь делать дальше, я никогда не поверю в то что маги собираются заключать мир с людьми.
- Может быть зря не веришь? – Фирентис убрал прядь волос за ухо – Время идёт, люди меняются.
- Люди да, ты нет – Дэринг сделал шаг к крыльцу, маги сразу напряглись – Даю тебе на выбор два варианта. Первый, ты освобождаешь девчушку, собираешь своих дружков и выметаешься из города.
- А если я откажусь? – насмешливо посмотрел на него Фирентис.
- Тогда я перебью тебя и твоих дружков – Дэринг смотрел ему прямо в глаза – И тогда ты уж точно ничего больше не натворишь.
- Предлагаю третий вариант – Фирентис щёлкнул пальцами. На балкон вышел паренёк что был на площади а перед собой он вёл Кевина – Ты не лезешь в мои дела и сидишь смирно пока я не закончу свои дела. А иначе твой ученик отправится вслед за остальными.
Дэринг окаменел лицом. Рональд переводил взгляд с него на Фирентиса. В воздухе повисло напряжение. Кевин попытался вырваться но паренёк держал крепко. У ворот раздался грохот. В воздухе свистнула стрела и пробороздила щёку магу державшему Кевина. Он схватился за лицо и осел. Кевин не раздумывая спрыгнул с балкона и побежал к Дэрингу и Рональду. Ворота распахнулись и во двор ворвался Таргис с мечом заляпанным кровью.
- Маги напали на патруль охотников - крикнул он.
Фирентис вскинул руку но вновь свистнула стрела и вонзилась в стену пройдя в паре сантиметров от его головы.
 - Стоять - крикнул Дэринг – останови магов.
- И не подумаю – Фирентис усмехнулся – Кажется пришло время показать вам силу. Раз по хорошему вы не понимаете.


Рецензии