Стакан кефира

Не повезло Алексею, в санаторий, в который он приехал, его поселили в двухместный номер.
Другое дело, еслиб с девушкой, так нет, со стариком поселили, настолько дурным- хоть убегай.
С виду, вполне нормальный старичок, лицо интеллигентное, но стоило ему открыть рот , с гнилыми зубами, сразу стало ясно- дурак-дураком!
 Пока Алексей раскладывал личные вещи, старичок, которого звали Александр Иванович, начал ныть, какие тут хреновые люди, со всей страны сброд собрали и привезли сюда.
-А что они такого нехорошего сделали-поинтересовался Алексей.
-Прикинь, Леша, каждый вечер, все, перед сном идут в столовую, а там на подносах ставят стаканы с соком, кефиром, или молоком.
Так вот, порядочные люди, типа меня, выпивают свой стакан и идут спать.
А негодяи, мало того, что выпивают свой стакан, так норовят на халяву еще выпить!
Уже неделю не могу выпить положенный стакан.
-Пораньше надо идти-посоветовал Алексей.
-Как пораньше? Во сколько не приду, все стаканы пустые, а ведь это сказывается на моем здоровье!
-При чем тут  здоровье? вы что, дома, перед снои, всегда пьете сок или кефир?
-Ну, не всегда, я просто раньше не знал, что надо пить, а тут все по науке.
-А что это на окне?-поинтересовался Алексей.
-Да это я шиповник сушу, зимой чай пить буду.
-Кто-же так сушит? Надо в духовке, чтоб все витамины сохранить.
-Зачем в духовке? Я каждый год так сушу!
-Сушить можно, но витамины улетучиваются!
-Брехня! Я каждый год сушу, очень вкусно.
На обед пошли вместе, стол за которым сидел Алексей стоял недалеко от стола соседа-дурака.
Пока обедал, его сосед громко возмущался негодяями, котрые постоянно выпивают его сок.
Достал всех.
Наученный горьким опытом соседа, перед сном, пошел в столовую, в надежде, что негодяи не успели выпить стакан его сока.
Опасения оказались напрасными, из сотни стаканов выпитыми оказалось не более десятка.
На этот раз был не сок, а кефир.
Зал большой, темно, только перед раздачей горела тусклая лампочка.
Уже в трех метрах ничего не было видно.
Решил Алексей проверить, а кто пьет чужой сок?
Отошел в глубь зала, сел за стол и небольшими глотками стал пить кефир.
Пока пил, заходили люди, пили по одному стакану и неспеша уходили.
Значит, не все подлецы-подумал Алексей.
Прошло около часа.
Появился сосед, Александр Иванович. Неспеша взял стакан кефира, быстро выпил и потянулся за вторым.
Алексей был   в темноте, поэтому был невидим.
-Наверстать видимо хочет-подумал он.
Пока он думал, сосед выпил третий, четвертый. Алексей очень удивился такой наглости
Выпив восемь стаканов, сосед довольн крякнул, и проговорив; -хреновое молоко! вышел из столовой.Погуляв по лесу часок, вошел в комнату и услышал дрожащий от негодования голос соседа
-Представляешь? Снова какая-то падла выпила мой сок!
-Так сегодня не сок был, а кефир!
-Тем более, я так его люблю!


Рецензии
А. мой содед пользовался моим тюбиком зубной пасты,
хотя у него был точно такой-же в его стаканчике,
я удивился этому, но ничего говорить не стал.
Другой раз мне попался сосед, который сильно храпел.
я пожаловался администрации и меня переселили в другой
номер, а к нему поселили другого храпящего (такая у них
была практика).
Теперь могу предложить вам свой рассказ:
"Волшебный стакан".


Алекс Лофиченко   02.06.2022 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.