Спасибо, мама, за любовь!

 ... история нашей семьи...

 Я просто все люблю в этой, нашей жизни ( ну, конечно, я не люблю там всяких предательств, обманов, ну как обычно, что не нравится всем обычным, нормальным людям, еще ну очень не люблю грязную посуду и неприбранную постель, ну а так – все люблю!

Люблю  утро, день и ночь, нравится когда зима, весна , лето и осень.
Люблю своих детей, внучку, люблю своего мужа. Люблю всех своих родных таких разных, меленьких и взрослых, детей, мужчин и женщин, светлых, темных, русых, рыженьких ( их у меня 69 человек на дату моего юбилея, самых близких…)

Люблю солянку, и картошку в мундире из маминого чугунка. Люблю селедку, когда колечки репчатого лука на ней, и форель с семгой тоже обожаю.

Могу с удовольствием выпить стопку водки, после бани, с братом Василием, там в родительском доме.

А какое я получаю удовольствие, когда держу бокал сухого красного вина ( за которую мы с мужем будем потом работать не один день, ну и что ), находясь в итальянском ресторане в Санкт-Петербурге вместе с мужем и сестренкой.

Люблю, когда катаюсь на лыжах, любуясь зимним снегом, люблю когда в масках и ластах, с сестренкой в Красном море.

Всегда нравилось быть в родительском комитете у детей, сначала в садике, потом в школе.

Люблю ходить на работу, даже нравится понедельник, потому, что знаю, что в пятницу позвонит мой брат Николай из Воронежа и скажет : «Привет, сестренка! С ПЯТНИЦЕЙ, тебя! Ведь это твой любимый день!»

Люблю полоть грядки, особенно, морковь, освобождая такие тоненькие росточки от сорняков и давая возможность им превратиться в сладкую морковку для моей внучки.

Даже люблю расставания, потому, что сразу же начинается ожидание прекрасной и волнующей встречи, сколько я испытаю радости, обнимая долгожданного человека, такого родного и любимого…

Люблю свое Ильинское, и Молочное, и Сизьму, и Санк- Петербург! 

Я одинаково взволнована перед картинами Страхова и Копьева в нашей Вологодской картинной галерее и в Брюлловском зале Русского музея, где «Девятый вал» Айвазовского и «Последнй день Помпеи» Брюллова,  и когда рядом со мной стоят мои дети.

Я просто все люблю в этой, нашей жизни!

 И совсем недавно, я поняла почему! Просто мама много лет назад назвала меня «Любовью».

Я много раз говорила маме : «Спасибо !»

Вот только за имя не успела сказать.

«Спасибо, мама, за ЛЮБОВЬ!»


Ханова Люба
02.04.2013


Рецензии