Сарафанное радио дало сбой

Бывает, что репетитор не ищет учеников, они его сами находят. Работает сарафанное радио. Родители школьников больше доверяют репетиторам, которые уже обучают детей их знакомых, соседей и пр. И вот после очередного занятия на дому мама ученика предложила репетитору нового ученика.
Мама ученика: «я знакома с одной семьей. У них девочка 10 -11 лет. Ее родители хотят, чтобы она начала изучать немецкий. У нее домашнее образование, в школу не ходит. Учится на одни пятерки. Они хотели зайти к нам домой посоветоваться, стоит ли начинать. Они живут тут рядом. Нужны ли Вам еще ученики?».
– Очевидно, что они хотели прийти в день занятия, чтобы посмотреть живьем на репетитора, как он работает, что из себя представляет и уже потом решать, приглашать его или нет. Однако это же не зоопарк, не цирк и не смотрины, так не делается. Можно пригласить репетитора к себе, пускай начинает обучать, можно поприсутствовать на уроке, если педагог не будет против. Если не пойдет, можно будет расстаться, это не проблема.
Репетитор: «Да, можете дать им мой телефон. Я буду ждать их звонка.»
Нашего репетитора вполне устраивало, что в одном районе, поблизости, у него будет два ученика. Есть возможность договориться проводить занятия в один день. Это удобно. Однако это какие-то странные родители, - хотят прийти посоветоваться, своей головы у них что-ли нет? А если хотят разузнать о репетиторе, о результативности его работы, о том, что это за человек, то можно догадаться, что, раз, эта семья продолжает с ним сотрудничество, значит их все устраивает. Сомнения – это всегда плохо.
Прошло 3 дня, никто учителю не звонил. Наступило следующее занятие, мама ученика уже не упоминала про ту девочку и ее родителей, на смотрины тоже никто так и не пришел. И это тоже типичная ситуация. С сомневающимися лучше и не начинать сотрудничество. А сказав А, надо говорить и Б., а не делать вид, что ничего и не было.


Рецензии