Всего лишь сон...

Как-то, прикола ради, решил отправить историю о приключившемся со мной так называемом "вспоминании о прошлых жизнях" в самое не подходящее для этого место.

Это был закрытый (даже платный!) форум, типа, целая социальная сеть для прогрессивных умов. Большая часть этих умов, процентов 80 - программисты и разработчики. Всего тысяч 5 человек (в силу своей закрытости и платности). Но люди эти разбросаны по всему миру, и, что интересно, полный деанон (никакой анонимности). То есть видно кто и чем занимается (что пишет о себе) человек постящий, и человек комментирующий.

На удивление, тема была предметом бурного обсуждения на пару дней. Такого большого фидбека (1005 просмотров, 105 комментариев) я за всю историю своего блогерского опыта не испытывал. Видимо, попал в точку. Мне отвечали очень крутые ребятки из России, Чехии, Мальты, Украины, США. Такие специалисты в своём деле, знакомством с которым я бы с удовольствием хвастался, если бы был в их деле.

Но повесткой дня выступила тема прошлых жизней. Целью эксперимента было получить максимально много умных, и даже остроумных комментариев на сей счет. Мне, со своей историей, как объекту обсуждения - очень интересно, что думают думающие люди по этому поводу. Сам я, исследуя предмет, исчерпал уже все ответы и вопросы. Ум наградил меня множеством концепций по поводу сего феномена. Но я же крутой. Не с одной из них стараюсь особенно не отождествляться, хоть и не упускаю возможности исследовать вопрос насколько это возможно..

А местная публика, чтоб вы понимали - приверженцы рационально - аналитического - критического (а иногда и токсического до душноты) мышления. Им только подай чего-нибудь антинаучного, они за такое готовы там сразу тебя поделить на ноль. И тут я с этим...

В общем, простебали меня знатно. Даже диагнозы ставили! Я, при всём при том тоже поугорал. Они умные, и шутки у них остроумные и смешные. Особенно конечно было круто , когда умные и остроумные задавали вопросы, рассуждали вместе со мной. Коммьюнити там реально - просто блеск. Я в восторге от скопления таких клевых чуваков в одном месте. Там обсуждения на самые разные темы можно найти, все активно участвуют, никаких откровенно мерзких троллей. Всё по-людски! Даже стёб! Как-то помогли мне в считанные секунды в общем телеграм канале решить проблему с интернетом. Ну да ладно... я вообще о чем хотел написать.

Один чел написал такой вопрос: а чем этот самый опыт прошлых жизней отличается ото сна (это же во сне это всё приключилось у меня). Я тогда что-то ответил. Но сейчас-то понимаю вот что. Да ничем блин не отличается. Прикол вот в чем. Почему-то люди так горазды обсуждать философские вопросы метафизики бытия, причем феномен снов, как таковой, как-то так особенно не учитывается. Типа, это что-то такое обычное и физиологичное, как сходить в туалет. В то же время там порой разворачиваются такие интересные события (пока твоё тело тупа лежит с закрытыми глазами), которые, ну, как минимум, заставляют задуматься... но мы такие... аааа... это всего лишь сон...

Зато гордо заявляем: А вот Менделееву ПСХЭ приснилась! Или там еще чего-то кому-то приснилось из "великих". И такие вау-вау. А мы-то простые люди, не львы толстые, чтобы нам что-то великое и важное снилось, да? Чаще всего это "какая-то жесть, я уже нифига не помню".

Я вам вот что скажу! Не стоит недооценивать сны. Воспринимайте это как прямую линию если не с Богом (вы же не верите что вы бох да? ну я вам еще напишу про это как нибудь в посте), то хотя бы с подсознанием (так там ваши психологи говорят?). Там знаете, сколько всего интересного можно найти? Не знаете? Ну вот и не узнаете. А я тогда сам всё узнаю и тут напишу. Я же крутой


Рецензии
Евгений понравилась ваша заметка о сне.

Мне кажется сны, которые мы помним после пробуждения это Божий дар или его послание, может инструкция к действию или наоборот к его несовершению, а может как в случае с Менделеевым, какое-то научное открытие.

Восточные, например индийские мистики, йоги, брахманы связывали со сном, с определенной его фазой, медитацию, которая благодаря массовой практике применения приводила к позитивным социальным эффектам, снижение преступности, заболеваемости, смертности и также к прорывным научным открытиям. В частности много результатов принесла деятельности Махариши Махеш Йоги, к сожалению уже ушедшего от нас, создавшего по всему миру сеть университетов, с применением научных системных подходов в исследовании естественных и социальных наук.

Вадим Вересков   06.10.2022 12:16     Заявить о нарушении
Евгений еще хотел бы добавить на эту тему есть у Джозефа Кемпбелла Тысячеликий герой!

Вадим Вересков   10.10.2022 17:33   Заявить о нарушении