Оно

Мое «Оно» как то вышло из меня прямо на бумагу! Рисование - не лучшее мое средство для самовыражения и общения с миром, но тут прям напросилось.

Это было «раздражение». Такая поганая злая нервозная сущность. Колючая и недовольная. Не принимающая ни любви, ни нежности, получающая удовольствие от боли, которую получали те, кто укололся.

Оно смотрело на меня с листа бумаги и выглядело так жалко и беспомощно (без меня). Я запихал его в какой то темный ящик и больше мы с ним не виделись)

Наверное, я тогда перестал нуждаться в оном. Наверное, Оно было частью меня, потому что защищало меня. Оно появилось, когда я был слишком слаб чтобы защитить себя самостоятельно от этого мира. Наверное, в момент какой-нибудь ситуации, которая была слишком сложна, чтобы моя психика смогла переварить её самостоятельно. Появилось Оно. Оно меня защищало в обмен на мою энергию и жизненную силу.

В дополнение ко всему, хочу сказать, что порой мы рассматриваем наше творчество как что-то «о нас», что то «личное». И оно остается призраками прошлого в нашем сознании. Мы этим не делимся - нам кажется это глупо, тупо, нелепо, незаконченно, детско (все это по своему опыту!)

В то же время, как бы мы к этому не относились - это больше не часть нас. Это то, что является, если так можно выразиться, продуктом нашей духовной жизнедеятельности (продуктом жизнедеятельности нашего внутреннего мира).

Если угодно, как продукты жизнедеятельности скота служат удобрением для почвы, так и наше творчество порой может быть опорой для хромого искателя ответов на свои вопросы.

Наше творчество не определяет нас, но определяет нашу ценность.

"Я слышу твою песню, читаю твои стихи - это ничего не говорит мне о тебе. За то говорит о себе. За это и благодарю!"


Рецензии
Понравились философские размышления на тему чего-то среднего рода и выводы сделанные при этом!)

Вадим Вересков   02.08.2022 16:11     Заявить о нарушении