Почему война? -Не..

Люди врут себе?-Или другим?
Им хочется быть..или казаться? Дважды русский диссидент-Философ Зиновьев уехал на форум в Бундес со своей идеей развала коммунизма.Позже вернулся-и перевернулся в убеждениях.

За что Зиновьева выгнали из СССР?-Да его проморгали службы КГБ .Я точно знал эту историю,так как часто и близко общаться с его другом-философом Павлом  Семёновичем Гуревичем.Он остался в Бундесе-и отплатил "Зияющими вершинами коммунизма".-Вместо Сияющих.
До общения со мной он ,РОВНО как Иван Бездомный ,Похлеще Дем'яна Бедного косил своё сено и благополучие только на отрицания безбожия.

А дальше стал столпом экзистенциализма:
"Сёрен Обю Кьеркегор – датский философ, иррационалист, один из наиболее известных западных основателей экзистенциальной философии, предтеча философского направления, которое в 20 веке получило название «экзистенциализм». Главной проблемой философии Кьеркегора является единичное, внутреннее, временное существование человека – экзистенция."

А это напомаженный мой приятный друг Павел Гуревич.
"Тут он уже Гегель с Платоном.— советский и российский философ, культуролог[2][3] и социолог[4], специалист по философской антропологии, современной западной философии, философии культуры, клинической психологии, психоанализу, трансперсональной психологии. Практикующий сертифицированный психоаналитик. Исследователь нетрадиционных религий и культов[5]. Кандидат исторических наук, доктор филологических наук, доктор философских наук, профессор. Действительный член РАЕН
--А вот что пишут о моём друге-философе Паше Гуревиче(Моя школа?!)
Невежда и шарлатан в роли учителя мудрости (Гуревич П. С. Введение в философию: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы. М., 1997. 400 с.)

скачать Автор: Семенов Ю. И. - подписаться на статьи автора
Журнал: Философия и общество. Выпуск №3/1998 - подписаться на статьи журнала
Когда ограничиваешься лишь перелистыванием этой книги, то невольно поражаешься эрудиции автора – он знает буквально все, как когда-то говорилось: от палеолита до Главлита. Но когда начинаешь ее читать, то поражает уже совсем другое – обилие всевозможных нелепостей, грубых ошибок, включая множество фактических, всевозможных противоречий и алогизмов. Многие из них – следствие элементарного незнания. Невежество автора поистине энциклопедично: нет области, затронутой им, в которой бы оно не проявилось, не исключая, разумеется, философии. Итак, вот что пишет автор (А), и как обстоит в действительности (Д).

 - Colonel Cassad — ЖЖ
colonelcassad.livejournal.com›876577.html
У нас просто за всеми восторгами по поводу Зиновьева как умного человека (а он действительно умный человек - его книги как бы на это намекают), забывают, что он диссидент-антисоветчик. И еще, вот его родственники жалуются, что замалчивают Зиновьева на родине. Ну так он такой не один. Практически никто из "возвращенцев" с Запада так и не смог вновь стать "своим". Это особенно характерно проявилось с кумиром либералов Солженицыным, которого помпезно встречали, а потом почти сразу забыли, И так было со многими другими"возвращенцами". Они выступили орудием в деле уничтожения СССР и оказались не у дел.


Он стал протестным невозвращенцем.
Его учитель философии  Академик Митин и его пятёрка :Спиркин-Зиновьев-Гуревич..-Да кто их помнит сейчас?

На Украине-да и в России:
Оцэ живу сто лет, заждался -
Бродяг я много повидал.
И каждый кем-то притворялся,

То большевик, то комиссар.
А заберётся в сельсовет-
Ворюга страшный-мочи нет.
И урок, сявок наберёт

Ну и начнут дурить народ...
Лет через десять-сменим власть,
И снова старая напасть...
В большой, солидной Украине

Спецов не видно и поныне?!
Мандёж про новых КАцов, ПОцов,
Про технологии, прогресс,
Про революцию, матросов,

Как строили мы Днепрогесс.
Иуда новый пидарас,
С приёмом Ваучер-Чубайс
А глянешь, -тот-же самый бес

Во власть селян опять залез.
Так я оцэ в лисах живу,
Сюда навично перебрался.
И я во сне и наяву

С чертями лучше-бы братался...
Мой верный дом-шалаш родной,
Я в вечных чёботах, обмотках,
И ватные штаны ище после войны,

Под головой моей котомка.
И я всегда готовый в новый путь,
И нечего мне дать или отнять,
Меня нельзя обуть как всю страну,

Я, к счастью, пережил уже свою войну...
Мы в России во время войн объединяемся.
-Победим-И опять налезут Чубайсы-Кацы-Поцы.
А заслуженным труженикам-пенсионерам ,опять:
-Нэту билэту(Лекарств).
Ты шо,НЭРУССКИЙ,нэ понимаешь?
А за:"Плати штраф,чурка черножопая!"-Будут Чээсить и даже судить.



 


Рецензии