Авантюрист. Глава 10. Воскресший защитник

Неделя в больничной палате тянулась, как целая вечность. Тело Андрея постепенно освобождалось от заразы, которую занесли тучи комаров. Правда, еще оставался нестерпимый зуд, но это были уже мелочи. Волшебная мазь с длинным названием, которой медсестры смазывали его тело, ненадолго приносила чувство облегчения. Лечение неуклонно подходило к завершению. Точнее, Андрей сам хотел быстрее его закончить.  После встречи с молодым следователем Вадимом Широковым, Игнатьев почувствовал, что он не один в поле воин. Как объяснил ему лейтенант, за Павловым давно тянулся шлейф нерасследованных преступлений в городе. В основном это касалось местных коммерсантов. В них Жора большей частью проходил, как свидетель. По материалам дела создавалось впечатление, что он часто случайно оказывался рядом с убитым предпринимателем.
Все это было очень странно и лейтенант Вадим Широков, начиная служить в местном отделе полиции,  обратил на это внимание. Задав вопрос своему начальнику следственного отдела, он получил неоднозначный ответ.
«Да не волнуйся ты так!  На каждого злодея найдется своя камера! Так что закрытие  коммерсанта Павлова, лишь вопрос времени!» - зевая, ответил капитан Ермошкин, перекладывая рабочие папки на столе. В ответе старшего, как по годам, так и по званию полицейского была, какая-то фальшь. Вадим сразу же почувствовал ее, но решил больше не расспрашивать про Павлова, а самому разобраться в этом вопросе. Пролистывая архивные дела, он отметил для себя несколько неприятных совпадений. Все дела, по которым проходил коммерсант, вел его начальник, капитан Ермошкин. Этот факт наводил на грустные размышления, что Федор Николаевич Ермошкин, специально разваливал дела против Павлова.
«Мда, похоже, капитан не упускает своей выгоды! Все мы не без греха, но не до такой же степени! Одно дело помочь хорошему человеку попавшему волею случая в неприятную ситуацию, а другое, покрывать убийцу. Это уже пахнет тюрьмой!» - тогда подумал молодой лейтенант. Доказательством стали частые приезды коммерсанта к Ермошкину с подарками. В основном это были объемные пакеты набитые продуктами и спиртным. Запершись вдвоем в кабинете, они что-то долго обсуждали.
Рассказ молодого человека на больничной койке, который чуть не отдал Богу душу, потряс воображение лейтенанта.  Мысленно представив себе картину произошедшего, Вадим нервно поежился. Это была жесть, какую невозможно представить. «Оставить раздетого и связанного человека в лесу, когда везде тучи комаров, не укладывалось в голове. Это была медленная и мучительная смерть! Похоже, такого не делали даже фашисты во время войны! Нет, нужно сделать все, чтобы посадить Павлова! И в этом мне поможет Андрей Игнатьев! Так можно раскрыть несколько глухарей» - размышлял молодой следователь.
Заглянув в очередной раз в больницу, проведать состояние потерпевшего, Вадим отметил для себя, что Андрей активно идет на поправку. По возрасту мужчины были практически одного возраста.  Это сразу же сблизило их. А также то, что каждый из них желал справедливого правосудия. И конечно, Андрей хотел найти Ковалеву.
- Я навел справки и могу с уверенностью сказать, что женщина, которую Вы ищете, у Павлова. Вопрос только в том, где он ее прячет. К сожалению, ворваться в его дом и обыскать там все, я не могу. На это нужен ордер. И у меня огромные сомнения, что я его получу. Я думаю, что мой шеф, Ермошкин, не пропустит дальше себя подобную акцию. Так что придется действовать партизанскими методами! – сидя у кровати Игнатьева, рассуждал молодой следователь.
- Что же делать? Как понять, где Ангелина? – спросил Андрей, размышляя, кого привлечь в помощь. И тут он вспомнил про подростков, которые спасли ему жизнь. - Эврика! Точно! Вот, кто нам поможет! – резко воскликнул Игнатьев, отчего Вадим чуть не подпрыгнул от неожиданности на месте.
- Ты можешь так не пугать? У меня чуть сердце не остановилось от твоего внезапного крика! – недовольно пробурчал лейтенант.
- В нашем вопросе нам помогут три моих спасителя. Это школьники - Артем, Коля и Женя. К тому же они местные и  не привлекут к себе внимания. Думаю, ребята не откажутся! Нужно только их разыскать и чтобы они пришли ко мне в больницу. Да, и помоги найти мою машину! – стал говорить  Игнатьев.
- А ведь ты, прав! Пацаны, всегда больше взрослых видят и знают. К тому же, если что, на них не подумают! А найти их не сложно, потому что когда тебя привезли, в приемном покое остались их данные,  – изумленно воскликнул Широков. – В общем, я пошел заниматься поиском подростков, а ты копи силы. Скоро они тебе понадобятся! Про машину я понял!  – заканчивая разговор, произнес следователь.
Доверительный разговор со следователем дал почву для размышлений. Андрею неистово хотелось найти Ангелину, а еще больше наказать подлого коммерсанта.
Тем временем военный пенсионер Глеб Иванович, глядя на стоявшую машину БМВ, размышлял: «Неделя прошла, а хозяина тачки все нет. Может, что случилось? И пацан, Артем, не приходит, который ее пригнал.  Если через три дня никого из них не будет, нужно сказать хозяину парковки про этот автомобиль.  Рассказать все, как есть. Пусть он сам решает, что с ней делать!»
Очнувшись на кровати, Ангелина постаралась открыть глаза. Только левый глаз никак не хотел открываться полностью. Создавалось ощущение, что на веко приклеили скотч. Женщина непроизвольно дотронулась до глаза и ощутила солидную припухлость. И тут она вспомнила, как резкая боль от удара Павлова разорвала мозг и погрузила в темноту. С трудом встав с кровати, Ангелина подошла к зеркалу.
«Ничего себе фонарь! С таким лицом можно смело людей пугать!» -  прошептала журналистка, прикасаясь к подбитому глазу. Так жестоко ее еще никогда не били! «Где же помощь? Был бы жив Игнатьев, он бы меня вытащил из этой клетки! Как я по тебе скучаю, Андрей!» – со слезами на глазах прошептала Ковалева.

Продолжение следует.


Рецензии