Тогда и сейчас

Это было давно. Зима. 2018 год. Мы начали с тобой встречаться. Тогда я не искала отношений с кем-то, я отдыхала от чувств влюбленности, и от отношений. Но все случилось быстро и я влюбилась. Мы сидели у тебя, смотрели, что хотели. Ты был близок ко мне, и мне  захотелось поцеловать тебя. И я это сделала. По началу, как и у всех, у нас развивались отношения. Я не имела представлений, что из этого может выйти, но что-то да и вышло. В хорошую погоду мы с тобой гуляли, или ходили. Помню день из нашей жизни. Тогда я приехала в общагу и  попросила тебя помочь. Но ты не отказался, сразу пришел. Но тогда, когда мы шли, и ты ворчал, сказал мне в шутку такие слова: «Вот вытащила меня отсюда, отвлекла, а я лежал, был занят». Твои слова меня задели, хотя было это сказано все в шутку, а мне так не показалось. В детстве мне не хватало внимания со стороны своего родного отца. И это внимание я хотела получить от тебя. Но так сложилась жизнь, что внимание все равно было мало лично для меня. Хотя возможно его и не было. Когда я поступила в колледж я была другой. Тогда я была: наивной, доверчивой, навязчивой, ребенком. Хотела любить, делала все  чтобы ты меня полюбил. Когда наступил год отношений, я хотела провести этот день по особенному. Сделать день лишь нашим. Но ты не захотел и отказался.  Я смирилась, подумала, что ты занят. Но все же мы договорились  поговорить, гуляли во время разговора. Много о чем говорили, но уже этого не помню этих тем. Но то, что произошло дальше, остается в моей памяти до сих пор. Это воспоминание ранить, когда я думаю об этом. Мне до сих пор больно, даже спустя много времени. Я спросила тебя в этот день, почему ты встречаешь со мной, на что ты ответил: «Потому что ты меня попросила». Я задала следующий вопрос: а ты меня любишь или уже разлюбил. Ты ответил «что нет». После твоего ответа земля ушла из под ног. Я не смогла ничего ответит, но все же сказала. «Давай тогда расстанемся, если это так, не вижу смысла встречаться, если ты меня не любишь». Ты согласился и мы расстались. Спустя немного времени я была одна в комнате. Мне было больно. Я всячески задавала себе вопросы. Что я сделала не так почему ты меня не любишь. Через какое-то время я тебя отпустила. Засыпая, я подумала тогда если человек будет уходить из моей жизни, я его отпущу. Если человек из моего прошлого вернется и это повторится. Рано или поздно, либо он бросить меня, либо я уйду от него. Другого  не дано.

Прошло время. Наступил 2021 год. Много чего изменилось в жизни друг друга. Ты и я - мы разные люди. 7 февраля мне пришло от тебя сообщение.
«Привет как дела?». Я была в шоке, притворилась, что не узнала тебя. Как-то получилось, что мы начали заново общаться спустя время. Я задала тебе разные вопросы, и как оказалось, что ты мне соврал. Я решила попробовать вернуть моменты с тобой и возвратить любовь, чувства  и мы стали встречаться. Я решила дать тебе шанс. Мы увиделись летом. Я поняла, что ты изменился, стал другим. Но встречаясь с тобой, понимала, что раз мы расстались тогда расстанемся и в скором времени. Доверять тебе и людям я полностью не могу. Как бы я не пыталась. Недавно я поняла, что мне легче искать замену тебе и нашим отношениям, чем пытаться что-то построить с тобой. Так легче. Я гуляю с незнакомыми мне молодыми людьми. Говорю тебе это напрямую. Я знаю, что это не правильно гулять с другими мальчиками, когда я состою в отношениях с тобой. Но мне хорошо с ними. Забываю о тебе, думаю, может что-то и получилось с ними. Когда  я говорю людям, друзьям, что гуляю, они осуждают меня. Но они не понимают, зачем я это делаю, как и я сама. Но мне это нравится. С моей стороны есть намек на отрытую дверь, которая означает, что ты можешь бросить меня и уйти из моей жизни. Но я знаю, что ты меня любишь, не отпустишь и не уйдешь. Тогда это сделаю это я. Рано или поздно. Другого будущего я не вижу с тобой.  В моем словаре нет слова «мы» есть лишь «я». Не знаю, что будет дальше и что выйдет из этих отношений. Подожду лето 2022 и увижу. Поживем и увидим.


Рецензии