Виолетта и четыре гоблина. Глава 11

Не то, чтобы мы хотели слушать главного врага или признавать истинность его слов, но, просто грех было не попробовать волшебный наруч в работе. Главное, использовать его лишь, когда необходимо и продолжать тренироваться, как раньше. Словно я по-прежнему обычный гоблин. К счастью, возможность скоро представилась. Надо вам сказать, что на крышах всех важных зданий находятся ракетницы. Чуть что случится, нажимают особую панель, срабатывает сложный механизм и активирует установки. Те выстреливают, ракета в воздухе взрывается, сигнализируя всем о том, что случилось какая-то беда, часовые на вышках видят и посылают почтовых голубей в полицейские участки. Но, так же, непременно замечает и кто-нибудь из героев, что патрулируют неподалеку. И тут оп, сигнал из отделения главного банка города. Сразу кинулись в ту сторону. Только приблизились, стена здания буквально взорвалась и изнутри вырвался огромный огр с мешком за плечами и в маске.


Я выскочил из механоида и тут же начал увеличиваться, пока не стал чуть крупнее противника, накинулся на него. Монстр мешок бросил, попытался ударить кулаком, я его легко поймал. Огры, следует заметить, не самые умные создания, потому повторил атаку второй рукой, и снова была поймана, теперь резкий удар ногой в живот, а после, боднуть лбом. Враг сразу же и обмяк. Только вот, следом за первым появились еще два подельника, такие же. Поднял тело побитого и швырнул в них, сбив с ног. Виолетта немедленно создала над ними защитный купол, дабы не сбежали. А я собрал все мешки, вошёл в пролом и увидел, на одном из столов, точную копию огромное, только ростом с обычного человека, с парой пистолетов, держал всех на мушке. Я свистнул. Преступник повернулся, и оказалось, что это самка. Вытаращилась на меня, рот открыла.


— Что, любишь денежки чужие, так получай, — я усмехнулся и метнул в стрелка мешки, буквально смел, не успела даже выстрелить.


Присутствующие разразились громкими аплодисментами. Ну, моих заслуг, собственно говоря, никаких, да и без магии справились, просто все прошло быстрее, легче и чище. Для экстренных ситуаций, самое то, что нужно. Зато, теперь отца можно тревожить реже. Моя кожа, разумеется, не как у троллей, но определенно становилась прочнее с увеличением размера. Правда, скорость снижалась. Но, у всего есть недостатки.


Агент - инспектор нас поздравил, хотя и пожурил, напомнив об опасности использования неизвестных волшебных предметов. В конце концов, чтобы подчинить кого-то своей воле, не всегда требуется чёрная магия, белая вполне подойдёт, а её святая вода не уничтожает. Мы пообещали активировать как можно реже, на всякий случай. Но, Ускоритель Эволюции, наверняка, будет жутко доволен и горд собой. Даже если не следил лично, в газетах обязательно напишут об этом.


— Интересно, что это была за огриха такая необычная, — задумчиво произнес я, когда мы вернулись в контору, — никогда не видел таких мелких экземпляров. Карлица или полукровка, какая?


— Что, влюбился? — хихикнула Шалош.


— Делать нечего, — я фыркнул, — какая-то преступница, к тому же, ещё и физически неполноценная. Если уж и просить у кого руку и сердце, так у тебя или Арбы. Тут все вместе, и одного вида, никакого скрещивания негодного, и красота, и ум, и заранее привыкли друг к другу.


— Тогда выбирай нашу мечтательницу, — стрелок подмигнула, — уверена, она и не поймёт ничего, пока не придёт время рожать. Да и после скорее удивится, чего это такое орет у неё в руках, требуя еды и внимания?


— По-моему, ты к ней несправедлива, — я вздохнул, — если устроить ей романтику, ну, в гоблинском стиле, вполне может и ответить на чувства. Тем более, возраст у нас,  Уже вполне подходящий. Предки года на два раньше начинали брачные игры. Если за кем в детской яме не досматривали, то и раньше могли, так сказать, все одно заняться нечем, кроме как драться друг с другом за еду и показывая, кто сильнее. Почему бы, вместо того, чтобы скушать слабейшую, не предложить ей романтические игры? Тем паче, беременных самок не трогают, если не грозит тотальный голод. И удовольствие получил, и ей жизненный цикл продлил, минимум, на год. А там понравятся друг другу и уже на постоянной основе живут. А что касаемо грабительницы банков, просто редкий экземпляр. Не удивлюсь, коли она, как и все недоростки или полукровки, несколько умнее сородичей и верховодила в банде.


— Ну, запросим в архиве её личное дело, а повезёт, в какой-нибудь газетенке напишут, — собеседница подмигнула, — пойдут, пройдусь по газетным киоскам, глядишь, чего найду, побуду немного свахой.


— Вот ведь неугомонная, теперь заклюёт, — я поднял глаза к потолку, — лучше бы молчал, честное слово. Ну, кого может заинтересовать девица с бараньими рогами и копытами вместо ступней? И ладно бы ещё демоница какая, слышал, они в постели просто огонь, а то просто сородич безмозглых гигантов, да ещё и уголовница. Тьфу, одним словом, с такой любовницей бед не оберёшься. Не стоит даже, и влезать в это. К тому же, у неё, наверняка, комплекс неполноценности из-за роста, значит все сделает, чтобы украсть мой наруч и стать самой крупной гигантихой из всех. Придётся в тюрьму уже сажать надолго, если не навсегда. Согласитесь, лучше не портить жизнь бедняжке ещё больше. Тем более, она и так срок неплохой получит, лет восемь, не меньше.


Я уже почти выбросил из головы грабительницу банков, когда примчалась леди Ш, размахивая газетой, довольная, как гремлин, разломавший сто станков за ночь. Шлепнула ее передо мной на стол.


— Я же говорила, что непременно найду, — самочка подмигнула, — один журналист решил написать биографию преступницы. Оказывается, не просто банальная уголовница, а пламенная революционерка и убежденный коммунист. И деньги хотела взять на свою борьбу. Очень известная деятельница, дерзкая до безумия, начинала, как постоянная участница всех демонстраций. После очередного ареста, в тюрьме, встретилась с бандой сородичей - уголовников и идеологически их подковала. На суде от неё ждут громких обличительных речей.


— Значит, тем более у нас с ней ничего быть не может, — я пожал плечами, — герой, работающий на полицию и благо общества, и разрушительница с криминальными талантами, мы сочетаемся как сладкая булочка и водка с перцем. В принципе, съедобно, но послевкусие отвратительное. Идеологические враги, так сказать. Но, за старания спасибо, с меня обед в ресторане. Кстати, я эту бандитку и не рассмотрел особо, плюс, маска на лице.


— Ты бы не шутила такими вещами, — Ат отобрал у меня газету, смял и выбросил в мусорную корзину, — любовь лишает разума, как бы нам не пришлось, после, отлавливать нашего толстяка и отправлять за решётку вместе с возлюбленной. Или, как минимум, разобьёт ему сердце. Пусть и вправду приударяет за Ар, вполне симпатична, мила, не скандалистка какая.


— Может, тебе с ней загулять? — стрелок хихикнула. — Ат и Ар, прямо вот отличное сочетание, хи-хи-хи.


— Если уж мне брать мечтательницу себе, то вы с командиром окажитесь отличной парой, — решил я поддержать общий весёлый настрой, — он станет сдерживать твои бурные порывы и перенаправлять энергию в более позитивное русло, а ты его ледяное сердце слегка отогреешь. Если мы будем хлеб с салом, то вы кофе с мороженым. Вроде разные, но в сочетании вкус обалденный.


— Ну, ты скажешь тоже, — Шалош засмущалась, щеки её из зелёных стали красными, — мороженое с кофе.


— Ну, ты же у нас очень крепкая штучка, от которой сердце начинает биться сильнее, — я улыбнулся, — уверен, умей наш лидер выражать чувства, много чего смог сказать по этому поводу. Разве я не прав?


— Да ну, тебя, только бы подкалывать, — леди Ш топнула ногой и тут же сбежала на женскую половину.


— Почву я подготовил, — я махнул головой соратнику, — иди, куй железо, пока горячо. Кажется, мы раскрыли чей-то очень тайный секретик.


— Не сказать, что я прямо безнадежно влюблён, — Ат нахмурился, — но, всем известно, как женщины обидчивы. Не поймёшь намеков, и не простит, а нам ещё вместе работать. Надо сохранять в отряде здоровую обстановку, а то начнутся всякие склоки, акции неповиновения, а то и вовсе предаст. Пойду, поговорю.


И вот наш главарь поспешил следом за воительницей. Думаю, что разговаривали они не долго. Ат привык, что называется, «брать корову за вымя», тем паче, вряд ли встретил хоть какое-то серьезное сопротивление, судя по звукам. Мне, кажется, придётся ночевать в кресле, уступив мужскую комнату Арбе. Как бы мало эта девушка не обращала внимания на окружающий мир, не могла не понять, что окажется лишней свидетельницей.


Пока же, я вытащил газету из мусорки и развернул. Ну, да, революционерка довольно симпатична, все же, полукровка, лицо человеческое, но с рогами, да. Полагаю, лучше долго не разглядывать от греха. Вместо этого, взял томик стихов и пошёл искать Ар. Та сидела на кухне, флегматично пила молоко и закусывала печением. Я сел рядом, плеснул и себе из бутылки. Предложил почитать. Ответа не дождался, и принялся декламировать, ну, как умел. Правда минут через пятнадцать, обнаружил, что слушательница уснула. Да уж, с этой каши не сваришь. К счастью, гоблины её не слишком любят, хотя и едят вообще все. Взял на руки и отнёс в свободную комнату. Ну, не спать же ей сидя, честное слово? Только уложил, отстегнул протезы, как, не открывая глаз, голову мне руками обхватила и потянула вниз. Ну, гоблины прирожденные джентльмены и не отказывают дамам. Тем более, гоблинихи такие обидчивые и мстительные.


Утром поднялись сонные, как мухи, поспать почти не удалось, за завтраком сидели смущенные, в молчании, друг на друга не смотрели. (Виолетта, которая еще ничего пока не знала, поглядывала на нас с подозрением. Ну, тоже уже не ребёнок, сколько ей там шестнадцать или семнадцать? Наверняка, мама или подружки уже рассказывали о пчелках и цветочках). Что называется, дошутились. В принципе, ничего удивительного, знакомы буквально с рождения, странно даже, почему только сейчас все случилось? И тут, конечно, стук в дверь, открыли, гонец из полиции. Ускоритель Эволюции опять прислал своего громилу, только теперь, почему-то, рогатого и каменного. Ещё и кричит громко, нас требует на бой. И какой-то особо прочный враг, чуть ли не из доломита, пули и взрывчатка не берут. Но, разумеется, не летает, даже горгульям приходится оживать, чтобы оторваться от земли. Каменную плоть трудно поднимать, а, в случае падения, есть риск расколоться на кусочки и умереть. Попрыгали в механоида и вперёд. Девушки наши сказали, что по крышам пробегутся. Им надо немного голову проветрить.


— Полагаю, пришла пора, наконец-то, покупать кольца? — спросил Ат, когда мы сели в транспортное средство.


— Разумеется, — кивнул я, — кто же такие сокровища упускает? Думаю, обручальные можно и сегодня, если каменная тварь нас не прикончит, а руку и сердце попросим сразу, как У. Э. отправим в ад или за решетку. И не стоит с этим затягивать, однозначно. Я об обоих делах, конечно.


И вот увидели противника, оказавшегося... противницей! Ну, следовало чего-то подобного ожидать, огриха - революционерка, теперь, каменная. Видимо, тэнгу или не совсем в форме, или просто поднадоел хозяину, решил попробовать кого-то более талантливого и заинтересованного в победе. Ещё бы, когда твой властелин захватывает мир, куда проще убедить его в установлении коммунистического режима. Представьте себе, генеральный секретарь планеты Земля. Звучит не хуже, чем «император», «король» или «темный лорд». Последнее вообще настолько затасканное имя, что стыдно так и зваться. В общем, суть в том, что преступница теперь работала на главного врага, а значит, придётся её побить. Повыскакивали и окружили чудовище. Виолетта могла сразу её, и пленить, но это же не интересно, а потренироваться? Просто создала что-то вроде арены, чтобы не сбежала негодяйка никуда.


— А вот и вы, наконец, — обрадовалась злодейка, — ну, теперь-то вы мне больно сделать не сможете, не говоря уже о том, что наше великое дело требовало тех денег, сорвали целый ряд важных акций, и лишили партию трёх лучших бойцов. Но, станете ярким примером тому, что случается глупца и, вставшими на пути у паровоза революции. Не останется даже воспоминаний!


— Надо же, сколько громких слов, — хмыкнула леди Ш, — банальное неудавшееся ограбление банка выставляется чуть ли не подвигом. Придумай что-то новое, коммунистическая партия не актуальна с девяностых годов прошлого века. Придумай чего посвежее.


— Значит, пришла пора вернуть их на повестку дня, — отмахнулась злодейка, — а начну я со своего обидчика. Он явно не джентльмен.


— Почему же, это камнями в женщин кидаться нехорошо, ну, если только драгоценными, а я поднёс деньги, — возразил я, — очень щедрый подарок. Слабый пол обожает звон золота, а три мешка, это неплохо. Другое дело, что не смогла удержать, но тут не виноват, кошелёчки не показались мне тяжелыми.
Революционерка зарычала, накинулась, принялась размахивать кулаками, но у каменного тела скорость никакая, уклонялся с лёгкостью. Впрочем, тут любой запрыгал козликом. Одно попадание и смерть на месте. Может, кулачок и меньше моего, зато вес приличный весьма. Переломает кости с гарантией.


— Ты можешь даже превращаться в великана, это не поможет, — хохотнула противница, — а так быстро устанешь и станешь одним из первых клевретов мирового капитализма, который умрет от моей могучей руки.


Ат прыгнул вперёд, чиркнул лезвием на протезе по ноге врагини, искры посыпались, но даже царапины не осталось, к сожалению. Значит, без чар никак. Я вздохнул, активировал наруч и принялся увеличиваться, пока не стал футов двадцать. Живенько подхватил блуждающую статую.


— Обычно, с женщинами, сначала, знакомятся, такая традиция, — я ухмыльнулся, — но, учитывая твои проблемы с головой, лучше сразу и брошу. Народ, в какой стороне у нас речка, не подскажите?


— А у нас в городе есть река? — удивилась леди Ш. — Море знаю, вон там.


— Тогда, простите, мадам, в этом городе вам официально не рады, шагайте, не знаю, на Кубу или в Китай, там коммунистам самое место, — я вытащил из ножен палицу, — а теперь, сыграем в бейсбол немного.


— Ты не посмеешь, я отомщу обязательно! — взвизгнула огриха.


— За что? — я развёл руки в стороны. — Такова моя работа, детка, прости. Нечего было нападать на охраняемый нами город. Красная чума не пройдёт.


И вот я подкинул каменное тело и ударил дубинкой, вложив всю свою новообретенную силу. Бедняжку унесло. Правда, Виолетта не могла допустить, чтобы преступница приземлилась где-то не там, где надо, произвела разрушения или опять вернулась драться. Создала на пути у снаряда защитный шар, в который жертва и врезалась, расколовшись на три части. Потом второй, вокруг обломков и мягко спустила на асфальт. Я испугался, не убил ли жертву, часом, но все части продолжали шевелиться и ругались, на чем свет стоит, грозя всевозможными карами на всех известных революционерке языках. Мы приблизились к подверженной.


— Передай Ускорителю Эволюции, что и эта его идея потерпела крах, — Ат упёр руки в бока, — пусть ещё пошевелит извилинами. Ничего ты собой не представляешь, к сожалению. Дедушка Маркс и дедушка Ленин в своих гробах, крутятся, разгневанные тем, что их идеи пытается воплощать в жизнь такая бездарная апологета.


— Если бы не ваш гигант, ни за что не справились, — воскликнула арестованная.


— Ой, ну затратили бы на пару минут дольше, — Шалош махнула рукой, — не льсти седею прочность тела ничего не даёт в принципе, кроме шанса протянуть ещё чуточку. Посмотри, разбили твои мечты на кусочки. Уверена, ещё и новому хозяину не пригодишься, он уже от поражений тэнгу постоянных устал.


Рецензии
САША, АЛЕКСАНДР, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ВАШЕ ОЧЕРЕДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "ВИОЛЕТТА", ГЛАВА 11 _ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, РОЖДЁННОЕ БОГАТОЙ ФАНТАЗИЕЙ АВТОРА, АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬМАНА. ДЕЛО ДОШЛО ПОКУПАТЬ ОБРУЧАТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - САМОЕ ВОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МОЛОДОЖЁНОВ. ВАША ФАНТАЗИЯ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕХОДИТ В РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ. ТАК ДЕРЖАТЬ!

Роза Салах   30.03.2022 18:36     Заявить о нарушении
САША, СНОВА ПИСАТЬ БЫЛО ТРУДНО. ВЫ ЭТО, ПО-МОЕМУ, ЗАМЕТИЛИ. НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ СНОВА ПОЯВИЛАСЬ ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ МАРИНА ГРИГОРЬЕВНА ШВОРНЕВА, ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ: ВЕДЬМОЙ ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ, ВЕДЬМОЙ И УЙДЁТ В МИР ИНОЙ!

Роза Салах   30.03.2022 18:39   Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ваши слова мне очень приятны:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))Сочувствую, воистину, если уж прицепится такая, никак не отвадишь:-(((с уважением:-))

Александр Михельман   30.03.2022 18:41   Заявить о нарушении