Глава 2. Грач. New

  Пока суд да дело, Олег прилично принял на грудь и мысли вернули его в реальность. А она была такова: все его счета заблокированы, прохудившееся портмоне он выкинул вчера сгоряча, а в карманах осталась одна только мелочь, с которой далеко не уедешь. Он стал размышлять на тему того: что ему делать дальше и у кого, хоть на первое время, одолжить бы немного деньжат. Долго думать ему не пришлось, ведь ответ на этот животрепещущий  вопрос напрашивался сам собой.
  Может он и любил жену по-своему, одному ему известной любовью, но такая вот любовь нисколько не претила заводить романы на стороне. Олег искренне считал, что небольшое приключение не повредит их с женой счастливому браку, а расстояние в тысячу километров покроет мраком его лёгкие интрижки.   
    Отсчитав официанту несколько звонких монет, и заказав двойной кофе, он выбирал теперь между Любой и Аллой. «Можно было, конечно, и к Любе, но к ней тащиться через весь город с конца в конец. Нет, не с его финансами, и не в его теперешнем состоянии. Куда уж лучше к Алле, до которой рукой подать, и всего-то пять минут ходу. Да, непременно нужно к Алле, - взывало его подвыпившее нутро, - к той замужней подружке, где завсегда легко и просто, и где, если свезёт, его встретит горячий приём».      
   Олег сделал свой выбор, ещё не зная, насколько он перевернёт его дальнейшую судьбу, а если бы предвидел, то наверняка выбрал Любовь, но не факт, чтобы это что-то изменило…   
 
    Он шёл по одному из Арбатских переулков, где всё знакомо – тот же негр (может и не тот) перед входом в чьё-то посольство, те же голуби плещутся в лужах… Стоп, откуда взялись эти лужи? Уже неделю жарит так, как там, откуда прибыл этот чёрный джентльмен в кепи.
- Гражданин, ваши документы, - кто-то прервал ход мысли.
  Олег поднял глаза. Перед ним стояло два милиционера, один высокий и худой, а другой толстый с красной рожей. «Сейчас начнётся. Будут требовать регистрацию, которая на днях имело свойство закончиться. Вопрос быстро решаем, когда есть наличность, но в карманах сквозит, а без денег с этими ребятками просто так не «разведёшь». Хорошо ещё, что имелся паспорт в кармане рубахи».       
 - Ваши документы, что уснул? – повторил свой вопрос красномордый, вытирая платком струящийся с виска пот.
- Фу, жарища.
  Внимание Олега привлёк неизвестно откуда взявшийся грач. Выбрав лужу по больше, тот носился по ней, рассекая воду, точно катер, оставляя подобие волны, при этом казалось, подмигивал ему своим левым глазом. Вот снова подмигнул – и ввысь…
- Лужи, лужи… - вырвалось машинально.
- Да он ненормальный! – заявил второй представитель власти, - тот, что повыше.
- Поймите, люди, кризис, денег нет, регистрация закончилась. Но поверьте, я собираюсь покинуть ваш город в самое ближайшее время, - и Олег полез в карман за паспортом, но его на месте не оказалось. – Куда же он подевался?
- Что, и документов нет? Тогда, гражданин пройдёмте в отделение, здесь рядом, - предложил худой.
  В этот момент перед глазами Олега промелькнуло нечто чёрное, быстрое, пернатое, и ему в ноги, будто с неба, свалилось пухлое кожаное портмоне. Он хотел наклониться и поднять его, но тот милиционер, что обливался потом, опередил его. 
  Толстяк поднял бумажник и стал внимательно изучать его содержимое. Первое на что он обратил внимание, так это на запечатанную пачку новеньких американских долларов. Он ещё прочёл на её яркой сверкающей упаковке: Банк «Новый Рай», а после того, как продемонстрировал увесистую находку своему напарнику, то извлёк из портмоне ещё и чей-то паспорт.
   По мере ознакомления с документом, он несколько раз переводил изучающий взгляд с паспорта на Олега, а после того, как, видимо, удостоверился полученной информацией, то обратился собственно к объекту своего пристального внимания:
- Ну, ты, Грач даёшь! И прописка у тебя постоянная, и денег куры не клюют! Держите и не теряйте. – Он передал молодому человеку бумажник со всем его содержимым, и стражи порядка удалились.
   Оставшись наедине с собой, Олег первым делом заглянул в полученный паспорт, где на него смотрело его собственное фото, да вот только фамилия сменилась на чужую. Мысли путались в голове, но почему-то ему вспомнился грач-линкор, разрезающий огромную лужу в центре Москвы…   
 


Рецензии