Татьяна

Татьяна стояла возле доски в маленькой аудитории и мучилась с докладом. И не одна, вместе с ней страдала вся группа. Доклад звучал сухо и совсем не интересно. Она как будто выжимала из себя слова, которые никак не хотели появиться на свет. Это было так странно для нее. Татьяна была круглой отличницей, рассказывала про все интересно и, когда говорила, буквально заражала всю группу энтузиазмом. Ребята живо включались в дискуссии на темы, какие она бралась докладывать. А тут…

Сначала эта тема ей показалась легкой, даже слишком легкой, но теперь — она еле говорила. Демографическая ситуация, казалось бы, что тут сложного?
Весь доклад она и так еле терпела,а когда зашла речь о мотивах материнства и влиянии его на здоровье женщины, Татьяна вдруг резко покраснела и сказала:

— Я нехорошо себя чувствую, можно выйти?

— Да, конечно. Вы закончили доклад?

— Не совсем, но это последнее. Думаю, вопрос о мотивации и так всем ясен. Посмотрите пока этот слайд.

Сказав это, она буквально выбежала из аудитории. Ольга, сидящая за партой рядом с Татьяной уже третий год, заметила странное поведение подруги. Да что там Ольга, вся группа была поражена.

— Ольга, с Татьяной все в порядке? Она не больна? — спросил ее преподаватель.

— Не знаю, Алексей Валерьевич. Я могу выйти к ней ненадолго?

— Да, конечно, и передайте тогда, что доклад сделан прескверно и что я вообще бы не подумал, что делала его она. Пусть выберет другую тему и пересдаст.

— Хорошо, я передам.

Вставая, Ольга невольно посмотрела в тетрадь Татьяны. Все ее конспекты были усеяны потрясающе прорисованными павлинами. Она очень красиво рисовала. Ольга всегда хотела хоть чуть-чуть походить на подругу: хорошо учиться, быть талантливой, волонтерить, но у нее не выходило. «По сравнению с ней, я просто пустое место».

Татьяна стояла, прикоснувшись лбом к холодному стеклу окна. Мысли, кружащееся в ее голове, как стая воронов, не давали ей покоя. Она чувствовала, что вся та боль, которую она прятала глубоко внутри себя, уже поднималась наверх, отдаваясь во всем теле. Боль, как будто негодовала, что ее так долго не пускали на поверхность. И теперь, поднимаясь, вымещала злобу на ее организме. Сначала скрутило желудок, затем стиснуло сердце, а потом она почувствовала зубную боль. Как оказалось, оттого, что сильно стиснула челюсти.

— Тань, все в порядке? Тебе не плохо?

Татьяна, услышав, что ее зовут, вдруг вздрогнула. Меньше всего на свете она хотела, чтобы ее видели такой, пусть даже это ее друзья.

— Да, Оль. Все в порядке. Я просто устала немного.

— Может пойдешь домой? Я прикрою, не волнуйся. Да и с твоей-то репутацией! Всё равно никто не поверит, что ты просто прогуливаешь. Тем более, преподаватели тебя любят.
.
— Да, все любят примерных и правильных девочек.— Проговорила она, нервно прикусив зубами нижнюю губу.

— Какая-то ты задумчивая сегодня.

— Нормально, я пошла домой.

— Передавай привет своей маме!

— Непременно.

Идя по улице, Татьяна погрузилась в свои мысли.

«И чего вдруг ее так взволновала эта тема? Ну ненавидит она детей, ну и что? Дети зло, они мучают животных, постоянно шумят и нарушают покой окружающих. Родить себе ребенка — это как отказаться от своей жизни. Глупость! В мире столько вещей. Демографическая ситуация, говорят, плохая. Стареет население. Пусть, хоть сдохнут все! Меньше голодающих будет в мире».

Наконец, она дошла до подъезда своего дома. Ребенок лет шести стоял на самом проходе и, наклонившись над железными перилами, пытался слизать снег.

— Дай пройти! — проворчала она сквозь зубы. Она и так была не в духе, а тут ещё этот мелкий!

— Мммм, а ты сегодня очень злая, да? Злая! Злая! Злая! — вдруг закричал мальчик и начал дразнить её, прыгая на месте и не давая пройти.

Тут она почувствовала, что самообладание её покинуло. Таня взяла этого несносного ребенка и с силой отшвырнула куда-то в сторону. Татьяна слышала, как он упал и заплакал то ли от обиды, то ли от злости. Она не обратила на это внимание и, не оглядываясь, зашла в подъезд.

Уже в квартире, заметила, что мамы дома нет. Побудет одна. Наконец-то. Таня подошла к ноуту и нажала кнопку включения. Пока загружался ноутбук, она залезла в холодильник и достала бутылку пива. «Представляю, что подумали бы преподы! Примерный студент, коллективист, волонтер, не пьет». Невольно она ухмыльнулась. Нет, пила она не много, но сейчас ей нужно было расслабиться. Ее всегда тошнило от недели проведенной в универе. Коллективист, говорили они, а на ненавидела людей. Волонтер… Что ж, тут они правы. Только Татьяна не считала, что это волонтёрство. Недавно она возила корм в собачий питомник. Деньги выиграла, хотя почему-то все в группе считали, что заработала. Если расскажет, что выиграла эти деньги в рулетку, поверят ли они? Скорее всего нет.

Ноутбук наконец загрузился. Его давно уже пора поменять на более мощный, только вот вечно не хватает денег. Она любила играть в Dota, любила побеждать. Тут как в рулетке, главное это твоя внимательность и немного везения.

Многие думают, что, чтобы выиграть в рулетку, нужно быть просто везунчиком. На самом деле нет — нужно иметь наблюдательность. Она всегда долго наблюдала за крупье, точнее за его рукой. У человека, как правило, сила вращения колеса всегда одна, поэтому, запомнив насколько поворачивается рулетка, можно угадать число. Конечно, постепенно сила уменьшается, особенно в конце рабочего дня. С каждым вращением его продолжительность укорачивается на примерно равные промежутки, исходя из этого, можно рассчитать число.
Рассчитать можно вообще всё.

«Если бы люди чаще использовали мозги и были бы внимательны, могли бы добиваться большего, но где уж там, нас ведь волнует только собственное "Я"», — думала она, ожидая загрузки новой катки.

Ее взгляд упал на единственную фотографию, стоявшую на столе. Это была фотография собаки. Рекс… Невольно ей вспомнился его теплый язык. Он облизал ей все руки, когда она пришла его покормить.Он был благодарен. Она давно уже думала забрать Рекса, только вот мама была категорически против.

А дети… Мама всегда говорила, что она худшее, что могло с ней произойти. Таня разрушила ей карьеру, мечты, и именно из-за нее ушел папа. Ей стало противно: мама как-то ей рассказала, как они ее зачали. Это было в лифте, он сломался, выключился свет и ее родители вынуждены были провести там некоторое время. Оба пьяные в стельку. Она появилась, как ошибка. Ирония: мама рассказала ей об этом тоже пьяная в стельку.

А сколько еще таких детей?

Нет, уж лучше собаки. Они и жизни не рушат и преданны тебе всегда.


Рецензии
Здравствуйте, Виктория!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.04.2022 16:28     Заявить о нарушении