из записей святого отца первая душа

как начинается жизнь ? с первым вдохам ? с первым взглядом на мир ? от чего я помню это миг ? и так проста его забыл так с чего же я начал ? слышу крик детский крик вижу в руках у ребенка нож он размахивает им пытаясь кого то достать этим ножом но кого я не помню за чем я не знаю эти кусочки памяти словно плавают в туманных коридорах головы как же это все собрать в целое ? и стоит ли это делать? может прошлому всегда лучше быть прошлым? без сейчас без настоящего но разве настоящая станет возможным без прошлого ? а может поймать другой кусочек своей памяти и спросить у него ? а что я такое ? за чем ваше мыслю ? вот ребенок вырос он уже подросток и ему так нравится играть с огнем  просторная комната с высоким потолком но он кабуто не видит не чего вокруг он зажигает спичку за спичкой и с восторгом кидает в пространства между стеной и шкафом кажется это прочес заставляет трепетать его душу это толька патом ему объяснят что играться с огнем рядом с местом где спал человек не очень хорошо объяснят врачи взрослый лекарства тумаки но страсть не уйдет и он ешо долга  будит в плену у магического созерцания от силы огня он будит жечь мусор жечь мертвых животных стоя словно завороженный действием огня  ему будит хотеться спалит небо а патом эта страсть уйдет так же не ожидана как и пришла и возникнет новая и не известна какая была страшной та что ушла или та что пришла в замен я вижу как молоток в бывает гвозди в крылья вороны мертвой или нет уже сложна сказать и вспомнить вслед за этим грешная душа захотела палета и вот бедная дворовая кошка летит в низ с пятого этажа и разбивается об асфальт воспаленному разуму потом так и не смогли объяснит что же он сделал плохого веть ему всеголиш было интересно а что будит когда кошка упадет конечно же смерть но от ответа со временем не стало легче  и снова врачи таблетки состояния вакуума и сна пока все это не прекращает мощная передозировка которая врезалась в память как игла в плоть голову словно забросила верх шея вытянулась так что было ощущение что позвоночник си час лопнет и за звенит как осколки стекла упавший на асфальт патом меня держали два здоровенных санитара пока четвертый учасник этой не радостной вакханалии засовал в меня шлаг для промывки процедура напоминала инквизицию как она есть без прикрас и таблетки были отменены и мой разум снова перестал блуждать и нашел внутри меня демона или демонов я не знаю не магу дать ответ на это вопрос но с тех пор я стал искать ощущение жизни да па извращений с ноткой адреналина а вот и новый кусочек памяти улица гаражи стоящий вряд как солдаты между гаражами спрятался я и девушка па прозвищу лима которую я шантажом вынудил показать все свой прелести тогда я не знал что она и так была не против и решила а чего же не по экспериментировать то но после осмотра ее тела руками дело дальше как то не пошло патом она куда то переехала и больше я ее не видел тем временем мой озорной разум  придумал себе новое развлечение следит за парням инвалидом кажется с дцп я уже не уверен память скрывает от меня все подробности моих озарений и идей слежка продолжался пару дней патом состоялась знакомства красивый разговор убедивший парня пойти со мной я привел его в какой то подвал до сих пор не пойму как я преподнес ему наше путешествие в это место но оба мы были там он стоял спиной ка мне что то говорил я что то отвечал как в друг я не ожидана вынул нож и в голове раздался голос ну давай же ты же привел суда  его чтобы убит на носи же удар что же ты стоишь болтаешь? я слабо помню тот диалог со своим разума если честно помню четка тока одно что принял решение не лишать парня жизни мы покинули подвал я ешо много раз патом проворачивал это фокус когда привадил в заброшенный дом в подвал девушек с целью па трахать их было столько что я уже и не помню их точное количество самое интересное что все они знали куда мы едим но серовно шли парень из соседнего жилого дома через дорогу патом мне рассказывал при встречи как он лазил па подвалу это го дома  в поисках куда я дел трупы это было забавно тут дело в том что он видел как я приходил с разными девушками  вечером а как выходил с ними же не видел поскольку рано уходил на роботу а мы уходили из дома поже вот такая забавная страничка в книги моего существование одну из этих девушке я бил душил разбил даже что то об голову но это был единичный случай ну или нет да и смог бы тот парень что то найти тела они веть как пыль лежат пад каждой березай пад каждым метром наших шагов а мы делаем вид что незнаем сего помню как после очередного секса с какой то женщиной я встал и мне за хотелось проблеваться  веть я не получил не чего кроме физ удовольствие сухой остаток был лишь тлен внутри ини понимание чего не хватает ? эх мая память что же ты скачешь как мячик по ступеням моей жизни как все это собрать в кучу ?  в который можна будит все восстановить и панят за чем ? я родился на свет какова цель моего метание па коридорам неизвестности? о а вот и ешо один кусочек больница где я в роли санитара не истова  разделываю труп  какой то наркоманки хоть и продолжалась сие не долга но я до сих пор не знаю суть этого действие я не увидел не в мяси не в крови не чего даже жажды  и от куда моему демону эта идея ваше пришла где он ее откапал ? и что увидел в этой музыке мертвых? какое то бессмыслие в поисках смысла кадар за кадром все смешивается вот нож проходит па горлу вот насилия овладевает девушкой лежачий на палу вот смерть любуется агонии мятежной сути вот смех души грустный кровавый пустой и эхо сводящие сума и вопрос а что если грань перейти ? изменит ли это хоть что то ? даст ли ответ на вопрос а чий эта тела ? чья на сам дели эта жизнь ?  кто ее прожил или живет ? отец если прошение тем кто в аду был уже рожден ? какие демоны идут следом ? что я ? память мая снова топит младенца в тяжелой ваде глаза его широко открыты в них можно было бы уведет звезды удары а плоть патоки крови па измотанному телу и ни каких ответов почему токая пустота в внутри и как от ние избавится если избавление для проклятых ? и кто после смерти ставить тока наших новых перерождений ?
               


Рецензии