Отмщение врагам. Псалом 108

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Мир так устроен — всё к нам возвращается.
Что отдали — вернётся. Не прощается.
Не затухает и не прекращается.
Вращается, всё в мире. Всё вращается.

Добро вернётся доброму. Свет — светлому.
И, получить посылку, от себя ответную —
так ожидаемо и так естественно…
Мир справедлив. Живите — соответственно!»

© Борис Константинович Ратников
Борис Константинович Ратников — генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отвечаю на вопрос:
"Как защититься от угроз и нападения врагов, и колдовства?"

Есть много способов..., но они для профессионалов...
Рекомендую псалом 108 для тех, кто признаёт псалмы Давида.
В Коране тоже есть мощные молитвы, читайте Коран.
В славянских Ведах тоже есть мощная защита, пользуйтесь.
Есть много разных сакральных текстов в разных культурах и религиях.

Псалом Давида работает не только для христиан, но и для магов.
Работает текст со 100% отдачей на врагов!
Псалом 108 называют по-разному: отмщение врагам, возмездие врагам.
Если псалом прочитает сильный чтец за человека, то врагу несдобровать.
СИЛА возьмёт с врага то, что написано в псалме!
Давид ясно это дал понять!
Можете и сами за себя читать (40 дней), это разрешено, Бог всех слышит.
Если колдовство, то нужно ещё привлечение СИЛЫ Высших Сил.
На чтение псалма просите благословение у Бога: "Господи, благослови!"
И закажите за себя в монастыре ПСАЛТЫРЬ НЕУСЫПАЕМУЮ ЗА ЗДРАВИЕ (на 1 год).
Если очень сильный враг или колдовство на смерть,
читайте псалом, пока не почувствуете, что возмездие свершилось!
Поверьте, враги ваши получат по заслугам!

Можете ещё обратиться к предкам за помощью и защитой.
Можете ещё обратиться к духу мёртвого человека на кладбище (у могилы),
у которого такое же имя, как у вашего врага, чтобы дух наказал врага.
За душу мёртвого человека потом закажите поминальную службу в церкви.

Псалом 108 стоит читать над фотографией своего врага,
либо над обычным листком бумаги, где написано имя недоброжелателя.
Больший эффект — читать над личной вещью человека.
Максимальный эффект — начитать на пищу, которая потом будет съедена вашим врагом.
Но если нет ни фотографии, ни вещей, ни доступа к еде,
то читайте за себя сами, и в уме держите ИМЯ ВРАГА, или его фото в голове,
или его название страницы в сетях, или слова угрозы в ваш адрес,
или те обстоятельства, которые вас вынудили обратиться к Богу за помощью.
Крепкая ментальная связь между людьми Высшими Силами считывается.
Зло прощать нельзя, зло надо истреблять, и Бог это делать умеет!

-----------------------------

ПСАЛТЫРЬ.
Псалом 108 «Отмщение врагам»

«Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.

Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.

Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;

да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;

дети его да будут сиротами, и жена его вдовою;

да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;

да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;

да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;

да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;

да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;

да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,

за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;

возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него;

да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;

да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.

Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!

Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами.

Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.

Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.

Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.
И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его,
ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.»

----------------------

Псалом 108.
Это не просто молитва или текст,
это метод, который можно назвать «отмщение врагам».
Псалом дан не для защиты от врагов,
а для получение возмездия за нанесенное этими врагами зло...,
когда уже заканчиваются силы защищаться и терпеть.
Псалом 108, который церковью предназначался для проклятия Иуды за его предательство Бога.
В православной церкви ранее его использовали для наложения церковного проклятия на людей,
совершивших тяжелые преступления и до которых не может добраться правосудие
(где не достал закон, достанет проклятье Божье).
Сейчас есть подонки, которые считают, что им и сам Бог не указ, так пусть они и споткнутся о Бога.
Этот псалом сработает, если на вашем враге действительно есть вина.
Обязательное исключение - не читать по воскресеньям и церковным праздникам.

ДА, ВРАГОВ БОГ НАКАЖЕТ, непременно, ибо своего врага человек отдаёт в руки Бога.
Закон справедливости и возмездия — никто не отменял и никогда не отменит.
И имейте ввиду, 108 — это не просто псалом, это призыв секиры возмездия.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ СВОИХ, И ВРАГАМ НЕ ДАВАЙТЕ СПУСКА!
(с) Духовник Галина Жолонковская.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Мир так устроен — всё к нам возвращается.
Что отдали — вернётся. Не прощается.
Не затухает и не прекращается.
Вращается, всё в мире. Всё вращается.

Добро вернётся доброму. Свет — светлому.
И, получить посылку, от себя ответную —
так ожидаемо и так естественно…
Мир справедлив. Живите — соответственно!»

© Борис Константинович Ратников
Борис Константинович Ратников — генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии