Хрустальный олень Глава 17
Абакумыч торжествовал. Ему не только удалось избежать верной гибели в застенках отдела полиции, где все сотрудники, по его мнению, были на службе у корпорации-браконьера, но и завербовать как минимум двух помощников. Охотники не были на стороне корпорации лесозаготовителей, и могли купиться на разовую подачку, чтобы поймать Абакумыча и хрустального оленя, однако в душе они понимали, что после того, как корпорация сорвет куш, срубит весь уникальный лес и уйдет, то им останутся голые поля пеньков в перемежку с сухим лапником, и земля будет вся разворочена гусеницами и колесами техники лесозаготовителей. И зверье, разумеется, покинет эти места. Так что вся их работа, которая доставляла им, к тому же, определенное удовольствие, кончится. И тогда неминуем быстрый конец через зеленого змия. А что останется делать, как не пить?
Кроме того, эти ребята могли уговорить и других охотников. Однако, Абакумыч сильно на это не надеялся, и думал, что как бы эти двое не заложили его лабаз перед корпорацией. Хотя, при его теперешней невидимости, он имел шанс ускользнуть даже в том случае, если сюда придет сотня-другая карателей.
Через пару дней в дверь лабаза вежливо постучали. Не прикладами, а руками.
- Заходите, будьте, как дома! - поприветствовал Абакумыч гостей.
Дверца лабаза открылась и к нему зашли его старые приятели.
- Слышь, ты, Хозяин тайги, мы тебе еще помощников привели. Подумали, покумекали - мы на твоей стороне. А с этими, из корпорации - нам не по пути.
- Молодцы, что так надумали! Я в вас не сомневался. А что привели еще товарищей - это даже лучше. Вместе мы - сила! Устал я один гонять этих браконьеров по тайге.
- А серебряный олень - тоже твой помощник?
- Да, это мой верный гонец. Он тоже охраняет тайгу. Слышали, что двоих браконьеров завалили?
- Конечно, слышали! Но нам сказали, что это леший Абакумыч. Тот, кто один в тайге на заимке живет.
- Ничего это не он. Он тоже охраняет тайгу, но на убийство он не пойдет. А олень - может. Он за свое родное кого угодно зарежет. Он же не человек?
- Но если ты его посылаешь, то ты в ответе за жизни браконьеров?
- Этим уже ничем не поможешь. Испорченные они люди. Они бы Абакумыча точно убили. Бандиты, одним словом. А бандиту - бандитская смерть.
- То есть ты берешь на себя смелость вершит суд над людьми?
- Я - это природа. А природа - она сопротивляется. Она и породила меня, а я обзавелся оленем. Ежели человек будет природу губить, то ему все равно хана. Так что лучше сейчас с двумя подонками расправиться, чем потом тысячи людей будут страдать. Корпорацию ведь лишь деньги интересуют.
- Это мы уже поняли, Хозяин тайги. Так что нам делать?
- А делать вот что. Понаставьте везде капканов. Наройте ям на дорогах, которыми ездят браконьеры на своих японских тракторах и трелевщиках. Ямы прикройте ветками. Так, чтобы их техника туда попадала. Убивать их не надо. А вообще, напишите письмо в район. Да лучше не в район, а в область. А копию - в центр пошлите. Так мол и так, корпорация без лицензии лес валит, дороги прокладывает. Скажите, что ваши края - заповедные. Для туристов, для отдыха. А корпорация пусть лес только на делянках валит. Которые им выделяют. А не портит тайгу. Да пусть еще и после себя сажает. Учет нужен, и контроль.
- Слушай, Хозяин тайги, ты - как Ленин прямо говоришь! Ты, случаем, не коммунист?
- Коммунисты тоже много плохого сделали. Они не заботились о природе. Кроме вас и меня, не кому за нее постоять. А ежели корпорация будет продолжать, то надо портить им технику. Она дорогая, и каждая поломка будет обходиться им недешево. Надо сорвать их планы быстрой вырубки леса.
- Ладно, Хозяин тайги, мы поняли. Только ты тоже нам помогай. Мы - с тобой!
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №222032801703