Королева Виктория. Мир прерафаэлитов

Александру Аникину,

Александру Аникину

мне напомнила история про Джареда Лето, фанатизм начинали практиковать во времена Артура.

моими фантазиями королевство Артура перенесено в Викторианскую эпоху. Интерьер - Викторианской эпохи.

жанр - стимпанк, история, фантастика

но общество прерафаэлитов, созданное королевой Викторией это не фантастика.

                1. Это Рождество...

1844 год.

В этот год родились два человека - Александр Христофорович Бельский, который станет потом героем моих романов, и Ольга Визингер-Флориан - австрийская художница, представитель импрессионизма.

Миром правила 24-летняя королева Виктория - молодая и красивая женщина, в замужестве сердце её принадлежало принцу Альберту 



Это Рождество не предвещало ничего особенного. Холодало, как обычно во время, во время шёл снег. 

Королева Виктория отдыхала, читая романы о приключениях короля Артура, а её чада суетились вокруг их отца - принца Альберта. Королева Виктория взошла на престол 18-летней, и поэтому  правила Великобританией уже около двух лет. Королева Виктория решила своим детям почитать про короля Артура - бесстрашного рыцаря, сына Утер Пендрагона, и нашла отрывок про то, как королю принесли в жертву голову противника на блюде, окантованном голубой каёмочкой.


Королева Виктория тогда приняла отставку министра Мельбурна, с коим враждовала давно, и решила навестить своего старшего товарища Александра Уилки Коллинса (79 лет), ОМП - Александр Аникин, который был влюблён в красавицу фрейлину Хельгу Хаткинсон, которой исполнилось 38 лет - и поговорить с ним об Артуре, ОЖП - Ольга Сысуева. т.е. я. Королева просто возмущалась поступком какого-то рыцаря, и Коллинс не мог никак тоже поверить в то, что это произошло в какие-то там давние времена.


- Может быть, это аллегория? - Коллинс вспомнил что-то из теории литературы, но потом замялся - видимо не совсем аллегория, поскольку в древности всё могло быть.

- Но как я это прочитаю детям? - Возмутилась молодая, 24-летняя мать не знала, куда деться со стыда. На королеве Виктории было чудесное платье из роскошного шёлка, фиолетового цвета, которое ей доходило до пят, её волосы были собраны в высокую причёску, и на них была красивая тиара. В это Рождество королева Виктория решила возродить мир об Артуре через хотя бы спектакль, и вот этот спектакль сорвался, когда королева Виктория наткнулась на прочтение такой вот ситуации в Древности.

Голова заклятого врага, принесённая Артуру на блюде - впечатлила королеву Викторию настолько, что дама, стоявшая, краснея перед своим министром, не знала, что ему сказать.

- Не забивайте себе голову. - Посоветовал Александр. - Это литература древности.
С ней ничего не сделаешь.

Александр Коллинс поклонился, и с позволения королевы Виктории вышел заниматься делами совета. Юная королева негодовала от возмущения:

- Не сделаешь? Сделаю. Детям такое читать невозможно.

Молодая женщина после того, как позанималась делами, пошла к старшему сыну Эдуарду, который


Рецензии