C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ЯЙЦА

               
  В нашей семье, а это сейчас нас двое, мы живём вместе более 55 лет. К продуктам в нашей семье отношение особое. Любит жена чтобы в холодильнике было всего в достатке. Денег на это не жалеем. Всего перечислять не буду, но один из продуктов сейчас достаточно доступен и в магазинах, и на рынке, это куриные яйца, в холодильнике их всегда есть десятка три. В тех магазинах, находящихся в шаговой доступности, куда мы ходим за покупками, в наличии помимо куриных яиц имеются и яйца перепелов. Правда в нашей семье яйца перепелов не пользуются популярностью.

  Любит жена иногда внезапно решить приготовить варёные яйца с грибным и мясным фаршем. Быстро это блюдо готовится, рецепт знаю даже и я. Всегда кручу ручку мясорубки или включаем электрическую, это всё зависит от объёма блюда.                Заболела жена, лежит в больнице с ковид.

  У меня яйца идут как по конвейеру, то сварю для еды всмятку, то поджарю, омлет мне не очень нравиться и сам над собой подшучиваю, как выразился один из актеров в кинофильме, что скоро закукарекаю.               

  Рано или поздно, но яйца в холодильнике почти закончились, осталось всего пару штук. При походе в магазин стал перед холодильником, в котором находились контейнеры с яйцами по 10 штук, а их всего два сорта и с разными конечно ценами. На вид похожие контейнера имеют одинаковые этикетки и по величине яйца вроде одинаковые. Раньше покупкой занималась жена, а тут меня немного перекосило, какие покупать? Рядом со мной стоит женщина с черной папкой в руке и в которой делает какие - то отметки. Подумал, что это работник магазина, вероятно с администрации потому, что она была без специальной одежды, в которую обычно одеты работники залов. Обратился к ней с вопросом, почему такая разница в цене, вроде яйца по виду в контейнерах не отличаются. Она мне ответила, что она не знает почему разница в цене. Дальше у нас с ней состоялся такой диалог.               

   Я у неё спросил: - Какие из этих яиц лучшие? Ведь вы наверняка дома готовите?               

  -А почему вы меня спрашиваете, я же не работник магазина,-отвечает.               

   - Я обращаюсь к вам как к женщине.               

   Ответ её меня сразил: –Я в куриных яйцах не разбираюсь, а только в мужских.                Со смущением задаю вопрос: - И часто в них вы разбираетесь?               

  -А когда муж разрешит.               

  -Часто разрешает? -продолжаю диалог.               

  -А какое там часто. Тогда праздник. Но он редко бывает у меня.               

   - Но.Так как-то у мужчин они немного называются по- другому: -продолжил я.  Дальше и не ожидал такой реакции от моего несостоявшегося консультанта по яйцам.  Она хлопнула своей папкой так, что звук был похожим на выстрел, и удалилась в глубь магазина.

 А про разность в цене узнал на кассе и о женщине с папкой, кассир рассказала, что это представители с госторговли. Контроль.


Рецензии