nojabrr

Ноябрь носит голубое небо и зеленые листья. Если зайти в море и не впадать в столбняк, то через 5 минут телу становится тепло.

Я работаю дважды в неделю. Мне есть, чем позавтракать, пообедать и даже поужинать.

Я еще надеваю шорты, если с утра хочется проехаться по набережной на велосипеде.

Моя половая жизнь, в отличие от других жизней, не страдает.

Я живу в отдельной квартире, сплю на двуспальной кровати, а вчера заказала себе одежды, и вписалась в очередное обучение.

Теперь здесь живут мои друзья. Они настойчиво напоминают мне, что я не одна и могу приехать к ним в любое время дня и ночи. Я благодарю и улыбаюсь. Всем, кто говорит мне, что я не одна. Я даже им верила. А теперь просто улыбаюсь. Они не знают, что они тоже одни.

Радостно? Не знаю, может я бракованная, но ноябрь я запомню, как месяц, который думал меня о смерти. Он так сильно меня думал, что будет ли декабрь?

Судя по тому, что до него три дня, будет.
А додумают/передумают/выдумают ли меня следующие месяцы узнаем позднее.

Комментарии выключены по просьбам razъебaнных правообладателей, которые сейчас не готовы ни к каким комментариям.

Но если все-таки от этого текста вам нужна какая-то польза, то ешьте:

Если по общепринятым меркам ваша жизнь – малина и чувствовать вы себя должны где-то между zajeбись и умер от счастья, то раскрою секрет, не должны.
И винить себя не должны.

Если по общепринятым меркам вы должны об этом молчать и появиться на экранах, когда вновь будете похожи на ребят с рекламы зубной пасты, то не должны.

Если вам кажется, что вы должны, то вы не должны. А если кому-то кажется, что вы должны, то они не должны, но лучше бы им сходить наhui.


Рецензии