О жертвоприношении
Как я уже не однократно писала - Библия по истине одна из величайших священных книг, надо только уметь ее Читать…
Не претендую на данное умение.
Но все же, некоторые мыли от данного чтения, у меня возникли.
Так вот, я давно собиралась рассмотреть образ Иисуса Христа в связи с энергиями вампиризма и оборотничества. А «Гаруда-пурана» натолкнула меня на мысль, о сравнительном анализе образов человека и вампира. Этим я и займусь в данной статье… Без претензии на истину, просто изложу мысли, возникшие в моей голове.
Итак, начну…
Представления о сотворении Вселенной и человека уходят в глубины веков и наличествуют в мифологии всех народов мира. Не являются исключением из этого правила и упомянутые выше книги. Как известно древние считали Вселенную единым организмом. А человеческое тело ее отражением. Это наглядно продемонстрировано в Каббале с ее сефирами. В Индии это был космический гигант Пуруши - первочеловек из тела которого был создан мир и человеческое общество. (Ригведа. РВ. 10.90.) В христианстве это тело Христово, т.е. – причастие. Вкушение крови и плоти Иисуса Христа: « И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28).
Как Пуруша является жертвой, в результате расчленения которого возникли: животные, люди, космические элементы. Так и Иисус Христос принеся себя в жертву (будучи распят) искупает первородный грех человечества. О чем забывают священнослужители, продолжая говорить о греховности каждого только что родившегося младенца…
А ведь первородный грех был искуплен Сыном Божьим на кресте Голгофы.
Кстати говоря, по мнению теологов, на кресте из того же дерева, от которого был вкушен этот самый запретный плод и на холме, под которым был захоронен родоначальник рода человеческого и источник проклятия человечества - Адам.
Кроме того, по своей форме и расчленение, и распятие очень напоминают Дерево Сефирот (иудейск.)
Так что, форма принесения жертвоприношения, в виде распятого человека, весьма схожа со строением Вселенной по Каббале. Что, конечно же, не случайно.
Но, идем дальше… Именно в результате этой жертвы (расчленения), человек становится равен космосу, а его тело стало моделью вселенной (Тюлин Е. В.) . Кроме того, неразрывно идет связь со смертью и жизнью: Голгофа - переводится как «череп»,( - неживая гора. Голая, без растительности. Само же распятие - расчленение ведет к смерти, но искупает грехи. А их искупление дает жизнь человечеству.
И из тела Пуруша после его гибели возникает целый мир. То же самое можно говорить и о брахманском боге - Параджапати, который сам себя принес в жертву, чего не захотел избежать и Сын Божии, и в результате расчленения создает миры…
Об этом же говорят и каббалисты, когда в результате Бог дает возможность мирам быть(Мир Цимцум - процесс сжатия бесконечного Бога и образование в результате этого пространства). Но в любом случае присутствует добровольное жертвоприношение. Что является актуальным и сегодня: пожертвования на храм, откуп на перекрестке, зарезанный баран, отдача части своей энергии…
Но давайте от жертвоприношения перейдем к прародителям человечества…
Т.е. к первым смертным - первым умершим, первым открывшим Путь в Миры Смерти…
У индусов это Яма - он же царь мертвых. Этот типаж связан с мифом о близнецах: брате Яме и его сестре Ями. У вудистов это - Таэбо и Каинде. У иранцев - Йима и Иимех. В Библии же это Адам и Ева, сотворенная из его ребра ( Быт. 2-. 7, 21, 22.)
Кстати говоря, что касается сотворения из ребра, то комментируя Тору рава А.Штейнзальца говорит: «Рассказ об Адаме и Еве многогранен, и мы коснемся только некоторых его аспектов. Прежде всего, важно понять кажущуюся простоту создания Евы. Простоту, которая, в свою очередь, проливает свет на некоторые моменты связанности Евы с Адамом.
Мудрецы Талмуда соглашались в том, что Ева не просто сотворена из ребра Адама, как мы привыкли думать, но что Адам и Ева первоначально возникли как единое существо — а-адам а-ришон (первозданный человек) с двумя сущностями — мужской и женской.» http://algart.net/ru/reading_bible/torah.html).
Одним словом, так или иначе, но мифы о близнецах присутствуют во всех культурах мира. И в каждой из этих самых культур есть первый умерший, с которого и начинаются шаманские традиции почитания предков и знакомство со Смертью.
Кроме того, появляется мысль об объединении разных начал: нижнего мира, земли, подземного мира - Ями и верха, неба, бытия-Ямы, беспорядка, хаоса - Ями и порядка – Ямы.
Первый умерший в инд. Традиции – Яма олицетворяет законы природы, общества.
Ева - нарушение закона, хаос и Адам - появление нового закона:«В поте лица твоего будешь есть хлеб»(Быт. 3, 19).
Дальше идя по индийской мифологии, мы видим еще одно разделение Ямы: на Яму и Ману.
Хотя первоначально это был один персонаж. Но затем Яма стал господствовать над мертвыми, а Ману над живыми(159, с. 273-301).
Тут мы опять имеем дело с парой, в связи с чем мне вспоминаются Каин и Авель. И опять-таки процесс жертвоприношения… По «Гаруде-пуране» - жизнь это появление и жертвование пищи. А ее, пищи, отсутствие - невозможность жертвовать - это смерть.
В таком случае отказ Бога, по Библиии, принимать жертву, от Каина, это - не жизнь, хотя и не смерть в чистом виде.
Пусть пища и присутствует (плоды от земли).
Таким образом, отказ Бога принять жертву – есть отказ в энергии жизни.
И тогда, пролитая на землю кровь брата - псевдо жертвоприношение за не жизнь. Именно оно превращает живого в не мертвого.
Кровь брата становится проклятьем кровью. Каин превращается в вампира. И хочу заметить, что Каин принес в жертву Отцу плоды земли - нижнего мира, мира Ада, мира смерти, хаоса.
Что и определило его дальнейшую не жизнь, образовав связи с Семьями этих Сущностей.
Считаю, что часть вампиров принадлежит мирам Ада, а часть - мирам Смерти.
Возвращаясь к Яме отмечу, что он ассоциируется с темной половиной Луны (ее изнанкой, с убывающей Луной). Каин же, будучи проклят так же обретает связь с Луной.
Таким образом, кровь животного стала связана с чистой, искренней, принятой Богом жертвой. А кровь человека - с нечистой жертвой, с вампиризмом.
Так же разделено и поедание мяса: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу.»(Быт., 9, 3), «Только плоти с душою ее и кровью ее, не ешьте» (Быт., 9, 4).
И речь тут идет не только о кашерном и не кашерном питании, как трактуют иудаисты. Речь идет об оборотничестве и вампиризме: « Я взыщу и вашу кровь в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу так же душу человека от руки человека…»(Быт., 9, 5). И об охотниках на них: « Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукой человека, ибо человек создан по образу Божию» (Быт., 9, 6).
По сему, оборотни охотятся в лесу, а вампиры предпочитают пункты переливания крови…. Хотя и не все. (Замечу, что речь здесь не идет об энерговампиризме).
Но вот если с поеданием плоти и крови в связи с вампиризмом все ясно, то как же быть с поеданием плоти и крови Христовой? Ведь сие поедание не есть жертвование храму, например. Это чистой воды мистический каннибализм, вампиризм и оборотничество.
Да, в Иисусе Христе сочетались два начала, возможность иметь дело с двумя энергиями –энергиями трансформации и крови. Что конечно допустимо для энергетики Сына Божьего, аватара Слова ( как Сущности), но вряд ли допустимо для людей. Поскольку поедание плоти и крови как в прямом, так и мистическом смысле, является каннибализмом.
Что, кстати говоря, понимают Свидетели Иеговы. У них причастие допустимо только для помазанников Божьих, каковых понятное дело не много…
Но, что же тогда есть раздача Иисусом Христом хлеба и вина?
Думаю, что это факт наличия в нем одном, разных типов энергии и о его знании, как и о их наличии в нем, так и об их активизации после смерти, которая сама по себе является трансформацией энергетики.
Для их включения и для снятия первородного проклятия, требовалась добровольная жертва - пролитая на кресте, как символе перекрестка (открытие дорог и начал) кровь.
Дорги открылись, трансформация произошла.
С соизволения Единого, а не из каприза Иисуса Христа.
Искренняя, в отличии от Каина, жертва была принята. И стала не уничтожающей, но искупляющей. И в отличии от Каина энергии превратили Иисуса Христа не в вампира (сколько б обратное не утверждали сатанисты), а в Серого Мага, сочетающего в себе многие начала…
Однако, вернемся к «Гаруде-пуране»…
По ней человек как жертва - основа творения мира. Но не только он. В индийской мифологии есть еще одно жертвенное животное - конь. В этом образе смешиваются образы человека и животного (Тюлин Е.В.). И тут тоже возникает тема оборотничества - человек и животное превращаются друг в друга. И это совмещается с культом умерших (смертью - трансформацией).
И связано это не только с тотемными предками, как рассуждают некоторые, но и с прямым оборотничеством. Когда каждая клетка в теле человека начинает нести в себе половину зверя-половину человека. И речь сейчас идет о физике, а не о ментальном наращивании мышечной массы зверя поверх тела человека и не об астральных превращениях.
Интересен тот факт, что в Индии все, что сопровождало умершего человека, делалось из дерева. («Атвалайя», 4. 3, 18, 19). И связано это с образом Дерева - посредника между подземным и небесными мирами. В связи с этим вспоминается деревянный крест используемый для распятья… Так же следуя «пуранам» мы узнаем, что жертвой считается не единовременный обряд, а вся жизнь человека.
Что имеет смысл.
Маги получающие возможность работать с определенными энергиями знают, что за это надо платить, так или иначе. Или куском здоровья, или денежными трудностями, или потерей друзей-близких. Смерть же человека является его последним жертвоприношением.
В общем, суть жизни - в познании и служении Единому. Так или иначе.
В противном случае, духовное развитие либо замирает, либо вообще из поступательного движения вперед, превращается в наклонное скатывание вниз. А сам человек становится едой для нижнеастральных сущностей.
Замечу, что большинство аспектов восприятия в различных религиях мира совпадают по многим вопросам, что заставляет внимательно относиться к сказанному в них. Воспринимая разное, как дополнение друг друга ( тема близнецов).
Свидетельство о публикации №222032801844