О жертвоприношении

Трудно было как-либо назвать данную статью, поскольку она получилась этакой смесью рассуждений о человеке, вампиризме, вере и т.п….  И навеяло ее  изучение Библии и чтении труда  Тюлина Е.В. посвященного «Гаруде-пуране».
Как я уже не однократно писала - Библия по истине  одна из величайших священных книг, надо только уметь ее Читать…
Не претендую на данное умение.
Но все же, некоторые мыли от данного чтения, у меня возникли.
Так вот, я  давно собиралась рассмотреть образ Иисуса Христа в связи с энергиями вампиризма и оборотничества.  А «Гаруда-пурана» натолкнула меня на мысль, о сравнительном анализе образов человека и вампира. Этим я и займусь в данной статье… Без претензии на истину, просто изложу мысли, возникшие в моей голове.
Итак, начну…
Представления о  сотворении Вселенной и человека уходят в глубины веков и наличествуют в мифологии всех народов мира. Не являются исключением из этого правила и упомянутые выше книги. Как известно древние считали Вселенную единым организмом. А человеческое тело ее отражением. Это наглядно продемонстрировано в Каббале с  ее сефирами. В Индии это был космический гигант Пуруши - первочеловек из тела которого был создан мир и человеческое общество. (Ригведа. РВ. 10.90.)  В христианстве это тело Христово, т.е. – причастие. Вкушение крови и плоти Иисуса Христа: « И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28). 
Как Пуруша является жертвой, в результате расчленения которого возникли: животные, люди, космические элементы. Так и Иисус Христос принеся себя в жертву (будучи распят) искупает первородный грех человечества. О чем забывают священнослужители, продолжая говорить о греховности каждого  только что родившегося  младенца… 
А ведь первородный грех был искуплен Сыном Божьим на кресте Голгофы.
 Кстати говоря, по мнению теологов,  на кресте из того же дерева, от которого был вкушен этот самый запретный плод и на холме, под которым был захоронен родоначальник рода человеческого и источник проклятия человечества -  Адам.
Кроме того, по своей форме и расчленение,  и распятие очень  напоминают Дерево Сефирот (иудейск.) 
Так что, форма принесения жертвоприношения, в виде распятого человека,  весьма схожа со строением Вселенной по Каббале.  Что, конечно же, не случайно.
Но, идем дальше…  Именно в результате этой жертвы (расчленения), человек становится  равен космосу, а его тело стало моделью вселенной (Тюлин Е. В.) . Кроме того, неразрывно идет связь со смертью и жизнью: Голгофа - переводится как  «череп»,(  - неживая гора. Голая, без  растительности. Само же  распятие - расчленение ведет к смерти, но искупает грехи. А их искупление  дает жизнь человечеству.
И из тела Пуруша после его гибели возникает целый мир.  То же самое можно говорить и о брахманском боге - Параджапати, который сам себя принес в жертву, чего не захотел избежать и Сын Божии, и в результате расчленения создает миры…   
Об этом же говорят и каббалисты, когда в результате Бог дает возможность мирам быть(Мир Цимцум - процесс сжатия бесконечного Бога и образование в результате этого пространства). Но в любом случае присутствует добровольное жертвоприношение. Что является актуальным и сегодня:  пожертвования на храм, откуп на перекрестке, зарезанный баран, отдача части своей энергии…
Но давайте  от жертвоприношения перейдем к прародителям человечества…
 Т.е. к первым смертным - первым умершим, первым открывшим Путь в Миры  Смерти…
У индусов это Яма - он же царь мертвых. Этот типаж связан с мифом о близнецах: брате Яме и его сестре Ями. У вудистов это - Таэбо и Каинде. У иранцев - Йима и Иимех. В Библии же это Адам и Ева, сотворенная из его ребра ( Быт. 2-. 7, 21, 22.) 
Кстати говоря, что касается сотворения из ребра, то комментируя Тору рава А.Штейнзальца говорит: «Рассказ об Адаме и Еве многогранен, и мы коснемся только некоторых его аспектов. Прежде всего, важно понять кажущуюся простоту создания Евы.  Простоту, которая, в свою очередь, проливает свет на некоторые моменты связанности Евы с Адамом.
Мудрецы Талмуда соглашались в том, что Ева не просто сотворена из ребра Адама, как мы привыкли думать, но что Адам и Ева первоначально возникли как единое существо — а-адам а-ришон (первозданный человек) с двумя сущностями — мужской и женской.»  http://algart.net/ru/reading_bible/torah.html). 
Одним словом, так или иначе, но мифы о близнецах присутствуют во всех культурах мира.  И в каждой из этих самых культур есть первый умерший, с которого и начинаются шаманские традиции почитания предков и знакомство со Смертью.
 Кроме того, появляется мысль об объединении  разных начал: нижнего мира, земли, подземного мира - Ями и верха, неба, бытия-Ямы,  беспорядка, хаоса - Ями и порядка – Ямы.
 Первый умерший в инд. Традиции – Яма олицетворяет законы природы, общества.   
Ева - нарушение закона, хаос и Адам - появление нового закона:«В поте лица твоего будешь есть хлеб»(Быт. 3, 19).
Дальше идя по индийской мифологии, мы видим еще одно разделение Ямы: на Яму и Ману.
 Хотя первоначально  это был один персонаж. Но затем Яма стал господствовать над мертвыми, а Ману над живыми(159, с. 273-301).
Тут мы опять имеем дело с парой, в связи с чем мне вспоминаются Каин и  Авель. И опять-таки процесс жертвоприношения… По «Гаруде-пуране» - жизнь это появление и жертвование пищи. А ее, пищи, отсутствие - невозможность жертвовать - это смерть. 
В таком случае отказ Бога, по Библиии, принимать жертву, от Каина, это - не жизнь, хотя и не смерть в чистом виде.
Пусть  пища и присутствует (плоды от земли).
Таким образом, отказ Бога принять жертву – есть отказ в энергии жизни.
 И тогда, пролитая на землю кровь брата - псевдо жертвоприношение за не жизнь. Именно оно  превращает живого в не мертвого.
Кровь брата становится проклятьем кровью. Каин превращается в вампира.  И хочу заметить, что Каин принес в жертву Отцу плоды земли - нижнего мира, мира Ада, мира смерти, хаоса.
 Что и определило его дальнейшую не жизнь, образовав  связи  с  Семьями этих Сущностей.
Считаю, что часть вампиров принадлежит мирам Ада, а часть - мирам Смерти.
Возвращаясь к Яме отмечу, что он ассоциируется с темной половиной Луны (ее изнанкой, с убывающей Луной).  Каин же, будучи проклят так же обретает связь с Луной.
Таким образом,  кровь животного стала связана с чистой, искренней, принятой Богом  жертвой. А  кровь человека - с нечистой жертвой, с вампиризмом.
 Так же разделено и поедание мяса: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу.»(Быт., 9, 3),  «Только плоти с душою ее и кровью ее, не ешьте» (Быт., 9, 4). 
И речь тут идет не только о кашерном и не кашерном питании, как трактуют иудаисты. Речь идет об оборотничестве и вампиризме: « Я взыщу и вашу кровь в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу так же душу человека от руки человека…»(Быт., 9, 5).  И об охотниках на них: « Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукой человека, ибо человек создан по образу Божию» (Быт., 9, 6).
По сему, оборотни охотятся в лесу, а вампиры предпочитают пункты переливания крови…. Хотя и не все. (Замечу, что речь здесь не идет об энерговампиризме). 
Но вот если с поеданием плоти и крови в связи с вампиризмом все ясно, то как же быть с поеданием плоти и крови Христовой? Ведь сие поедание не есть жертвование храму, например. Это чистой воды мистический каннибализм, вампиризм и оборотничество.
Да, в Иисусе Христе сочетались два начала, возможность иметь дело с двумя энергиями –энергиями трансформации и крови.  Что конечно допустимо для энергетики Сына Божьего, аватара  Слова ( как Сущности), но вряд ли допустимо для людей. Поскольку поедание плоти и крови как в прямом, так и мистическом смысле,  является каннибализмом.
Что, кстати говоря, понимают Свидетели Иеговы. У них причастие допустимо только для помазанников Божьих, каковых понятное дело не много…
 Но, что же тогда есть раздача Иисусом Христом хлеба и вина?
 Думаю, что  это факт наличия в нем одном,  разных типов энергии и о его знании, как и о их наличии в нем, так и  об их активизации  после смерти, которая сама по себе является трансформацией энергетики.
 Для их  включения и для снятия первородного проклятия, требовалась добровольная жертва - пролитая на кресте, как символе перекрестка (открытие дорог и начал) кровь.
Дорги открылись, трансформация произошла.
 С соизволения Единого, а не из каприза Иисуса Христа. 
Искренняя, в отличии от Каина, жертва была принята.  И стала не уничтожающей, но искупляющей. И в отличии от Каина энергии превратили Иисуса Христа не в вампира (сколько б обратное не утверждали сатанисты), а в Серого Мага, сочетающего в себе многие начала… 
Однако, вернемся к «Гаруде-пуране»… 
По ней человек как жертва - основа творения мира.  Но не только он. В индийской мифологии есть еще одно жертвенное животное - конь.  В этом образе смешиваются образы человека и животного (Тюлин Е.В.). И тут тоже возникает тема оборотничества - человек и животное превращаются друг в друга. И это совмещается с культом умерших (смертью - трансформацией).
И связано это не только с тотемными предками, как рассуждают некоторые, но и с прямым оборотничеством. Когда каждая клетка в теле человека начинает нести в себе половину зверя-половину человека. И речь сейчас идет о физике, а не о ментальном наращивании мышечной массы зверя поверх тела человека и не об астральных превращениях.
Интересен тот факт, что в Индии все, что сопровождало умершего человека, делалось из дерева. («Атвалайя», 4. 3, 18, 19). И связано это с образом  Дерева - посредника между подземным и небесными мирами. В связи с этим вспоминается деревянный крест используемый для распятья…  Так же следуя «пуранам» мы узнаем, что жертвой считается не единовременный обряд, а вся жизнь человека.
Что имеет смысл.
 Маги получающие возможность работать с определенными энергиями  знают, что за это надо платить, так или иначе. Или куском здоровья, или денежными трудностями, или потерей друзей-близких.  Смерть же человека является его последним жертвоприношением.
В общем, суть жизни - в познании и  служении Единому. Так или иначе.
В противном случае,  духовное развитие либо замирает, либо вообще из поступательного движения вперед, превращается в наклонное скатывание вниз. А сам человек становится едой для нижнеастральных сущностей.
Замечу, что  большинство аспектов восприятия в различных религиях мира совпадают по многим вопросам, что заставляет внимательно относиться к сказанному в них.  Воспринимая разное, как дополнение  друг друга ( тема близнецов).


Рецензии