Законы леса нарушать часть первая

 Давно это было
,когда ещё Диоген был жив,-по бочкам
скитался(иногда
в них жил...)

В Те времена
жила красавица-
Коза...
Была веселая,
Счастливая,-
резвилась,
развлекалась...

Подруг,друзей
не мало было
у нее(не жаловалась она
на свое житье-
бытье)...

Однажды в лес
пошла  с друзьями по грибы...
Вдруг,видит-
Волк стоит и на
нее в упор глядит!

Казалось,сразу
лес затих...
Серый, клыкастый(глаза
его сверкают так
,что искры сыплются из них
)

-Ух ты какой!
Воскликнула Коза...
-Какой такой?!
Был ошарашен
восклицанЬем
Волк...

-Глаза искрят..
(смущается Коза)
-Красивый?!,-
ухмыльнулся,
облизнувшись
Волк...

-Ах,Волчек!
(в ответ ему
Коза),-
-меня учили не
обращать внимания на
цвет и на глаза
...

-Мне говорили,
что важней всего Душа!
-Душа?!
О ней я что- то
слышал...
-А где Она?

-В Тебе,в Тебе,
поближе к сердцу...
-Ну ;;,сердце,
знаю есть,стучит
А вот Душа-
молчит,-не слышно...

-Молчит?!!
Молчит все время?!!
-Ах,Волчек!
Обидеть видно
смог ее Ты,мой
Дружок!...
Душа моя,к
примеру,со мной
все время говорит...

-Ха-ха!",-смеется Волк-
-И что ж Она
тебе твердит?

~~°°°•°•°°°~~~
Конец первой
Части.
Продолжение
следует...
(Автор.27.03.22
).


Рецензии
Прям Шахразада, эта Коза,
Шахразада Султана заворожила,
а эта - Волка. Что почти одно
и то же, впрочем. )

Егавар Митас   21.04.2023 14:52     Заявить о нарушении
Егавар,-Спасибо!
Вы -вдохновляете..
СейЧас перечитала,-
да,что-то Тва было
приключенческое
задумано...
Но на данный
Момент-я Здесь,а
черновики остались
на даче,-Там...
Теперь,вероятно,
когда "Туда"(Бог
даст возможность
Мира людям,чтоб
вернуться бы ..)
Вобщем,не соскучиться
мне с моими делами...
Успехов Вам!
📃🌍🙇🕊️

Людмила Фадеева 2   22.04.2023 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.