Я думаю-19

Кого-то беспокоит отъезд «звёзд» … как по мне, так это и не звёзды вовсе. Если только морские, но больше они напоминают гнилые водоросли, которых сразу унесло свежим течением. Они могли сосуществовать только в мутной воде, а как только она стала прояснятся и муть оседать – сразу стало ясно: кто есть кто?!.

Трудно сейчас представить возможно ли было сесть за стол переговоров с фашистами где-нибудь в 1944г, когда до Берлина – полгода оставалось. И о чём можно было с ними договариваться? А теперь, вопрос: о чём можно договариваться с неофашистами. Это, что клопы, пока всех не вытравишь, а потом дня три проветривать придётся и вымывать всё с щёлочью…

 Актёр одного амплуа доигрывает свой последний спектакль.  «Театр» на гране банкротства. Спонсоры поставляют подержанные декорации. Публика, по-прежнему аплодирует своему кумиру, но кто-то уже стал покидать зал…

Страны НАТО очень сильно напоминают, проплаченных вперёд, проституток: вроде ничего ещё не началось, хочешь не хочешь, а отработать придётся, вот они и предлагают свои услуги, чтобы побыстрей отделаться.

Кто мне Чубайс: ни сват, ни брат?! Уехал, а дышать вроде легче стало…  он мне чем-то напоминает ненасытную пиявку: голова отвалилась, а хвостом ещё держится…

Ложь Запада достигла своего пика: брызганье слюной о военных преступлениях России на Украине, - это верх цинизма. Но я их могу понять – у них головах не укладывается, как можно продвигаться вперёд, оберегая мирных жителей, при этом, поставляя им конвои с необходимыми продуктами.  (вспомним Вьетнам, где Американскими солдатами, напалмом сжигались целые деревни.)

Может уже подошло время и нам всем хорошо подумать: зачем запасаться впрок? Ладно там гречка или песок, а вот что с домами на Лазурном берегу делать? А яхты? Теперь превратятся они в «Летучие голландцы» и будут по морю разгуливать, я уже не говорю о золотых слитках в Швейцарских банках.  Ведь всё земное – тлен и ржа. Сегодня ты пан, а завтра?.. так, что же завтра будет?..

Первыми, кто хлынул на Американский континент после его открытия Колумбом – испанские бандиты – головорезы, которым в Европе была уготована виселица. Они убивали местных индейцев, насильно загоняли их в «христианство», жгли на кострах. И это были первые проблески так называемой «демократии» - системы вседозволенности: грабежей, захвата новых земель, и постоянных убийств… а потом туда со всей Европы потекла грязь и всевозможные отбросы общества. А сейчас эти панки хотят командовать всем миром, постоянно доказывая, как прекрасен «свободный мир» - разделяй и властвуй…

                Март 2022г.


Рецензии
Сергей
Воникли вопросы
Сибирь испокон веков была местом ссылок каторжников и что теперь мы все тут бандиты и уголовники?
Не хотела бы я чтобы меня оберегали таким образом!
Движение скинхедов в Москве это что такое было?
Из Казахстана выехали почти все русские. Почему?
В Киргизии боже упаси что-то мне русской сказать и об этом предупреждают гиды.
И еще много вопросов есть...

Лариса Шикина   28.03.2022 07:49     Заявить о нарушении
Лара, проще надо подходить к моим репликам. В Сибири и у вас на Урале твориться то, что в Америке? Мне фейсбушный друг из Калифорнии (американец) присылал ролики снятые в Балтиморе. На улице мусор, полный развал. Ходят полностью датые негры и латины: кто сидит на асфальте, кто бесцельно бродит из угла в угол, а кругом пластиковые пакеты и ящики с мусором. И это он, Роберт, Американец, показал мне этот ролик. И попробуй появись там белый или полиция - они заставят их на коленях ползать - демократия, мать твою, свобода и попробуй вякнуть - чик ножом по горлу и среди бела дня.

А ты мамаша, до 5 лет не имеешь права называть своего ребёнка ни мальчиком, ни девочкой - они сами должны выбрать свой пол, а то ты загремишь в тюрягу за попрание прав человека. Лара, успокойтесь, а завтра перечитайте мои строчки и вновь и вам всё уже по-другому казаться будет.

А фашизм он везде налицо. И в России он представляет угрозу. А теперь подумайте: при Сталине такое возможно ли было, да и просто при Советской власти. Все мы захотели с демократией поиграть. А целое поколение молодёжи из-за наркотиков полегло. Демократия - зто угроза сосуществованию человека на Земле. С.В.

Сергей Вельяминов   28.03.2022 08:18   Заявить о нарушении
Каждый день в окно я вижу одного и того же человека, который неспешной походкой идет под балконами, заглядывает в урны в поисках бычков. Это не бомж и не конченный алкоголик. Я даже хотела ему купить пачку сигарет и отдать, муж остановил... Мне нет дела до Америки, я живу в России и проблемы наших россиян мне гораздо важнее. У меня муж, отработавший на шахте, получает пенсию на 5 тыс меньше моей и если я уйду первой, то он окажется за чертой бедности...

Лариса Шикина   28.03.2022 08:35   Заявить о нарушении