Потеряла бдительность

               
               
                Наша Очурская школа называлась школой с продленным днем. Летом для детей при школе открывался оздоровительный лагерь. Чего только не придумывали воспитатели-учителя, чтобы разнообразить досуг своих подопечных! Творческие конкурсы, спортивные соревнования, работа на пришкольном участке, экскурсии на Забочку, полуостров у Енисея, и даже в театр в Абакан.               
               
               
                Годы восьмидесятые. Дети в пионерских галстуках, с горном и барабаном чеканят шаг в столовую, где их добросовестно и вкусно кормили. Воспитатель спрашивает: "Хорошо живете, дети?" Дети отвечают: "Очень-очень хорошо!" "А на площадке разве плохо?" И дети вторят:"Тоже очень хорошо!"               
               
               
                Все бы ничего, но после сытного обеда, по закону Архимеда, полагалось поспать. В здании интерната стояли кроватки, туда-то мы и направляли свои отряды дружные. Ложились все.               
               
                Был у меня такой парнишка, Андрей, он и в младенчестве никогда днем не спал. Что с ним делать.?! Я уложила его на бок, сама легла напротив и приказала ему:" Лежи молча, смотри мне в глаза, не вертись, засыпай!" Он добросовестно стал смотреть на меня.               
               
               
                Проснулась я от радостных детских голосов, которые вскакивали на призыв дежурного: "Подъем!" Первым делом глянула  напротив, а Андрюши уже давно след простыл.Как он радовался, что бдительность мою усыпил!


Рецензии