Врач - человек вне времени. Глава 73

- Умница, все правильно поняла, - сказал довольный Саша, - Итак, первое, самое главное, это осознать кто ты есть на самом деле, осознать себя как «Чистое Я».
- В смысле? Я должна понять кто я есть на самом деле? Ты хочешь сказать, что я не знаю, кто я есть? – удивилась Лена.
- Совершенно верно. Ты не то, что ты думаешь о себе, - парировал Саша, - Но это сейчас мы с тобой обсуждать не будем, это все потом.
- Хорошо, что на второе?
- Второе. Пока ты делишь события на добрые и злые, ты не познаешь истину. Я сейчас разочарую тебя. На самом деле добро обращается злом, а зло превращается в добро, исчерпав себя. Просто это пойми, а разбираться с этим тоже будем с тобой потом.
- Хорошо, давай на потом, потому что сейчас мне сложно принять то, что добро становится злом, а зло станет добром. Фигня какая-то… - недоумевала Лена, - Что там у нас на третье?

- Третье. Когда ты поймешь, что ты «Чистое Я», чистая осознанность, будь со своим Я, слушай его, подчиняйся ему, лелей его, всё время держи его в уме. Никакой другой проводник тебе не нужен. Пока твое стремление к истине воздействует на твою повседневную жизнь, с тобой всё будет в порядке. Живи, не причиняя никому вреда. Непричинение вреда - самая могущественная из форм йоги, оно очень быстро приведёт тебя к цели. Это то, что я называю Естественной йогой. Это искусство жизни в мире и гармонии, в дружбе и любви. Результат такой жизни — беспричинное и нескончаемое счастье. Кстати, ты не думай, что дети они беззащитные, и пропадут без твоего участия. О них заботится Бог, также, как и о каждом из нас. Бог дал жизнь, Бог дает все чтобы жить. А как будет жить, это уже по карме, что заслужили.
- Но… - Лена открыла рот, чтобы задать кучу вопросов.

Саша предугадав ее желание, сразу расставил все точки над «и»….
- Знаю, у тебя сейчас в голове «хаос» и куча вопросов. Я или Александр Сергеевич устраним все твои сомнения, но не сразу, по мере твоих осознаний. А напоследок, я вот, что тебе скажу: «Наслаждайся тем, что приходит, и будь счастлива. Позволь Верховной Власти вести свою игру, о тебе позаботятся. Открой себя счастью, Любовь свободна от ловушек. Если ты счастлива, все будут счастливы, если страдаешь, все будут страдать». Надеюсь главный смысл ты поняла. А теперь давай решим, как мы поступим с тобой и с твоими проблемами, с которыми ты столкнулась. Я со своей стороны могу тебе предложить, например, поговорить с Лехой, если тебе действительно и физически, и психологически сложно сейчас это сделать. Предлагаю такой вариант. Я могу дать тебе ключи от моей квартиры, она все равно пустует, мы пока с Аней не планируем сюда возвращаться, так что спокойно можешь пожить столько сколько тебе нужно для решения своих проблем. Правда там нет ремонта, не успели, но думаю, это решаемо. Да и мама Света, имею ввиду Светлану Алексеевну, всегда будет под боком, ты в любую минуту сможешь к ней обратиться, если вдруг что-то понадобится. С Лехой я попробую договориться, чтобы у тебя с ним не было проблем, а когда созреете сядете за стол переговоров, и все обсудите, найдете какое-нибудь решение. Как ты на это смотришь?

- Я согласна, - сразу же согласилась Лена, почувствовав огромнейшее облегчение, такого удачного варианта она даже не могла себе представить.
- Ну и прекрасно. Тогда будем действовать. Я сегодня созвонюсь с Алексеем, постараюсь завтра встретиться с ним. Потом приеду к тебе, привезу ключи, и обсудим дальнейшие действия. Ну а сейчас отдыхай, - Саша по-дружески поцеловал Лену в щеку, - Всё… Я побежал. Отдыхай. До завтра.

Вернувшись домой Саша обнаружил маму Свету и Аню на кухне за кружкой чая и огромным тортом.
- Чего сидим? Кого ждемс? – спросил Саша, целуя любимых женщин в щечку, сияя улыбкой, выражающей радость от долгого расставания.
- Тебя, - хором ответили Аня с мамой Светой.
- Хорошо вижу сидите, время зря не теряете, можно и я с вами кусочек торта съем, я кажется жутко проголодался. Хоть я и на ночь не ем, сегодня сделаю исключение, - продолжал скалиться Саша.
- А ты заслужил? – с ехидничала Аня.
- А то… - подсаживаясь к Ане, взглянув манящим взглядом, сказал Саша и притянул ее в свои объятья.
Аня отрезала три кусочка торта и положила всем в тарелочки, налила Саше зеленый чай, готовясь к предстоящему допросу.
- Ну рассказывай, мы с мамой Светой, весь вечер сидим ждем тебя, даже торт сохранили в целости и сохранности, до самого твоего прихода, - начала Аня из далека.

Саша снова улыбнулся от уха до уха.
- Значит будет допрос, - уплетая торт, сказал Саша с набитым ртом, - Блин, какой вкусный торт. Я наверно еще один кусочек съем.
- Саша, ну хватит уже испытывать наше терпение. Давай уже рассказывай. Не томи, - попросила Аня, явно теряя терпение, - Мы же тут переживаем. Как Лена? Ты поговорил с ней? К чему пришли?
- Да, не переживайте вы. Все будет хорошо. Я договорился завтра с утра встретиться с Лёхой. Постараюсь с ним уладить кое-какие проблемы. Потом заеду к Лене в больницу, ну, на всякий случай, я ем дам ключи от нашей квартиры, ты же не против? – Саша посмотрел на Аню, - Ведь она все равно пустует. А Лена пока не готова обсуждать их проблему с Лёшей, и я с ней согласен. Сейчас она действительно не готова, ей нужно немного набраться сил, прийти в себя, и я надеюсь, что, когда они оба созреют для разговора, сядут за стол перемирия. Но, а пока, она нуждается в нашей помощи. Кроме нас ей сейчас помочь некому, мама у нее живет далеко, да и не помощник она ей сейчас, она сама переживает трудные времена.
- Понятно, - сказала Светлана Алексеевна, - Ну хорошо, ты тогда завтра уже доводи дело до конца, а мы с Аней с утра приберемся в вашей квартире.
- Чудненько, - обрадовался Саша, - Я вас люблю. Я знал, что вы у меня самые лучшие и самые понятливые.

Проснувшись Саша принял душ. Позавтракал и направился на встречу с Алексеем.
Алексей встретил Сашу с натянутой улыбкой, но как всегда, не изменяя себе с нотками юмора, толкнул зажигательную речь:
- Рад видеть тебя «доктор», с тоской всегда вспоминаю те веселые и беззаботные дни, когда для встречи с другом не нужно было важного повода. Первый раз в жизни, встречаемся по поводу… Я правильно тебя понял, ты пришел меня поддержать, ну чтобы мое падение не казалось таким болезненным. Ну что друг, проходи, будем как всегда обсуждать свои взлеты и поражения, будем говорить обо всем на свете, о неземной любви, жгучей ненависти, искренней дружбе, доверим друг другу все свои тайны. Да? Ведь мы же друзья, никогда не предадим друг друга и никогда не бросим в беде?! Как говорится: "друг в беде не бросит, лишнего не спросит...".
Обнявшись и обменявшись рукопожатием, они прошли в комнату, где Лёша накрыл стол к приходу гостя. Немного поговорив на свободные темы, разговор плавно перешел на случившееся с Леной.

- Как я понял ты уже в курсе. Я просто не знал, что ты приехал, - сказал Лёша, чувствую небольшое неудобство.
- А если бы знал, то ты бы не позвонил Светлане Алексеевне? – спросил Саша, - Я правильно тебя понял?
- Возможно. Не знаю, - ответил Алексей.
- Леха, но почему? Почему ты мне или маме Свете не сказал, что с Леной проблемы, почему довели ситуации до крайности? Ты что не видел, что она в депрессии, что она худеет? От нее же остались кожа да кости…Ты вообще хоть пытался с ней поговорить?
- А о чем я должен с ней разговаривать? Ты думаешь, я дурачок, не вижу, что она до сих пор по тебе сохнет. Вы думаете я не видел, как она весь вечер на тебя смотрела, когда мы в гостях у вас были. Правильно ты сказал, кожа да кости остались. Так это же не из-за меня, а из-за тебя.
- А ты уверен, что из-за меня?
- Уверен.
- Это она тебе сказала?
- Нет, видишь ли я сам догадался…
- Догадливый значит. Так вот, что я тебе Леха скажу, с человеком, которого любишь, надо разговаривать, а не догадываться, чтобы точно знать, что он думает и решать проблему, а не сидеть и фантазировать, догадливый ты наш. А ты знаешь, что Лена не хочет к тебе возвращаться?
- Нет.
- А знаешь почему не хочет возвращаться?
- Не знаю. Но догадываюсь, из-за тебя.
- Аааа…Понятно, опять догадался?
- А ты значит знаешь?
- Знаю.
- Ну так и мне расскажи.
- А ты готов слушать, то что я тебе буду говорить? Или будешь на своей волне, и все что я буду говорить, будешь кидать через себя? Как я вижу у тебя свое есть убеждение?
- А ты хочешь меня переубедить? – не унимался Алексей, - Ну я слушаю. Попытайся меня переубедить.
- Хорошо. Давай по-взрослому поговорим. Лена знает о твоей любовнице Миле. Она случайно прочитала вашу переписку, когда ты забыл выключить компьютер.
У Алексея все похолодело внутри, как будто его окатили ушатом ледяной воды.


Рецензии