Идёт Весна с сыновьями

Задождило, заветрило, ливнем сильным намочило,
Засмеялася Весна, я к Вам с холодом пришла!
И не ждите от меня в марте быстрого  тепла!
Март- проказник,  мой сынок, дружит с Зимушкой, и вот,
Не даёт уйти ей в срок, подарить решил цветок!
Тот что пахнет свежим ветром, а ещё пушистым снегом,
Нежной зеленью Весны, пробиваясь из Земли.

Март-мой первенец, сынок, вот подснежник-твой цветок!
Подари Зиме в знак дружбы и скорей ступай на службу!
Не упрямся, твой черёд, за тобой Апрель идёт,
Средний сын тепло несёт и цветочный хоровод.
Реки полные воды, в них несутся с гор ручьи,
Вот уж бабочки порхают, грозы вешние сверкают,
Это месяц Май идёт, службу честную несёт.

Так что люди, погодите, и Весну не торопите,
Будет Вам тепла сполна, сына три есть у меня!
Каждый будет вам служить, будут птицы гнезда вить,
Пчелы мёдом запасаться, рыбы в реках кувыркаться,
Чтоб на нереста успеть, будет их ловить медведь.
Всем достанется еда, солнце, небо и вода,
К Вам пришла Весна-Красна!

27.03.2022
@gechbaia_elena


Рецензии