Загадка

"А вообще, у нас ведь все не так плохо", — сказал Кастор и продолжил разливать чай. Да, он буквально лил его мимо чашек, такой вот у них был чудной обычай. Рядом сидели Пенелопа и ее муж, лучший друг Кастора — Герман.

Чаем залитый стол переливался узорами. Можно было разглядеть на нем и созвездия, и деревья, и даже самый знаменитый подвиг Геракла. Всегда троица разглядывала этот стол в такие чайные вечера. А сегодня они ждали четвертого члена своего клуба. Это была знакомая Кастора. Она немного опаздывала (именно так думали люди). Но на самом деле это они пришли рано, а Рокс, так звали девушку, была пунктуальна и уже стояла у входной двери в ожидании ответа через домофон. Кастор не мог сейчас пойти к двери, поэтому Пенелопа взяла это на себя: она открыла дверь, даже не спрашивая, кто там пришел, лишь сказала, что шестой этаж и дверь открыта.

Рокс поднялась, вошла в квартиру, замкнула дверь, разделась, перепроверила дверь и пошла дальше на голоса и смех людей. Чайная троица сидела за столом, их чашки были полны, рядом стояла пустая — в ожидании Рокс. Девушка прошла к ним, села за стол и сразу же увидела созвездие Кассиопеи. Его никогда раньше не находила на этом столе троица "общества чая". Они придвинулись к Рокс и стали изучать созвездие и стол, может быть, что-то еще упустили. Но нет, все остальное было по-прежнему.

Все вернулись на свои места и стали пить чай. На столе в специальном углублении стояла ваза с конфетами и печеньем. Друзья разговаривали о разном, а Рокс разглядывала стол: он ей был интересен. Девушка ощущала, что у него своя особенная история. И, не сдержав этого любопытства, она спросила о том, какая история этого стола.

Кастор посмотрел в глаза Рокс, он тонул в них, но начал рассказывать.

— Этот стол тут стоит сколько себя помню, я еще неоднократно о него головой в детстве бился. Отец говорил, что дед его привез из какой-то страны, которой сейчас уже нет на картах то ли после войны, то ли после слияния с большей приграничной страной. Но стол этот имеет древесину особенную: она не горит, не размокает. И вот мы заливаем раз в месяц чаем стол, чтобы дерево пропиталось влагой и показало нам свои тайны, несколько лет мы наблюдали проявление этих узоров. Созвездия тут были не все, но ты нашла последнее, нам для полной картины не хватало Кассиопеи. Теперь мы наконец поймем что имел в виду мой дед, когда писал вот эту записку:

"Подвиги Геракла ты узришь,
По звездам ты найдешь меня,
На самолете прилетишь,
И в этом месте буду я!"

Теперь стало понятно: дорога приведет нас…

Они открыли карту и увидели, что им нужен этот город и это здание. Кастор задумался, снова посмотрел на Рокс, заглянул в ее глаза, а она смотрела в его глаза. Мужчина и женщина тонули друг в друге. Кастор подался вперед. Они слились в поцелуе. То, о чем писал в записке дед, была любовь. Кастор и Рокс нашли друг друга…


Рецензии