Только он

               
Его отец держал его на заднем сидении. Кирилл вёл машину. А я сидела на переднем сидении и молилась- успеть добраться до больницы. Внезапно он потянулся к Кириллу, пытаясь взять управление машины. Я посмотрела на него, а когда взглянула через лобовое стекло, то поняла что мы едем, на движущийся камаз.

 Шестнадцатью часами ранее.
- Дверь будем со стеклом ставить или без?- спросил сотрудник, моего мужа.
Я взглянула на него, затем на своего супруга.
- Не смотри так на меня. Я привёз тебе специалиста. Вот и решай как лучше,- сказал мой любимый, пытаясь скрыть дрож в своих руках.
- А что прочней?-обратилась я, к худощавому брюнету.
- Со стеклом намного прочней,-заверил специалист.
Было девять вечера, когда они закончили измерять входную дверь. Я пожалела, что надела такую лёгкую куртку, т.к. похолодало.
Мой муж собирался отвезти его к себе домой, но перед этим они решили выкурить по сигарете.
 - А мы знакомы,- сказал худощавый брюнет,- У меня хорошая память на лица. Ира Добель, Илья Скрепаленко. Помнишь?
 - А, поняла,-ответила я, поняв, что меня снова спутали с моей старшей сестрой.
Докурив, они уехали. По возвращению мужа, я почувствовала неладное. А когда он усадил меня в кресло и сказал, что я должна во всём его слушаться, поняла- это не мой муж. Я попыталась вырваться. Он крепко держал меня за руки своими руками. Я закричала.
- Не кричи! Я твой Бог! Подчинись мне!
- Мне больно! Отпусти меня! Что с тобой случилось?!- мне удалось вырваться. Схватив телефон, я закрылась в ванной комнате и пригрозила, что позвоню его маме.
- Нет, только не маме! Пожалуйста, пожалуйста, они снова закроют меня в больнице! Прости, что не сказал о своих нервных припадках. Прости, прости, прости!
Гудки пошли. В этот момент он принялся выбивать дверь. На звонок ответил его отец.
 - Что случилось?- спросил его отец, сонным голосом.
 - Ваш сын себя неодыкватно ведёт! Приезжайте! Заберите его!

Через пол часа, его отец и дядя стояли на пороге нашего дома. Дверь в ванную была сломлена. Я пыталась вырваться, но мой муж меня не отпускал.
- Зая я тебе сказал, ты ни куда не пойдёшь.
- Ты хочешь, что бы вызвали полицию?- спросил его отец.
- Она моя жена. Я ни куда её не отпущу.
Я взглянула на Кирилла и спросила:
 - Почему вы мне не сказали?
По приезду полиции, мой муж сбежал. От участкового я узнала, что последний его нервный припадок случился за несколько месяцев до нашей свадьбы. Вот так молчанием всех, была я обманута.

Утром отправилась на работу. Его мама прислала мне сообщение, что сын приехал к ним домой. Позвонив своей вечно отсутствующей начальнице, по просьбе свекрови, сказала, что муж попал в аварию, и находится в больнице. Почему то я надеялась, что она меня отпустит, но этого не произошло. И закрыв, вечно, пустую аптеку, я направилась к дому родителей своего мужа.
Я бежала со всех ног, через поля. Сзади по спине меня постукивал, плотно набитый рюкзак. Приблизившись к дому, увидела его. Он бесцельно бродил по двору. Пока я пыталась поговорить с его матерью в доме, его отец позволил ему выйти к центральной дороге. С Кириллом пустились вслед за ними. Я вышла из машины и взяв любимого за руку, пошла вместе с ним, по окраине дороги. По дороге, в не куда, он попытался избавиться от обручального кольца, разуться, и ограбить магазин. Ни чего не оставалось, как достать электрошокер из моего рюкзака. Таким способом, на виду у многих наших знакомых, мы затащили его в машину. Конечно же, история с аварией, уже сюда ни как не клеилась. Но по просьбе его родителей, продолжала придерживаться этой версии.
Мы старались торопиться, т.к. он всё пытался открыть дверь и выпрыгнуть наружу. Внезапно он потянулся к Кириллу, пытаясь взять управление машины. Я посмотрела на него, а когда взглянула через лобовое стекло, то поняла что мы едем на движущийся камаз.
 - Сергей!- Кирилл вовремя увильнул,- О ребёнке хотя бы подумай!- Я отвернулась, закрыв лицо руками.
В машине повисла тишина.

После больницы, я отправилась домой, совершенно разбитой. Всякие мысли прокручивались в голове. Вышла бы я за него, зная правду? Мы очень быстро поженились и обвенчались. И зная бы я правду- я бы всё равно вышла за него замуж.
Не знаю, что меня ждёт в дальнейшем. Я только знаю, что при первой нашей встрече, когда он прошёл мимо меня, я сразу обернулась, почувствовав в нём свою вторую половинку. Только с ним я чувствовала себя живой. Только он, мне нужен.               


                Конец.


Рецензии