Трава, трава у дома

Один мой приятель сказал мне на днях, что хотел бы сейчас улететь в Космос. Он богатый человек, у него есть свой звёздный межгалактический корабль, и несколько гектаров земли на одной из планет Солнечной системы, не то на Венере, не то на Марсе. Ну что ему там сейчас делать? Вдруг он не сможет вернуться обратно? Гектары земли его могут конфисковать, а сам корабль арестовать где-нибудь на подлете к Марсу. И как потом домой возвращаться, на какой штуковине? И что, если эта штуковина не сможет пройти сквозь плотные слои атмосферы и мягко приземлиться где-нибудь в степях Казахстана? И будет мой друг летать на околоземной орбите, пока его не снимет с неё бригада космических спасателей. Но больше всего меня удивляет мечта моего друга побывать на Солнце. Он поверил в реальность песенной строчки - "долетим мы до самого Солнца, а потом возратимся домой", и теперь хочет испытать себя в деле. Мой друг родился на Севере и всегда хотел жить в более теплом климате. Но он не хочет никак понять, что на Солнце не просто тепло, там жарко. Там не просто жарко, там все раскалено. Что ему не поможет ни бассейн на борту его корабля, ни запас пресной питьевой воды. Риски огромные. К тому же сейчас, с этими звёздными войнами, нам совсем не до космических полётов к звезде имени Солнце. Мне уже которую ночь снится зелёная трава, как что-то далёкое и забытое, земное и недоступное, родом из детства. Трава, трава у дома. Зелёная, зелёная трава.


Рецензии