Письмо из США. от 25. 02. 2022 Украинский вопрос

Zhanna 18:16
  ОБРАЩЕНИЕ К ВСЕМУ РУССКОМУ НАРОДУ!
  ----------------------------------
У вас, русский народ, нет ни стыда, ни чести, ни морали! Что со всеми вами случилось???? Как смеете вы, русские люди, приходить на украинскую землю с войной, оружием, вакуумными бомбами, ракетами! Разрушать не только инфраструктуру, но и мирные квартиры, убивать женщин и детей, себе подобных, выселять миллионы людей из их домов? Как вы смеете, русские??? Что мой брат должен русскому народу, что вы нападаете на него в его доме? Ваши внуки будут ЗНАТЬ, потому что они будут смотреть все документальные фильмы, снятые на живые видеокамеры и в социальных сетях, что вы тот, кто является фашистом и оккупантом мирного украинского народа. Я надеюсь, что все те, кто поддерживает русских в этом ужасном бесчеловечном вторжении, все русские солдаты, пришедшие на нашу украинскую землю, чтобы расстрелять моего брата, расстрелять моих друзей с детьми, и сумасшедшее русское руководство, будут гореть в аду вечно.Мне стыдно,что я тоже РУССКАЯ.
 
 ОТВЕТ из РОССИИ ОТ АСАТУРОВЫХ-БОРИСА И СВЕТЫ от 26 февраля.

 Жанна, во мне течет армянская кровь, поскольку я чистокровный армянин. Но мне, как родственнику, видится что ты  под влиянием американской брехни  Правду ты узнаешь позже и тогда тебе действительно станет стыдно. Я прожил с твоей русской тетей 64 года. до самой  её смерти,а умерла она всего месяцы тому назад. Это говорит о многом, если не обо всем! Моя мама,её свекровь,не уставала повторять:"РУССКИЕ-САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ И РАБОТЯЩИЕ ЛЮДИ!
 Я поражен той несусветной лжи,  которую сочиняет "ПРОСВЕЩЕННЫЙ ЗАПАД". Вот чему стоит удивляться и стыдится.
 Дядя БОРЯ.
 
 Милая сестренка, а ты не забыла ли,дорогая, что мы тоже сидели под обстрелом в Чечне и виной, как выяснилось- были ПРОПАГАНДИСТЫ -СМИ. И Т.Д. И коллективный запад, впрочем как и всегда и везде.
 Сестричка СВЕТЛАНА


Рецензии
Борис, здравствуйте!
Хороший ответ дали родственники далеко живущей от реалий родственнице.
Полностью Вас поддерживаю и по тексту публикации и по тексту Отзыва.

С уважением,

Владимир Войновский   02.07.2022 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.