Мальчонка чужой...

Смотрю телевизор,  взгляд мой
зацепила картинка одна и мальчонка на ней,
по возрастом будет примерно такой же,
как внук мой, а может, его повзрослей.

Но внук мой, дошкольник, не знает про бомбы,
не знает про голод и мокрый подвал,
не знает про смерть и не знает про холод,
под залпы орудий домой не бежал.

Мальчонка чужой, а покой мой нарушил,
со взглядом недетским, скорей, старика,
и взглядом мне этим он вывернул душу,
в ней боль поднялась и такая тоска...


Рецензии
Да... Становясь участниками или зрителями подобных событий, дети взрослеют моментально!.. Мирного неба над головой Вам и Вашим близким! Благодарю за творчество, Надежда

Марина Репина 2   16.06.2022 05:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина!

Надежда Байнова   16.06.2022 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.