Всю жизнь он Богу посвятил и людям продолжение

               

      
Написано со слов Татьяны Прокофьевой (г. Кузнецк)

К 2005-му году, будучи уже опытной  медсестрой, работая в отделении гнойной хирургии,  я одновременно осваивала науку бизнеса, и уже наступило такое время, когда надо было решить окончательно: остаться в бизнесе, расширять его и отойти от медицинской практики или остаться до конца преданной медицине.
В то время ещё очень мало знала о православии, хотя была крещёная и считала себя верующим человеком. В храм ходила редко — свечку поставить или заказать  записку, тогда только что умерла моя горячо любимая мама. При Вознесенском храме уже работала паломническая служба, и однажды я решила  поехать в свою первую паломническую поездку. Мы приехали в село Пайгарма к вечеру. Чудесные источники, благодатная служба подействовали на  меня так, что я впервые в своей жизни исповедовалась. И состояние после исповеди было такое, как будто я сбросила с плеч тяжёлую ношу, так было легко и хорошо!
Переночевав в монастырской гостинице, утром рано направились в Макаровку. Монастырская служба особенная, да если ещё в алтаре служат схимники (о. Питерим и о. Феофан), служба наполнена особой благодатью.
Выстояв службу, мы стали ожидать лечения, но нам сказали, что батюшка приболел и лечить не будет, только благословит паломников. Мы заказали заочное лечение, о. Феофан всех благословил и подарил всем иконки. Свой вопрос, расставаться ли мне с медициной, я так и не смогла  батюшке задать, но, к моему удивлению, на подаренной иконке я увидела великомученицу Елизавету и Варвару. После я узнала, что матушка  Елизавета является  основательницей  обители милосердия, покровительницей медиков, сама перевязывала гнойные  и ожоговые раны больных, безнадёжные больные умирали у неё на руках.  Благословив меня этой иконкой, батюшка ответил на волновавший меня вопрос. И после поездки я бросила бизнес и больше к нему  не возвращалась.
В 2008-м году, когда в горбольнице начала работать молельная комната, о. Сергий Сидоров подарил мне  большую иконку великомученицы Елизаветы, которая до сих пор находится в перевязочном отделении гнойной хирургии, к этой иконе я предлагаю приложиться больным и просить помощи у святой. И матушка помогает страждущим.
Мне посчастливелось ещё раз побывать в Макаровке и полечиться у батюшки. Видя множество народа, я попросила у батюшки разрешения ассистировать ему. Получив благословение, я регулировала очередь, и батюшке стало удобно работать. Когда подошла моя очередь, я попросила разрешения сфотографировать батюшку, эта фотография впервые была опубликована в «Кузнецком рабочем». Меня лечил батюшка долго: колол копием колени, грудь, голову. Когда я спросила, почему ноги болят, батюшка ответил: «Больше поститься надо, тогда ноги не будут болеть».
Думая о батюшке, я часто вспоминаю одну песню Светланы Копыловой: один ангел носит большие сумки с земли, еле успевает, другой сидит на облаке и отдыхает. Его спрашивают: что вы делаете? Ангел ответил: «Мой брат носит грехи людские, еле успевает, а я — благодарности , их нет».

 


Рецензии