В апреле будет тепло

Но будет ли? Помню, в 1945 году было очень холодно. Я тогда ходил по холодной глине босиком. Причина? Обуви не было! А погулять хотелось.
И даже не заболел. Опыт детства пригодился, когда я взял пример с Порфирия Иванова.
Взял и залез голышом в пруд первого декабря в своём уже приличном возрасте. Прорубь была просторная, поэтому я сильно приклеился к деревянным поручням. Боялся уплыть под лёд.
Ноги отогревал долго в валенках. С одной стороны, это была глупость. Но опять же,
не заболел!
Скорее всего, сорок лет поливаю себя ледяным душем в ванне. Горячую воду включать боюсь, чтобы не заболеть. Как ни странно, жду апрель тёплый. Холодный апрель мне с детства не нравится.
Тогда целую неделю я спал с ногами в глине. Мать не знала, а то бы устроила головомойку в тазу.
Надеюсь, что "украм" не захочется воевать даже в тёплом апреле.

Март


Рецензии