Дождь

Я дрожу от холода, и дождик
Гладит осторожно по щекам.
Вот уж кто мне точно не изменит,
Вот кого сама я не предам.
Вот кто не забудет тёмной ночью
Заглянуть украдкой мне в окно.
Вот кому, когда мне будет грустно,
Никогда не будет всё равно.
Неужели только серый дождик
Быть умеет чутким и прощать?
Сколько я во всех это искала?
И смогу ль когда - то отыскать?

Э. Гросс


Рецензии
Эни, я почитала Ваши стихи, очень красиво пишите и обо всем. Мне понравились. Творческих успехов и благодарных читателей Вам.

С уважением
Лариса

Лариса Куренкова-Хренова   11.11.2022 23:11     Заявить о нарушении
Низкий поклон Вам от меня! Спасибо! И тоже огромное уважение!

Эни Гросс   09.12.2022 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.