Азбука жизни Глава 3 Часть 130 Откуда это глубина?

Глава 3.130. Откуда это глубина?!

http://proza.ru/2022/03/27/1226

Мы вчера поздно возвратились от Ромашовых. Диана не хотела оставаться без меня, как бы ей не предлагали побыть на Природе. А у меня много дел с проектами. Не хочется подводить мужчин и Надежду с  Мариночкой. Ксюша тоже возвратилась, готовит ребят к ЕГЭ. Хочет быть всегда рядом с правнуком, как и Игорьком Воронцовым.
- Виктория, так соскучилась за два дня по политическим шоу. Сейчас, как никогда, необходимо объяснять правду специалистам.
- Мама, задавай напрямую конкретные вопросы своему постоянному эксперту!
Ден с грустью уже обращается к своей любимой мамочке, с надеждой и сам хочет услышать мой ответ. А я, как всегда, убегаю от главного вопроса, который мне постоянно задаёт Диана.
- Виктория, можно издалека? Почему у тебя никогда не возникает вопросов относительно того, что творится сейчас на окраине России? Я уже называю этих уродов тоже укропами, как и местные жители, которые много лет терпят их издевательства. Но эти выродки тебе понятнее, чем тем, кто натерпелся от них страданий.
- А можно я тоже издалёка загляну в историю человечества, Диана?
- Нет! Виктория, именно твоя глубина познания, помогает тебе не только на сцене, как вчера, но и легко разобраться в том, что происходит в жизни.
- Хорошо! Главное моё качество, которое и определяет мой абсолютный пофигизм - это бесконечная боль, когда мы теряем сейчас на окраине России, в течение уже восьми лет, мирных жителей, а самое трагичное - этих ангелов-детей, как и военных ребят. Сколько и за что они погибают? Пока за этих уродов, которые тридцать лет разворовывают Россию, мечтая её уничтожить окончательно, выделив те природные богатства, на которых они засели, как им кажется, навсегда. А на остальной территории России стереть с лица земли, как и на Донбассе сейчас, всё население. Как мне лет десять назад хвастался один из этих "мечтателей" возле фонтана в скверике Смольного, что они создадут на Земле свой вожделенный "золотой" миллиард. И оставят для обслуги миллиона четыре рабов.
- И ты ему на это ничего не ответила?
- Почему же, Диана! Но он был непробиваемый, как и эти нацики на Украине. Их очень много объединяет! Во-первых, и те и другие - бездарны, поэтому, воспользовавшись слабостью власти в России, и поставили себе одну цель.
- Но цели у них разные, Виктория!
- Твой сынуля уже всё понял.
- Нет, Викуля! Той глубины, которая ждёт от тебя мама, мне и близко познать не дано. Ты стопроцентная женщина, тебе до других никакого дела нет! При твоей красоте, природном даре, который ты вчера показала на сцене, как и твой профессионализм, - это всё, при твоём ещё уникальном благородстве, с которым ты родилась, и сводит завистников с ума. Но главное - при твоей боли ко всему живому, ты безразлична к тем, кто проявляет жестокость, потому что легко объясняешь причину. Поэтому и разумно относишься к любому успеху, видя в нём только оправданное признание. Вот в чём твоя сила, позволяющая тебе быть, Виктория, абсолютной пофигисткой к тому, чтобы негативное не происходило рядом с тобой и в мире.

http://proza.ru/2022/03/29/460


Рецензии