Равнодушие

Хотела узнать кое какие исторические данные о селе, в котором сейчас проживаю. Но, я приезжая, село мне очень нравится и очень интересно узнать о людях, которые раньше здесь жили. Для этого пошла в районном центре в администрацию, в  архив...
Там сидела дама, в возрасте. Спросила её:
-Хотела бы найти данные о жителях села...
-У нас таких данных нет. – ответила она равнодушным голосом.
-А что нибудь у вас о селе есть?– опять спросила я
-Нету.- опять равнодушный и как бы раздраженный ответ. Меня честно шокировало. Говорю ей:
-Вот, сейчас многие собирают истории родов! А вы, знаете что нибудь о своем роде?– потому что равнодушие ее меня поразило, ведь человек работает в архиве, должен, как бы быть заинтересован в своей работе.
-Не знаю, что то слышала, что где то с Украины родители приехали...
-А сейчас они живы?– спрашиваю ее.
-Нет...- до нее начинает доходить, что она не знает совсем своих корней и теперь не спросишь, не узнаешь.

Вот я и говорю, постоянно, пока живы родители, бабушки, дедушки– спрашивайте их о предках, записывайте!!! Так мы сохраним свою историю, истории родов, а в целом историю своей страны! Даже если будут не совсем приятные события, но это их исторические сведения, а не исковерканная потом лжеисториками жизнь!         
 Кое какие данные я нашла потом в районном музее, кое какие, аж в краевом архиве!  А, как жалко, когда человек вроде и работает, а без души....


Рецензии