Родители

 Это мои родители.  К сожалению, я потеряла уже их обоих,но они будут жить в наших сердцах, в сердцах их потомков! Да и в сердцах людей, кто знал их– они сделали много хорошего для людей, где бы они не жили, везде их вспоминают с теплом и благодарностью!
Папа, сибиряк с берегов Байкала, а мама с Архангельска родом– поморка.
Объединяло их страсть к путешествиям и книгам! А на сколько они были разные... Папа ростом под метр восемьдесят и мама ростиком метр шестьдесят. Папа с веснушками, светловолосый, с белой кожей, с голубыми глазами. Мама смуглая с карими глазами, темноволосая.

Нас две дочери у них, и мы обе высокого роста, мама нам была по плечо...короче папины гены победили....но теперь, когда я уже стала бабушкой....у одной из внучек увидела мамины гены– она тоже маленькая, смугленькая, правда цвет глаз такой же голубой...
Когда только строился город Байкальск, родители туда приехали на завод работать: мама- инженер- конструктор, папа- простой электрик. Потом, когда начал строится город Нерюнгри, родители переехали жить в поселок Чульман и мама проектировала предприятия нового города!
Они об'ездили весь союз: Грузия, Узбекистан, Казахстан, Латвия. И это не по работе, а просто так проводили отпуск.
Они не гонялись за коврами, хрусталем, как жили в основном люди в Советское время... Они охотились за впечатлениями! Потому, что , есть фотографии всех их поездок!
Разбирая не давно мамины бумаги, я нашла письмо ...из Болгарии. Это в 1980 году они ездили и там познакомились и переписывались с семьёй из Болгарии!
Это как бы ода моя в честь родителей! Спасибо им большое за жизнь,за знания, которые они передали мне, а я уж должна донести их потомкам.


Рецензии