Удача Лесного Ужаса

**
Листья, сухие, хрупкие, крошатся под ногами. Растираются в пыль. Их больше нет. Они не-становятся. Больше не существуют.
Шуршат. И газеты шуршат. Газеты, которые пачкают пальцы черным. Они прозвали меня таким смешным прозвищем. Может, пойти работать в газету? Моей фантазии хватит на несколько печатных изданий. Я смогу придумать что-то не такое банальное, как «Лесной Ужас».
Осенний лес – он еще в детстве звал меня. Я просто до определенного возраста не понимал этого зова. Зато как только понял…
Лес укрывает меня. Найдут только тех, кого я поймал и заставил не-стать, не-быть. Потому что я хочу, чтоб их нашли. А меня – не найдут.
Я силен и ловок. Мое зрение острее, чем может быть у человека. И я вижу сейчас каждый ее волосок из бурной вьющейся шевелюры, которая покачивается в такт ходьбе. Каждую ресницу, наивно загнутую вверх. Глаза, бездонные голубые глаза. Как это прекрасно. Некоторые смелые люди – или сумасшедшие – до сих пор заходят в мой лес. Мой лес, газеты своими птичьими следами-буковками подписались, отдали мне его. Желтые-красные листья – слишком живые и яркие. Как она. Моё время – когда листва становится серой, хрупкой, и ничто в ней не напоминает о жизни. Устилает дорогу, по которой сегодня идет та, что я выбрал для себя.
**
Мне уже совсем не весело. Почему он позвал меня именно в лес? Я просто хотела погулять. Лучше бы по улицам города: заодно кто-то из подружек увидел бы, что я вышла с симпатичным парнем. Зачем я согласилась? Смеялась его шуткам, ни о чем не думала, а теперь я здесь. И как-то не хочется обижать человека: он же сказал, что просто устал от загрязненного воздуха и грохота машин, что лес успокаивает. А я тут со своими сомнениями сейчас. Могу все испортить. Стопроцентно он тоже читает прессу, знает про Лесного Ужаса. Просто он парень, потому и не соотнес, что я могу испугаться, на парней-то этот маньяк не нападает. Впрочем, на пары он тоже до сих пор не нападал, я, наверное, просто трусиха.
А если нападет? Сможет мой новый знакомый с ним подраться за меня или убежит? У лесного Ужаса с собой нож. Всегда. Как бы аккуратно сказать этому парню, что лучше бы мы вернулись? Решит, что я ему не доверяю. Расстанемся. Не хотелось бы. Вот он как внимательно на меня смотрит. Думая, что не вижу, осторожно взял в руку прядь моих волос. Романтик, наверное. А может – просто нравлюсь.
Еще минут пять…ну, хорошо, десять – и скажу, что устала.
**
Какие легкие у нее шаги.
Какой испуганный взгляд.
Оглядывается по сторонам. Молчит. Люблю молчаливых. Хотя хохотушки тоже по-своему милы. Особенно Потом. Когда есть с чем сравнить их вновь обретенное молчание.
Зов леса – тяжелая штука. Он становится твоей жаждой. Если ее не утолить – больно. А мне кажется, что сегодня утолить не удастся. Но я уже наметил себе именно эту девушку. Вдруг она уйдет и больше не захочет возвращаться в лес?
Я всегда остро чувствую их. Тех, кто захочет пойти со мной сюда. Они разные. Я встречаю их в совершенно непохожих местах – весело бегущих по улице, в магазинной очереди с корзиной покупок, выглядывающих с пассажирского сиденья машины, а то и подмигивающих кавалеру, с которым идут за руку. Я знаю, что потом встречу их снова. И они не откажутся уйти со мной.
**
 - Ты читал про Лесного Ужаса? – спрашиваю тихо.
 - Читал. А что? – остановился он. И тут же :
 - А, понял. Да ты не бойся, ты же со мной.
Почему парни такие самоуверенные? Он думает, что маньяк его испугается? Лично я вот так не думаю.
Уже темнеет, и темнеет быстро.
 - Я устала, - говорю нежным голоском. – Пожалуйста, пойдем обратно.
 - Устала – давай постоим и передохнем, - предлагает он. – Смотри, вон старое дерево как перегнулось, можно сесть. Выходить из леса – теперь уж лучше насквозь, короче получится.
А я и не заметила, что мы столько прошли. Или он ошибается?
Или…или не ошибается? А говорит неправду?
«Не бойся, ты со мной».  Он уверенно идет к дереву, а дерева, между прочим, с дороги и не было видно! Почему он так хорошо знает лес? А может быть… он и есть…
Он пристально смотрит на меня. С головы до ног оглядывает. Мои ноги дрожат.
**
Она остановилась. Я смотрю на нее и любуюсь. Нет: сегодня, наверное, будет моя первая неудача. И я позволю этой неудаче случиться. Пусть будет боль незавершенности. Она уйдет, и я позволю. Просто потом найду ее снова. И тогда жажда будет утолена сильнее, чем когда-либо.
Мне нужно уговорить себя вытерпеть это. Как в детстве уговаривал себя потерпеть, ожидая у кабинета врача. Надо выдержать.
Но тот внутренний я, у которого жажда, не хочет терпеть. Он искушает меня: может, все-таки сегодня? Может, что-то еще изменится? Я разрываюсь.
**
Надо выбрать момент. И бежать. Куда? Я могу заблудиться. Мои крики никто не услышит. Даже если я успею на бегу позвонить – меня не успеют спасти.
Но и идти с ним дальше – нельзя.
Теперь я понимаю, как это – стать жертвой Лесного Ужаса. Они так же, как я, уходили сами, никто их не похищал. Они просто думали, что с ними обычный парень, каких много. Что они просто идут гулять.
 - Мне нужно завязать шнурок. Ты иди, иди вперед, - говорю я парню и наклоняюсь к земле.
Он купился! Он идет вперед!
Я тихо-тихо поднимаюсь – и бегу. Бегу не по дороге, а в лес.
И понимаю, что за мной никто не гонится.
Парень только окликает меня растерянным голосом. Голос доносится откуда-то издалека, я бегаю быстро – даже среди деревьев, они здесь, в этом месте, почему-то редки.
Останавливаюсь. Тишина.
А потом – шуршание листьев.
Но – совершенно с другой стороны.
**
Удача! Удача! Я готов петь это слово. На всех языках, на всех нотах.
«Ну, что я тебе говорил?» - победно спрашивает внутренний-я.
Она бросила своего дурацкого кавалера. Ха-ха. Тот так и остался стоять столбом на дороге. Ничего не понял. Ничего не поймет и тогда, когда полиция придет к нему расспрашивать, куда он завел девушку с чудесными волосами, наивными ресницами и голубыми глазами. И почему она не вернулась домой. А из его молчания сделает вывод, что и о других девушках стоит поспрашивать именно его.
Но это будет позже. Я куплю газеты и прочту все статьи. А сейчас -
Глаза. Перепуганный взгляд. Как близко!
Она бежит прямо ко мне.
Еще минута – и я ее обниму.

 


Рецензии