Он, Саша, моя первая и последняя любовь!

Мне было 15 лет, когда я узнала тайну моей мамы, случайно подслушав разговор родителей в их спальне. Я не должна была этого делать, но то, что услышала, касалось перемен и в моей жизни. Была глубокая ночь. Проснулась оттого, что захотела в туалет. Потом долго, лёжа в постели не могла осмыслить услышанное.

Мама дружила с одноклассником Димой. Когда получила в школе аттестат, собралась в Москву. Её мечта, это учиться в МГУ и преподавать в ВУЗе, а не в школе. У неё на это были все шансы, да к тому же уверенность в себе. Она пригласила с собой и Диму. Только парень отказался. Сомневался, если не поступит, то год потеряет. Очень просил маму остаться учиться в своём городе. Когда понял, что упрямую девчонку убедить бесполезно, сильно обиделся. Она уехала, даже не попрощались. Мама надеялась, что он первый ей позвонит. Ехала к знакомым, телефон и адрес он знал. Долго ждала звонка. Сообщение пришло, но от моей бабушки. Дима женился на однокласснице Светлане. Позже, когда бабушка случайно встретила Дмитрия и расспросила о его жизни. Оказалось, что Света ещё тогда обманула Диму, сообщила, будто бы моя мама в университет не попала, чтобы не возвращаться домой, срочно вышла замуж за Москвича. Диме поздно было что-то менять в жизни, узнав, что мама учится в МГУ и замуж пока не собирается. Светлана уже ждала от него ребёнка.

Иронией судьбы сын Димы, Саша поступил в тот институт, где преподаёт моя мама. Внешность, фамилия, отчество и место рождения не могли быть таким совпадением. Она пообщалась со студентом. Его отец Дима давно живёт в Москве. После института работал юристом в Московском филиале, который находился в родном городе мамы. Как хорошего специалиста, его пригласили в Москву, в головной офис. С женой в разводе. Квартиру приобрёл. Моя мама с ним уже два года просто общалась. Но первая любовь, как оказалась единственной, так и не прошла. Недавно решили жить вместе. Папа, естественно, расстроился, но насильно мил не будешь.

Решали вопрос с нашей квартирой. Она раньше принадлежала бабушке, папиной маме. Приватизировали втроём, ну они и я. Разделить, значит продать и купить две разные. Скорей всего двух и однокомнатную. Мама предложила другой вариант. У Димы двушка, папа с ним обменяет половину нашей квартиры. Зато сохранится память бабушке и привычная обстановка для меня. И у папы будет двухкомнатная у метро в Сокольниках. Школу менять не надо, да и не возиться с мебелью. Отца вариант устроил, и он решил уже с утра перекантоваться у дяди Лёши, своего друга. Мне было очень жаль папу. Прожить столько лет и вот так всё разрушить из-за какого-то дяди Димы! Мама не имела право так поступать, предать нашу семью.

Утром, когда я проснулась, обида душила моё сердце. В коридоре, у входной двери стоял чемодан. Папу я нашла на кухне. Он вышел ко мне.

-Прости дочка! Так бывает. Но я не от тебя ухожу. Мы будем встречаться, ты приезжать ко мне в гости. Жизнь – она такая непредсказуемая. Когда повзрослеешь, ты поймёшь маму. Не спеши осуждать.

Когда папа ушёл, мама попыталась мне всё объяснить, только я не стала слушать. Заперлась в своей комнате, даже в школу не пошла.

***

В этот день мама ждала новых жильцов. Попросила меня помочь с уборкой. Я не отказала ей, хотя это занятие мне было не по душе. Я слышала, когда они вошли в квартиру, вот только выходить и знакомиться не собиралась. Лежала на кровати лицом к стене. Не знаю, сколько прошло времени, ко мне вошла мама.

-Юленька! Пойдём обедать. Да и познакомишься с дядей Димой и Сашей.

Я категорически отказалась.

-Мама! Я не голодна.

Поняла, что расстроила близкого мне человека. Только трудно себя пересилить и простить уход папы, не менее мне родного. 

Когда мама вышла, мою комнату посетил взрослый парень. Это Саша, я поняла. Другого быть не может. Ему 20 лет. Учится уже на третьем курсе.  Он подсел ко мне на рядом стоящий стул.

-Юля! Я с добрыми намерениями. Хочу рассказать о себе.

Я повернулась к нему, сразу же подскочила и присела на кровати. Передо мной, как мне показалось, сидел принц. Очень красивый. Его мышцы на предплечье обтягивал короткий рукав футболки. Они такие накаченные, как у боксёра. Тёмно-русые вьющиеся волосы, голубые, большие глаза, пухлые губы. Как будто актёр посетил нашу квартиру. Я оторопела. Ничего себе парень! Саша рассказал о себе.

-Мой отец всегда любил твою маму. С моей ему плохо было. Они расстались, когда мне было пять лет. Отец вернулся к своим родителям. Мама же вскоре вышла замуж и переехала к мужу, оставив меня с бабушкой и дедушкой. С мамой я мало общался, у неё были свои дети. Но папа, он постоянно приходил, приносил подарки. Сам так и не женился. Всё собирался меня к себе забрать, но его родители целый день на работе, как и он. А бабушка, мамина мама уволилась, когда моя родная мать меня бросила. Грустно стало, когда папа уехал в Москву. После одиннадцатого класса, я уже к нему совсем переехал, а раньше приезжал только на каникулах. Такая она жизнь!  Ну что, пойдём к столу!

Что-то перещёлкнуло у меня внутри. Я забыла о горечи и вышла следом за Сашей. В гостиной за столом сидел моложавый мужчина. У него такие же волосы, как у Саши, только седые виски. Да и похожи отец и сын. Он улыбнулся мне, показав ряд ровных, белых зубов. Улыбка такая замечательная! Почему-то маму поняла. А может так на меня Саша повлиял.

-Я дядя Дима! Будем дружить с тобой Юлечка? А ты красива, как твоя мама. – он продолжал улыбаться.

Саша тоже улыбнулся. Удивительно, как они похожи.

***

Я смирилась. Саша взял надо мною шефство, вечерами занимались по всем предметам. Я ждала его с нетерпением домой, потому-что со школы приходила раньше. Давно поняла, что влюбилась в него. Но он как-то держался со мной равнодушно. Иногда он приезжал домой с девушкой. Они занимались у него в комнате. Я неправильно поступала, но из ревности подслушивала. Понимала, что кроме деловой части у них ещё были близкие отношения, после которых Саша, проводив девушку до двери, заходил к мне. У него было такое выражение лица, что описать трудно, проще обозвать сытым котом. Девушки менялись время от времени, только отношения с ними были те же. Я не находила себе места. Ревность сжигала изнутри, но, боясь разоблачения, вела с Сашей себя так же равнодушно. Только не всегда получалось. Казалось, что он понимает моё состояние и отношение к нему. Когда я нервничала, он улыбался, обнимал и целовал мою макушку.

-Перестань дуться девочка моя!

***

В таком напряжении и неразделённой любви прожила где-то три года. Папа часто приезжал ко мне, встречал в школьном дворе, мы прогуливались, сидели в кафе. Я к нему ездила в гости. Он так и не женился.

Утром у меня должен быть последний экзамен за 11 класс. И я свободна, как птица. Саша в этот день задерживался, а я его очень ждала. Да всегда ждала. Без него в квартире как-то пусто. Уже поужинали. Родители удалились к себе в спальню. Я же металась по коридору в ожидании Саши. Услышала разговор дяди Димы и мамы. Мама как будто извинялась, что хотела, но так и не смогла подарить ему ребёнка. У них всё это время, оказывается не получалось. А дядя Дима успокаивал. В их возрасте пора ждать внуков. Было поздно, и я решила принять душ и лечь в постель.

Чтобы успокоиться, долго поливала себя из душевой лейки. Потом, открыв дверцы душевой кабины, босыми ногами встала на холодный пол в ванной. По телу прогулялся озноб. Сразу надела банный халат и, запахнув, завязала на нём поясок. Взяв полотенце, на ходу промокая волосы, вышла в коридор. Столкнулась с Сашей. Он впервые в одних, обтягивающих его тело трусах, направлялся в ванную. Я напустилась на него, отчитывая за опоздание к ужину, сама же впервые разглядывала его такую откровенную фигуру. Он извинился.

-Юленька! Диплом же пишу. В библиотеке задержался.

-А позвонить слабо? Я переживала. Зайди после душа. Есть вопросы.

Он вошёл ко мне в комнату. С колечек его волос капли покрывали ему тело, он ёжился. Был уже в других, но также обтягивающих тело трусах. Своим видом меня просто заворожил. Я путалась в вопросах. Он понял и сам записал ответы мне в тетрадь. Мне так не хотелось, чтобы он уходил. Решила вызвать парня на откровенность.

-Саша! Давно хотела тебя спросить. Вот к тебе девушки приходят, и разные. Ты собираешься на какой-то из них жениться?

Он улыбнулся. О! Эта улыбка! Как же она будоражит!

-Нет Юленька, это просто так. Им нужна моя помощь, а может и надуманная. А интим? Физиология человека так устроена, если однажды попробуешь, то ощутишь блаженство. Хочется повторения. Но обязательств никаких. Они это понимают. Но я себя предохраняю, опасаясь последствий. Есть у меня одна, любимая, но она этого не знает.

Это вопрос удовлетворил, задаю второй.

-А если женишься, будешь жене изменять?

Опять улыбается.

-А зачем? Когда со мной любимая жена в постели. Я согреваю её теплом своего тела. Она же доверчиво кладёт свою красивую головку мне на плечо и, удовлетворившись близостью, засыпает. Я, обняв её, прихожу к одной мысли. Она рядом и уже больше никто не нужен.

Поняла, что у меня нет больше вопросов, а Саша уже встал со стула, нахожу ещё один.

-А мне скажешь кто она, любимая?

Он берёт меня за руку и поднимает вверх, я встаю.

-Легко! Она передо мною.

Взяв в ладони мою голову, притягивает к себе и жадно целует мои губы. После, дёрнув пояс моего халата, медленно снимает с меня то единственное, которое до этого прикрывало моё тело. Также медленно берёт меня на руки и укладывает в уже приготовленную ко сну постель.

***

Ранним утром я проснулась в такой позе, как в его ответах на мои вопросы. Голова на его плече, он меня обнимает.

-Доброе утро любимая!  Повторим, если тебе больно не будет.

Я улыбнулась и прижалась к нему теснее. Ласки, поцелуи. Хотела, чтобы им конца не было. Но пора завтракать. У меня же экзамен. Как же не вовремя! Только почувствовала себя самой счастливой. Мой первый, мой любимый мужчина! От него же невозможно оторваться.

-Я сегодня свободен, отведу тебя в школу и буду болеть за тебя у двери.

За завтраком Саша объявил родителям.

-Мы с Юленькой решили пожениться. Сегодня едем подавать заявление в ЗАГС.

Сюрприз удался. Мама заплакала. У меня мурашки поползли по всему телу. А дядя Дима улыбнулся.

-Правильно поступаешь сын. Не повторил ошибку отца в юности. Я тогда был не такой смелый.

Дядя Дима обнял мою маму и поцеловал в губы.

Экзамен сдала, но от наплыва чувств на четвёрку. Но это для меня уже не важно после ночных событий. Не нужен мне институт, хватит и колледжа. Саша ждал у двери.

-Ну что красивая моя? Всё позади? Поздравляю!  - он поцеловал меня в губы на глазах у всех присутствующих одноклассников. Среди них были и парни, которые мне встречаться предлагали. Но я любила только одного, моего Сашу.

По дороге сообщила о четвёрке, даже не сожалея.

-Ну что-же колледж – это разумное решение. Моя маленькая воспитательница будет дома воспитывать наших троих детей.

Саша! Как же с ним хорошо!

В этот же день подали заявление на регистрацию брака. Я, как и мама, взяла его фамилию. Теперь у нас в квартире все будут Соловьёвы. Потом и наши дети. Непременно трое. Я исполню желание моего любимого мужа.

***

Не просто пообещала. Через два месяца поняла. Этот малыш, который уже у меня в животике, первый, но не последний.


Рецензии