Записки главврача 12

                2 апреля
 Попробую ежедневно описывать свои ощущения. Говорят Бодлер и "проклятые" создали из своих страданий литературу. Почему бы и мне не последовать их примеру. Тем более мои Записки с каждым днем становятся все объемнее.
 Итак, сегодняшний день. Давно заметил скачущее у себя самочувствие, перетекающее от возбуждения попеременно то к внутренней стабильности, то к внутреннему беспокойству. В последнее время беспокойство усиливается. Наверняка, это связано с коньяком. Да и я уже не могу без выпивки. Полбутылки в день стало нормой. К тому же коньяк пока справляется с Зверем, точнее дает иллюзию этой победы.
 Теперь о Звере. Его голос то хриплый, то грубый мужской. Сначала его слова еле слышны, потом становятся все более отчетливыми. И, наконец, он завладевает моими поступками и сознанием. В такие минуты уходит прочь моя интеллигентность и образованность. Им на смену приходит нечто первобытное, которое бы я назвал сознанием наших далеких предков или по Юнгу коллективным бессознательным. Для него женщина - добыча, которую надо взять грубой силой и подчинить своей воле.
 Что-то подобное я проделываю с Татьяной. И ей нравится это, ибо она принадлежит к той породе женщин, которые любят грубую силу. Пока от этого я стараюсь уберечь Анжелику, но она неосознанно сама идет в лапы Зверя. Я чувствую когда-нибудь это случится. И моя воля будет бессильна.
 Поэтому я могу уверенно сказать, что во мне уживаются два разных сознания двух разных людей. И я не могу с этим ничего сделать!
 Но теперь у Зверя другая забота он толкает меня к преступлению. Но оно будет сделано не моими руками. Да и кто догадается о том, отчего умер больной. Знакомый химик подогнал мне препарат, который быстро растворяется. Да и симптоматика будет похожа на обычный грипп. Но все-таки пять смертей за последнее время. По - любому придется оправдываться и тонуть в бумажной волоките.
 Надо еще немного выждать. О, это ожидание, которое тягостнее вдвойне, когда стул шатается под твоими ногами. Да и Анжелика метит на место старшей. Правда, есть вариант еще с таллием, но укол все же безопаснее.


Рецензии